SkAD писал(а): ↑28 мар 2019, 05:21
дак и у тебя СО-СН всеравно не соответствует, даже с катализатором
и тепреь СО/СН/О2 соответствуют нормам Евро4 с запасом
Тоесть, весь мировой автопром гемороятся с 2-3 катализаторами, 2 лямдами, ЕГР, узкофазные валы с крутилками - а ты их всех обставил как младенцев.
Пора патент оформлять и продать вагам или японцам.
SkAD писал(а): ↑30 мар 2019, 06:00
Тоесть, весь мировой автопром гемороятся с 2-3 катализаторами, 2 лямдами, ЕГР, узкофазные валы с крутилками - а ты их всех обставил как младенцев.
Пора патент оформлять и продать вагам или японцам.
я стронник сверхбедных ездовых смесей, которым догореть как письку достать?
сравни догорание 14.7:1 и моей 16.5:1
что более горячее в катализаторе будет и что быстрее догорит?
Евро5 норма, СН не более 5 ппм, СО не более 0.3%
мне до Евро5 ооочень далеко, придётся второй катализатор, керамику, ставить, чтоб Евро5 было
TJ 22 писал(а): ↑30 мар 2019, 07:24
Точно,кат он поставил,теперь ему нужен егр
А вот, кстати, егр - тема. Ещё Гирявец в своей книге писал (страница 124), что при рециркуляции не более 10% выпуска улучшается смесеобразование. Причём он это установил то ли на 1,5 л., то ли на 1,6 л. ВАЗовском 8-ми клапаннике.
в любом случае магнашка каталик работает и справляется на овощном атмо
для заряженных турбокорчей есть более солидные каталики
или можно просто магнашками дожечь даже после турбы с её бустовой 12.3:1
TJ 22 писал(а): ↑30 мар 2019, 21:38
В городских турбо смесь 11 делается на турбо корчах катов нет
не встречал повседневных турб со смесью богаче 12.1
обычно детонацию убирают впрыском спирта, а не доливом бенза
ну или экто100 льют, чтоб оставаться в оптимлаьном угле
у кого буст по передачам и по нажатию дросселя - у всех у нас в городе подача спирта
т.е. более 70% заслонки всегда подача спирта идёт
Если не встречал это не говорит что их нет,про спирт хохмы да и только,к акой льют этил или метил или с ближайшего магазина,результат ровно такой же как с со смесью богаче для охлаждения поршневой,у меня в городе подобной порнографией никто не занимается ибо потому что это 80% бред
я думаю, что льют чистый спирт, т.к. достать его не проблема
сам регулярно на бак заливаю 1-2 литра этанола
у меня ничего не звенит на смеси 13:1 на чистом угле 26.5 при 100% дросселя на 7000об
TJ 22 писал(а): ↑30 мар 2019, 23:12
На детских углах и палках та Чо ей звенеть
на шикофазных тем более менее детона
угол не детский, а оптимальный под сс=13:1
можно и сейчас угол сделать хоть 31, но тогда летом выкатывать GBC-ДТВ и УОЗ-ДТВ тщательно
между ТВ=10..30 и ТВ=45..70 огромная разница в углах
тёплый воздух 55-70 на впуске детонирует сильнее
Да да,автомобиль про который я говорю там рессивер дросселем вперед т.е для тебя танкиста воздух там имеет температуру окружающей среды и меньше при скорости и разгоне, палки там натуральные стольники а не срань окбшная,т ак что бензин Лукойл хлам на присадках в принципе как и по всей России,к ак у тебя не звенит на 92 бензине на таком угле это большой вопрос оно на стандарте Приора моторе звенит на 26 угле