вообще то он плавно увеличивается. прост по моим наблюдением до 0.6-0.7А работает контроль нагревателя. если операционник дохлый то после этого момент ток падает практически до нуля и начинает выдавать ошибку. это значит не включился алгоритм по нернсту.4asik писал(а): ↑28 янв 2019, 15:39 Описанным образом колбасить может при просадке напряжения на старте, например при запуске на столе от какого-нить "сопливого" бп который не вытягивает 2-2,5А на старте холодного нагревателя (рекомендую глянуть что происходит на питании в момент кратковременного включения если конечно мультиметр не слишком медленный).
Помогите innovate lc-2
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Помогите innovate lc-2
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
Операционник однозначно, но интересно не это , а почему они горят как спички , что в LC-1, что в LC-2
Re: Помогите innovate lc-2
На "рампе" в начальные 0,5-1 сек только контроль кз. Эту рампу оно дает даже на полностью оборванный нагреватель(затем ошибка). И при выходе сопротивления за заданные пределы должен падать в ошибку и оставаться в ней. Перезапуск автоматический вроде бы только при выходе из "недостаточного напряжения питания".Atomic писал(а): ↑28 янв 2019, 15:44вообще то он плавно увеличивается. прост по моим наблюдением до 0.6-0.7А работает контроль нагревателя. если операционник дохлый то после этого момент ток падает практически до нуля и начинает выдавать ошибку. это значит не включился алгоритм по нернсту.4asik писал(а): ↑28 янв 2019, 15:39 Описанным образом колбасить может при просадке напряжения на старте, например при запуске на столе от какого-нить "сопливого" бп который не вытягивает 2-2,5А на старте холодного нагревателя (рекомендую глянуть что происходит на питании в момент кратковременного включения если конечно мультиметр не слишком медленный).
Т.е. мой пост следует читать как рекомендацию проверить точно все ли ок с питанием прежде чем менять ОУ.
Re: Помогите innovate lc-2
жизнь операционника сложна и трудна, вот и горят все может выйти из строя, но если прибор был куплен новым, то я бы тоже рекомендовал пытаться с продавцом этот вопрос решить... (хотя продавец всегда сможет сослаться на то что ты сам его убил... но попытка не пытка)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
Спасибо за ответ!
Новые данные:
Питание я брал действительно с БП. На входе 12.5, просадка при включении нагревателя была до 11.5. Подключил в прикуриватель авто, ситуация та же. Но при запуске авто (при работе генератора) напряжение на входе стабильно 14.5В и светодиод начинает моргать стабильно, как должно быть при нагреве ДК. Однако нагрев поднялся лишь до 18-20%, рукой он чуть тёплый. Та же ситуация при отдельном проводе с АКБ. По сопротивлению скорее всего оно действительно около 3Ом, потому как щупы китайские сейчас и друг в друга видят сопротивление около 1Ом.
По поводу сдачи обратно - собирал информацию, чтобы не ошибиться. Теперь всё понятно, проблема не в голове, а приборе.
Новые данные:
Питание я брал действительно с БП. На входе 12.5, просадка при включении нагревателя была до 11.5. Подключил в прикуриватель авто, ситуация та же. Но при запуске авто (при работе генератора) напряжение на входе стабильно 14.5В и светодиод начинает моргать стабильно, как должно быть при нагреве ДК. Однако нагрев поднялся лишь до 18-20%, рукой он чуть тёплый. Та же ситуация при отдельном проводе с АКБ. По сопротивлению скорее всего оно действительно около 3Ом, потому как щупы китайские сейчас и друг в друга видят сопротивление около 1Ом.
По поводу сдачи обратно - собирал информацию, чтобы не ошибиться. Теперь всё понятно, проблема не в голове, а приборе.
- Вложения
-
- W-maCTzkCJU.jpg (143.24 КБ) 3282 просмотра
-
- wJjw3BXrvy4.jpg (76.03 КБ) 3282 просмотра
-
- g0sR8Uponxg.jpg (94.01 КБ) 3282 просмотра
-
- EfitlemaLCc.jpg (68.69 КБ) 3282 просмотра
-
- 9ZG5bbutRRc.jpg (127.51 КБ) 3282 просмотра
Re: Помогите innovate lc-2
4 и 11 ножку ос прозвони на другие ножки. если будет с чем то звониться, то сообщи.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
У меня тоже есть метка маркером. Сенсор по маркировке кстати отличается
- Вложения
-
- lsu4.9.jpg (31.05 КБ) 3276 просмотров
-
- LC2_scan.jpg (118.54 КБ) 3276 просмотров
Re: Помогите innovate lc-2
видимо сидит какой-то китаец и по приколу маркером микрухи метит )))))))
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
С продавцом связался. Поеду как раз в Ростов на днях, заскочу к нему. В общем если у него будет контроллер, то поменяет. А если нет, то придётся бодаться с этим. Обидно, причём случаи такие повсеместны. Походу руководство в инновейте сменилось...
Re: Помогите innovate lc-2
Вчера смотался в Ростов по делам, заодно встретился с продавцом. Он заменил мне контроллер. В машине почему-то проблема повторилась ровно та же, а сегодня на работе подключил - всё с первого раза, прогрелся сенсор секунд за 20-30, работает на ура! Продавцу Виталию огромный респект за то, что не отказал!
Re: Помогите innovate lc-2
возможно поумнел Виталий. хотя не факт. имею с ним нехорошую историю, нехорошая с его стороны.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Помогите innovate lc-2
D1Nalchik, могу купить твой нерабочий LM2 за 4т.р.
чисто потому что интересно ...Ну и в качестве запчастей.... (кабели нужны)
P.S.(предложение действует 3 дня)
проц на LM2 стоит 4т.р. и не факт что у тебя спалился только проц.
а мне просто интересно починить другой LM2 и хотелось бы иметь вторую версию для изучения.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
D1Nalchik, кстати, а ты сам не пробовал оживить свой кирпич? он ведь должен и от usb работать... правда без подсветки. Не пробовал включать через бутрежим ? (зажав кнопку Mode) ? Пк его видит или нет ? Если с юсб показывает что-то, а с обычного разъема нет, то с большой долей вероятности стабилизатор глючит(можно тестером посмотреть вход и выход).
Если конечно нет замыканий на кондерах рядом с процом, то может и основной проц жив. А может просто дисплей не работает?! там шлейф дурацкий, чуть чуть неправильно вставить и не показывает, пошевелишь - показывает.
Если конечно нет замыканий на кондерах рядом с процом, то может и основной проц жив. А может просто дисплей не работает?! там шлейф дурацкий, чуть чуть неправильно вставить и не показывает, пошевелишь - показывает.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
Atomic, все варианты пробовал, ничего не дает результат. 4000 как то совсем не айс ))) один сенсор так стоит, который в комплекте ))) а тут еще пакетик с американским воздухом внутри ))) Мы взяли второй LM-2, но он также пылится на полке, надо его сделать так, что бы он как COM устройство определялся. Кстати его как же можно использовать для прозвонки цепей, что бы починить первый. На первый еще надежда, что Виталий еще опомнится, и все таки заберет его, или компенсирует, расходы на его восстановление.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Помогите innovate lc-2
Он "отработал" 10...15 минут, и сам ушел в перезагрузку, которая не завершалась. Я подождал 5...7 минут, отключил-включил питание и все, дальше только белый экран. Пока рассматриваю обмен на LC-1 или LC-2, можно б/у.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Помогите innovate lc-2
ну это мне точно не нужно... мне же их не солить
я пока особо не мудрил в подключениями, но на боковой стенке есть два разъема для подключения как COM. один выход , другой вход. короче как на всех инновейтах. нужно ли перемыкать перемычкой входной - я пока не в курсе. но думаю что если туда подключиться, то все будет работать. обвязка этих выходов на max202 , короче аналогично схеме LC1
не совсем понял вопроса. Если бы я был на твоем месте, то я бы наверно второй LM2 вообще не открывал. а с первым прибором занимался с помощью мультиметра.
https://www.renesas.com/eu/en/doc/produ ... c6n4ds.pdf
для начала прозвонить пины питания и земли на предмет замыкания. если замкнуты, то МК менять по любому. если не замкнуты, то это хорошо и есть надежда что МК не сдох еще. если все нормально, то включить питание(можно по юсб ) и проверить появилось ли питание на МК. если появилось то тоже хорошо. Далее можно при помощи осциллографа посмотреть работает ли кварц и передает ли "большой брат" что-нибудь на модуль сенсора. там среди пинов есть питание, земля, но главное пин SCK который должен генерировать некоторый сигнал . если он есть, то МК абсолютно живой. Далее я бы отключил юсб и включил все от +12 и посмотрел есть ли питание. если питания нет, то значит смотрел бы стабилизатор.(черная микруха радоям с разъемом. там кстати еще черный диод есть, его тоже посмотреть стоит)
ну как то так...
экспресс метод это прозвонить конденсаторы на КЗ. если есть КЗ то плохо.
P.S. белый экран это просто подсветка дисплея. она будет всегда работать когда есть питание +12. Вопрос в том - появляется ли +5в на МК?!?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
Короче если нужно какие-то сигналы посмотреть на схеме - говори, посмотрю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
Я им занимался в определенный момент. Но сейчас ты меня вновь вдохновил ))) До вечера покопошусь, дам знать, чего нарыл ) А так он чиненный 100%, там наклейка на коробке, защита вскрывания, из двух, друг на друге наклеенных. То есть одну вскрыли, и по какой то причине, обратно запаковали, и поверх наклеили еще одну наклейку.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Помогите innovate lc-2
LM2 в процессе изучения , без клавы, дисплея, модуля лямды.(еще один драйвер CAN снят)
Кстати по пайке, если вдруг надумаешь что-то подпаять или допаять - обязательно перед тем как что-то выпаять пролудить дорожки своим припоем. потому что в заводских условиях паяют каким то таким припоем, который фиг нормально нагреешь и отпаяешь. вначале надо его перемешать со своим припоем... ну это так - из нюансов. Просто так что-то отпаивать тоже не рекомендую... можно накосячить с самой платой.
P.S. Спасибо форумчанину с ником Zega , что безвозмездно предоставил устройство для опытов.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Помогите innovate lc-2
А вот и процессор нашелся ))) Кстати на твоем подопытном нет проводка-перемычки на процессоре, а у меня и у некоторых он есть
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!