Помогите innovate lc-2

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

4asik
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
Откуда: Москва

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение 4asik »

Undergod писал(а): 11 дек 2019, 10:20 Или может дело все-таки в контроллере инновэйт?
Дело скорее всего именно в нем. Точнее в багах его ПО.
Когда будет достаточно времени - возможно сделаю модификацию прошивки LC2 без сжигания сенсоров.
Подробно о болезнях семейства инновейтов можно прочитать в статьях от emmibox на его сайте
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Undergod »

4asik писал(а): 12 дек 2019, 00:21
ДКогда будет достаточно времени - возможно сделаю модификацию прошивки LC2 без сжигания сенсоров.
Подробно о болезнях семейства инновейтов можно прочитать в статьях от emmibox на его сайте
Готов помочь, чем смогу, как морально, так и материально, так как нет лишних средств покупать так часто сенсоры.
---
Сайт emmiboxа пока не работает(((
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
secondLife
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 01:10
Откуда: Питер

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение secondLife »

lc-2 был куплен в сентябре в рэйспартс, вчера дошли руки до откатки гольфа, включил ее на воздухе, подождал прогрелась показала 22,4 вкрутил, подключился завелся прогрелся включил питание на шдк, после прогрева стала показывать 7,8. При прогазовке смесь бегала вроде все отлично, покатал прошивку 2 часа все регулировало отлично. Сегодня решил проехаться на поправленной прошивке ну и докатать, в итоге завел машину с уже включенной лямбдой в итоге показометр повис в зоне 22,4 при прогазоке иногда показывает 7,4. в Логворке пишет как я понял прогрев лямбы и колеблется в промежутке 13-20%. Собственно вопрос что делать куда копать, вроде и не тупой но прочел тему понял что случай не единичный, а что конкретно делать хз.
VW golf 2 2.0L + ITB +j7.2
VW jetta 2 1.8l 2-door (coupe)
4asik
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
Откуда: Москва

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение 4asik »

secondLife писал(а): 23 дек 2019, 01:31 Сегодня решил проехаться на поправленной прошивке ну и докатать, в итоге завел машину с уже включенной лямбдой в итоге показометр повис в зоне 22,4 при прогазоке иногда показывает 7,4. в Логворке пишет как я понял прогрев лямбы и колеблется в промежутке 13-20%. Собственно вопрос что делать куда копать, вроде и не тупой но прочел тему понял что случай не единичный, а что конкретно делать хз.
Заводить холодную машину с прогретой лямбдой = прямой риск убийства сенсора тепловым шоком (конденсат).
Запускают лямбду обычно либо синхронно с запуском, либо сразу после запуска. На горячую можно пускаться со включенной лямбдой.
Работа двигателя с выключенной лямбдой через некоторое время убивает сенсор.

Точно ли логворкс показывает прогрев? (скриношот?)
Светодиод мигает или горит? В ошибку не падает?
Перекалибровать получается? (включение без сенсора на 10 секунд для сброса и последующее включение с сенсором строго на воздухе).

На моем экземпляре LC2 сама слетала калибровка. типа один день катаешься, а на следующий либо 22, либо 7.4. перекалибровка на воздухе помогла
secondLife
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 01:10
Откуда: Питер

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение secondLife »

После работы сделаю скрины, переколибровать на воздухе ближайшее время наверно проблемно сделать, надо ждать выходных, лямбду думал оставить сразу на постоянное регулирование, а расположена она так что надо пол трассы выхлопной снять чтоб снять лямбду ><
В ошибку не падает, диод горит зеленым
VW golf 2 2.0L + ITB +j7.2
VW jetta 2 1.8l 2-door (coupe)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Atomic »

4asik , если учитывать что больше 20.9 кислород показывать не может, то очень странно

secondLife, когда ты заводишь с включенным прибором, у тебя стартерные токи дают такой скачок точка, что шдк может отрубиться, слететь калибровка и так далее. это у всех так было всегда. надо или включать после того как завел машину и отработал стартер или вешать хороший конденсатор на цепь питание лямды. Поэтому у тебя банально слетела калибровка. нужно сенсор отрубить от прибора, включить прибор, подождать пару секунд. выключить прибор, подключить сенсор и включить. делать это надо или на воздухе или на очень очень холодной машине. Чтобы в выхлопе появился кислород нужно часа 2-4. (если конечно нигде ниче не капает) но по хорошему надо все же выкручивать.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
4asik
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
Откуда: Москва

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение 4asik »

Atomic писал(а): 23 дек 2019, 11:22 4asik , если учитывать что больше 20.9 кислород показывать не может, то очень странно
Я о показаниях по будильнику. В режиме "слетевшей калибровки" показывало либо 7.4 либо 22, в зависимости от того по какую сторону от стехиометрии находится смесь в конкретный момент времени.

secondLife писал(а): 23 дек 2019, 10:42 В ошибку не падает, диод горит зеленым
Скорее всего перекалибровка поможет
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение berezkin »

Блин я всегда сначала грел лямду потом запускал двигатель. Думал что когда запускаешь двигатель не прогревая лямду ты наоборот убиваешь так лямду . Но у меня отдельный аккумулятор для лямды на 12а.Насчёт слетевшей колибровки у меня так было смесь сама скакала от 7.4 до 22 на будильник. Помогло откалибровать заново лс1 и все заработало.
do-vitas
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение do-vitas »

я вообще калибрую перед каждым использованием! LC-2 у меня, уже лет 5 ему!
secondLife
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 01:10
Откуда: Питер

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение secondLife »

Atomic писал(а): 23 дек 2019, 11:22 Поэтому у тебя банально слетела калибровка. нужно сенсор отрубить от прибора, включить прибор, подождать пару секунд. выключить прибор, подключить сенсор и включить. делать это надо или на воздухе или на очень очень холодной машине. Чтобы в выхлопе появился кислород нужно часа 2-4. (если конечно нигде ниче не капает) но по хорошему надо все же выкручивать.
Спасибо, откалибровал по новой все заработало, лямбду не выкручивал в связи с проблемностью это сделать, машина просто простояла 2 дня. Показометр и логворк теперь адекватно показывают Изображение
Atomic писал(а): 23 дек 2019, 11:22 вешать хороший конденсатор на цепь питание лямды.
Можно по подробнее? как это сделать и какой конденсатор вешать, если можно то и маркировку или емкость, буду признателен. Еще по мимо конденсатора хочу повесить лямбду через реле вентилятора, т.к у меня не ваз и карлсон от своего термореле работает. По принципу нагрелась машина до 60 включилась дямбда, и в цепь допом кондер на случай пуска на горячую.
4asik писал(а): 23 дек 2019, 02:24 Точно ли логворкс показывает прогрев? (скриношот?)

вот это показывало нон стоп до калибровки Изображение
VW golf 2 2.0L + ITB +j7.2
VW jetta 2 1.8l 2-door (coupe)
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Atomic »

secondLife писал(а): 25 дек 2019, 00:41 Можно по подробнее? как это сделать и какой конденсатор вешать, если можно то и маркировку или емкость, буду признателен.
я сам не делал , да и вообще с ШДК на постоянку ездил 10 лет назад и меня не напрягало вручную врубать. но люди вешали, поищи тут на форуме. Я думаю там любой конденсатор 25V и с емкостю чем больше - тем лучше. бочонок такой... как вешают бывают в цепь магнитолы.
secondLife писал(а): 25 дек 2019, 00:41 хочу повесить лямбду через реле вентилятора, т.к у меня не ваз и карлсон от своего термореле работает. По принципу нагрелась машина до 60 включилась дямбда,
вот так делать точно не стоит. если до 60 у тебя шдк будет выключен, то ты его достаточно быстро убьешь. ШДК должен или работать всегда или лучше его вообще вытащить из авто. Ему очень хреново если сенсор выключен на работающей машине. Так обычно все ДК и убивают... тупо выключают их, но оставляют в выхлопе. А когда решаются снова подключить - удивляются что они не работают.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Atomic »

do-vitas писал(а): 24 дек 2019, 18:42 я вообще калибрую перед каждым использованием! LC-2 у меня, уже лет 5 ему!
если используется только для настройки, то конечно это самое правильное решение.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Vanzan »

Atomic писал(а): 25 дек 2019, 10:40 Так обычно все ДК и убивают... тупо выключают их, но оставляют в выхлопе. А когда решаются снова подключить - удивляются что они не работают.
Интересный момент на эту тему.
После того как сенсоры умирали, ездил по несколько месяцев не выкручивая его из выхлопа и конечно не включал.
Один из сенсоров решил разобрать, под внешним колпачком еще один колпачек, а дальше сам элемент.
Нагара на элементе не было, он был не белый ,но того нагара ,что присутствует в выхлопной трубе не было.

Не утверждаю что надо ездить с выключенными ДК(ШДК) но , что видел то видел.
Бензин в наших краях образцовым не назвать.
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Undergod »

И снова здравствуйте!
---
Купил на али lsu4.9 подключил для калибровки все отлично 22,4 показал, логворкс пишет О2. Думаю все хорошо. Пошел в гараж, вкрутил, подключил. Запускаю авто...подключаю инновэйт и...завис на прогреве. Мигает, что прогревает и ничего не происходит. Снял с авто, снова пробую, все по прежнему...ну да ладно. Приезжаю домой подключаю и все норм, снова сразу откалибровался. Еду сново в гараж, снова ставлю...начинает работать, но показывает на показометре 22, по логворкс 60-80....полная чушь. Включал выключал...вроде начал показывать смеси 15-18 (поставил ресивер, вроде так и должен беднить смесь не откатана). Запускаю прогу для откатки проезжаю 200 м. и снова показывает чушь, либо вываливается в ошибку.
На следующий день утром встал, думаю начну все заново. Питать буду от отдельного акб. Отключаю сенсор, жду минуту. Подключаю...откалибровался...о чудо свершилось. Завожу, подключаю обратно и сново завис на прогреве...
---
Короче говоря живет своей жизнью. Читал на драйве, что может в разъеме дело многоштырьковом? Я в полной растерянности и недоумении...
Прошивка у меня с покупки стоит 1.02, поэтому через программу не обновляется.
Попробую вырезать разъем...больше ничего не остается, потом попробую атмегу перешить, а потом если не выйдет кирпичем размазжу этот моторспорт!!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Zega »

Ну а что хотеть от китайского сенсора за полторы тысячи с али ?
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Undergod »

Потестил ЛСУ4.9, который орига. Ситуация такая же, на прогреве зависает, но в ошибку не падает.
Zega писал(а): 21 янв 2020, 16:12 Ну а что хотеть от китайского сенсора за полторы тысячи с али ?
Может, что мне вообще хотеть от инновэйта? Ну это ж инновэйт...хлам!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Atomic »

если дальше прогрева вообще не идет и ошибок не выкидывает, то операционник скорее всего.
если ошибка 8 , то прошивка
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Zega »

На Mtx-l
Есть у кого Прошивки старые ?
У меня 1.04 и 1.05 есть , нужно старее , либо прогером считанную , либо установочник обновления более старый
Undergod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Undergod »

Значит прояснил ситуацию с ШДК!
Питание.
Не знаю почему, но для моего образца lc-2 12В мало. Подключал от ЛБП. Подаю 12В (ток в районе 1,1А) датчик нагревается, а контроллер висит на прогреве. Подаю 13,6-14В (ток 1,2А). Родной ЛСУ с комплекта падает в ошибку 8, сенсор с али успешно калибруется.
На авто датчик с али работает, но прогрев при 13,6В происходит очень долго, приходится ждать до пары минут.
Мне не понятно почему при 12В не хочет контроллер запускать процесс дальше или что-то с железом, ОУ помирают?
----
Дополню еще сообщение своим анализом ШДК!
ШДК стоит на авто. Откалибровал заново перед запуском. Питал от отдельного АКБ. Калибровка прошла. Завожу авто, подсоединяю висит на прогреве...ну да ладно. Питаю от АКБ бортовой сети на запущенной машине, тоже висит в прогреве и вот тут мне не понятно...глушу авто и он сразу же начинает показывать смесь :shock: . Снова завожу и опять висит в прогреве.
Чтоб хоть как-то выкатать смесь, делал так. Как начал показывать ШДК подключаю отдельный АКБ и завожу авто. Только так смог добиться успеха :mrgreen:
----
Я вот думаю может из-за усилителей такое дело происходит? 2 ОУ те, что справа?
kO49fGhVOqY.jpg
kO49fGhVOqY.jpg (56.54 КБ) 6379 просмотров
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин "Буханка"; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
---
Прошивка J7es 0.7.5
Stanislav0009
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 00:03

Re: Помогите innovate lc-2

Сообщение Stanislav0009 »

Undergod писал(а): 22 янв 2020, 12:11 Значит прояснил ситуацию с ШДК!
Питание.
kO49fGhVOqY.jpg
Всё бы ничего если было бы более понятно..
1.Не забывайте, что на холодную нельзя подавать питание на ШДК намного раньше запуска двигателя.
У меня вот только небольшая разница в ожидании достаточной работы бензонасоса.
2. И нельзя ездить с ШДК без подачи питания на него.
2. Заводишь ты, а он опять на прогрев. Ну если ты его подключил по инструкции как я от замка зажигания. То когда ты проворачиваешь ключ , питание от всего остального отключается, точно так же как и от ШДК. И ШДК перезапускается естественно заново.
3. При работе стартера напряжение jобычно падает минимум до 9 вольт, а вообще и меньше. А у тебя говоришь странным образом не работает менее 12v :?
Собираю ДрифтТурбоЖИГУ.... Но изучение ньюансов онлайн настройки убивает все время. :D
Ответить