Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
Maks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 04:14

Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Maks »

Приветствую Всех!
Может кто нибудь подсказать?
Мотор 21213 не сток. используется для гонок.
Система питания карбюратор
Копрессия 16+(детонация ломает перегородки на поршнях)
Если убрать из системы зажигания трамблер(карбюратор оставить)
Установить дпкв, дд, дтож, дад дтв, модуль зажигания, косу, Я7.2 от пп(с каналом детонации)
залить прошивку от нивы21214
отключить форсунки итд
Собственно вопрос:
1.Откатаются ли карты УОЗ?
2.Сможет ли эбу корректировать УОЗ правильно, на всех режимах?
3.Может есть более простые варианты более точной корректировки УОЗ(по сравнению с трамблером) на карбюраторе?
Может кто нибудь такое делал или подскажет, как это сделать правильно?
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение D1Nalchik »

secu-3 например
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Klassikovod »

На блоках Я7.2 , М73 , бош 797+ . Отключить бензонасос , форсунки , ну т.е. как под газ и катать на карбе .
Я сам собирал секу-3 под карб . УОЗ по ДАД строился .
А откатывать УОЗ самому по слуху или на стенде .
Никто , кроме НАС !
Maks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 04:14

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Maks »

А что secu3 сама УОЗ не откатает правильные углы?
Их самому двигать придётся?
Или автоматическая откатка УОЗ, только с датчиком детонации?
volosach
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:20

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение volosach »

Maks писал(а): 16 окт 2020, 18:09 Или автоматическая откатка УОЗ, только с датчиком детонации?
Для этого сначала нужно будет научить блок видеть детонацию когда она есть, и не видеть, когда ее нет. Проще и быстрей на слух откатать
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Klassikovod »

Классический мотор , который гремит как ведро с болтами и заставить видеть детон ....ну как бы возможно , но на сколько верно не скажет никто .
Никто , кроме НАС !
Maks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 04:14

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Maks »

на 21214 установлен датчик детонации с завода.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Klassikovod »

И цепь однорядка + гидрики + башмак пластик или текстолит ( но не металл ) + гидронатяжитель цепи . И то не работает нормально ( ДД ) .
Я ставил на секу-3 ДД на классику . Примерно настроил , шума хватает . Но у меня был околосток мотор.
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Habis »

Без однорядной цепи и ДФ работать нормально ДД не будет.
И проблематика не в том, что требуется ДД, а в том что трамблер не обеспечивает нужное зажигание в нужное время.
Может и карбюратор ваш, не обеспечивает мотор достаточным количеством топлива.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение vasek199 »

Никого не смущает, что топикстартер путает компрессию со СЖ?)
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение dmihail007 »

vasek199 писал(а): 20 окт 2020, 16:21 Никого не смущает, что топикстартер путает компрессию со СЖ?)
На классике сж 16 просто не добиться. А вот компрессию такую можно замутить.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Maks
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 04:14

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Maks »

В общем из всех подсказок, я понял, что самое подходящее это карб + SECU3.
Только с прошивкой наверное сложнее разобраться, чем всё это собрать))
Всем спасибо за ответы!
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение Валерка »

Микас 7.1 и программа микас 7 спорт решит вопрос. Там и детектор детона хороший
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
volgar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:10
Откуда: вологда

Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?

Сообщение volgar »

Maks писал(а): 16 окт 2020, 07:03 Приветствую Всех!
Может кто нибудь подсказать?
Мотор 21213 не сток. используется для гонок.
Система питания карбюратор
Копрессия 16+(детонация ломает перегородки на поршнях)
Если убрать из системы зажигания трамблер(карбюратор оставить)
Установить дпкв, дд, дтож, дад дтв, модуль зажигания, косу, Я7.2 от пп(с каналом детонации)
залить прошивку от нивы21214
отключить форсунки итд
Собственно вопрос:
1.Откатаются ли карты УОЗ?
2.Сможет ли эбу корректировать УОЗ правильно, на всех режимах?
3.Может есть более простые варианты более точной корректировки УОЗ(по сравнению с трамблером) на карбюраторе?
Может кто нибудь такое делал или подскажет, как это сделать правильно?
Я когда волгу переделывал 2 недели ездил на эбу с карбюратором, но на прошивке болванке j7esa 049, машина заводилась лучше чем на распределителе и на трамблере больше 160 разогнать не мог, а на эбу до 175 дошел и запас был, но рисковать не стал, все таки волга)) На счет отстройки уоз, тут пробовать надо, у меня на тот момент онлайника не было, не пробовал
Ответить