Дело скорее всего именно в нем. Точнее в багах его ПО.
Когда будет достаточно времени - возможно сделаю модификацию прошивки LC2 без сжигания сенсоров.
Подробно о болезнях семейства инновейтов можно прочитать в статьях от emmibox на его сайте
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Дело скорее всего именно в нем. Точнее в багах его ПО.
Готов помочь, чем смогу, как морально, так и материально, так как нет лишних средств покупать так часто сенсоры.
Заводить холодную машину с прогретой лямбдой = прямой риск убийства сенсора тепловым шоком (конденсат).secondLife писал(а): ↑23 дек 2019, 01:31 Сегодня решил проехаться на поправленной прошивке ну и докатать, в итоге завел машину с уже включенной лямбдой в итоге показометр повис в зоне 22,4 при прогазоке иногда показывает 7,4. в Логворке пишет как я понял прогрев лямбы и колеблется в промежутке 13-20%. Собственно вопрос что делать куда копать, вроде и не тупой но прочел тему понял что случай не единичный, а что конкретно делать хз.
Я о показаниях по будильнику. В режиме "слетевшей калибровки" показывало либо 7.4 либо 22, в зависимости от того по какую сторону от стехиометрии находится смесь в конкретный момент времени.
Скорее всего перекалибровка поможет
Спасибо, откалибровал по новой все заработало, лямбду не выкручивал в связи с проблемностью это сделать, машина просто простояла 2 дня. Показометр и логворк теперь адекватно показываютAtomic писал(а): ↑23 дек 2019, 11:22 Поэтому у тебя банально слетела калибровка. нужно сенсор отрубить от прибора, включить прибор, подождать пару секунд. выключить прибор, подключить сенсор и включить. делать это надо или на воздухе или на очень очень холодной машине. Чтобы в выхлопе появился кислород нужно часа 2-4. (если конечно нигде ниче не капает) но по хорошему надо все же выкручивать.
Можно по подробнее? как это сделать и какой конденсатор вешать, если можно то и маркировку или емкость, буду признателен. Еще по мимо конденсатора хочу повесить лямбду через реле вентилятора, т.к у меня не ваз и карлсон от своего термореле работает. По принципу нагрелась машина до 60 включилась дямбда, и в цепь допом кондер на случай пуска на горячую.
я сам не делал , да и вообще с ШДК на постоянку ездил 10 лет назад и меня не напрягало вручную врубать. но люди вешали, поищи тут на форуме. Я думаю там любой конденсатор 25V и с емкостю чем больше - тем лучше. бочонок такой... как вешают бывают в цепь магнитолы.secondLife писал(а): ↑25 дек 2019, 00:41 Можно по подробнее? как это сделать и какой конденсатор вешать, если можно то и маркировку или емкость, буду признателен.
вот так делать точно не стоит. если до 60 у тебя шдк будет выключен, то ты его достаточно быстро убьешь. ШДК должен или работать всегда или лучше его вообще вытащить из авто. Ему очень хреново если сенсор выключен на работающей машине. Так обычно все ДК и убивают... тупо выключают их, но оставляют в выхлопе. А когда решаются снова подключить - удивляются что они не работают.secondLife писал(а): ↑25 дек 2019, 00:41 хочу повесить лямбду через реле вентилятора, т.к у меня не ваз и карлсон от своего термореле работает. По принципу нагрелась машина до 60 включилась дямбда,
если используется только для настройки, то конечно это самое правильное решение.
Интересный момент на эту тему.
Может, что мне вообще хотеть от инновэйта? Ну это ж инновэйт...хлам!!!
Всё бы ничего если было бы более понятно..