Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Приветствую Всех!
Может кто нибудь подсказать?
Мотор 21213 не сток. используется для гонок.
Система питания карбюратор
Копрессия 16+(детонация ломает перегородки на поршнях)
Если убрать из системы зажигания трамблер(карбюратор оставить)
Установить дпкв, дд, дтож, дад дтв, модуль зажигания, косу, Я7.2 от пп(с каналом детонации)
залить прошивку от нивы21214
отключить форсунки итд
Собственно вопрос:
1.Откатаются ли карты УОЗ?
2.Сможет ли эбу корректировать УОЗ правильно, на всех режимах?
3.Может есть более простые варианты более точной корректировки УОЗ(по сравнению с трамблером) на карбюраторе?
Может кто нибудь такое делал или подскажет, как это сделать правильно?
Может кто нибудь подсказать?
Мотор 21213 не сток. используется для гонок.
Система питания карбюратор
Копрессия 16+(детонация ломает перегородки на поршнях)
Если убрать из системы зажигания трамблер(карбюратор оставить)
Установить дпкв, дд, дтож, дад дтв, модуль зажигания, косу, Я7.2 от пп(с каналом детонации)
залить прошивку от нивы21214
отключить форсунки итд
Собственно вопрос:
1.Откатаются ли карты УОЗ?
2.Сможет ли эбу корректировать УОЗ правильно, на всех режимах?
3.Может есть более простые варианты более точной корректировки УОЗ(по сравнению с трамблером) на карбюраторе?
Может кто нибудь такое делал или подскажет, как это сделать правильно?
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
secu-3 например
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
На блоках Я7.2 , М73 , бош 797+ . Отключить бензонасос , форсунки , ну т.е. как под газ и катать на карбе .
Я сам собирал секу-3 под карб . УОЗ по ДАД строился .
А откатывать УОЗ самому по слуху или на стенде .
Я сам собирал секу-3 под карб . УОЗ по ДАД строился .
А откатывать УОЗ самому по слуху или на стенде .
Никто , кроме НАС !
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
А что secu3 сама УОЗ не откатает правильные углы?
Их самому двигать придётся?
Или автоматическая откатка УОЗ, только с датчиком детонации?
Их самому двигать придётся?
Или автоматическая откатка УОЗ, только с датчиком детонации?
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Для этого сначала нужно будет научить блок видеть детонацию когда она есть, и не видеть, когда ее нет. Проще и быстрей на слух откатать
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Классический мотор , который гремит как ведро с болтами и заставить видеть детон ....ну как бы возможно , но на сколько верно не скажет никто .
Никто , кроме НАС !
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
на 21214 установлен датчик детонации с завода.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
И цепь однорядка + гидрики + башмак пластик или текстолит ( но не металл ) + гидронатяжитель цепи . И то не работает нормально ( ДД ) .
Я ставил на секу-3 ДД на классику . Примерно настроил , шума хватает . Но у меня был околосток мотор.
Я ставил на секу-3 ДД на классику . Примерно настроил , шума хватает . Но у меня был околосток мотор.
Никто , кроме НАС !
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Без однорядной цепи и ДФ работать нормально ДД не будет.
И проблематика не в том, что требуется ДД, а в том что трамблер не обеспечивает нужное зажигание в нужное время.
Может и карбюратор ваш, не обеспечивает мотор достаточным количеством топлива.
И проблематика не в том, что требуется ДД, а в том что трамблер не обеспечивает нужное зажигание в нужное время.
Может и карбюратор ваш, не обеспечивает мотор достаточным количеством топлива.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Никого не смущает, что топикстартер путает компрессию со СЖ?)
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
На классике сж 16 просто не добиться. А вот компрессию такую можно замутить.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
В общем из всех подсказок, я понял, что самое подходящее это карб + SECU3.
Только с прошивкой наверное сложнее разобраться, чем всё это собрать))
Всем спасибо за ответы!
Только с прошивкой наверное сложнее разобраться, чем всё это собрать))
Всем спасибо за ответы!
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Микас 7.1 и программа микас 7 спорт решит вопрос. Там и детектор детона хороший
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Подскажите кто нибудь(корректировка УОЗ)?
Я когда волгу переделывал 2 недели ездил на эбу с карбюратором, но на прошивке болванке j7esa 049, машина заводилась лучше чем на распределителе и на трамблере больше 160 разогнать не мог, а на эбу до 175 дошел и запас был, но рисковать не стал, все таки волга)) На счет отстройки уоз, тут пробовать надо, у меня на тот момент онлайника не было, не пробовалMaks писал(а): ↑16 окт 2020, 07:03 Приветствую Всех!
Может кто нибудь подсказать?
Мотор 21213 не сток. используется для гонок.
Система питания карбюратор
Копрессия 16+(детонация ломает перегородки на поршнях)
Если убрать из системы зажигания трамблер(карбюратор оставить)
Установить дпкв, дд, дтож, дад дтв, модуль зажигания, косу, Я7.2 от пп(с каналом детонации)
залить прошивку от нивы21214
отключить форсунки итд
Собственно вопрос:
1.Откатаются ли карты УОЗ?
2.Сможет ли эбу корректировать УОЗ правильно, на всех режимах?
3.Может есть более простые варианты более точной корректировки УОЗ(по сравнению с трамблером) на карбюраторе?
Может кто нибудь такое делал или подскажет, как это сделать правильно?