Не работает online Январь 7.2

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
Allleeexxx
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 06:06
Откуда: Киев

Не работает online Январь 7.2

Сообщение Allleeexxx »

Добрый вечер, многоуважаемые товарищи. Столкнулся с проблемой, имеется Январь 7.2 с онлайн платой, хочу откатать логи на машине через VAG - KKL на сh340, не выходит на связь, либо выходит на непродолжительное время и обрывается. При этом без каких либо проблем проштвается этим же кабелем. Кабель менял, Компьютер тоже, осталось только Январь поменять :roll: при этом же ЕЛМ 327 Блютуз , если подцепился с телефона, то будет работать (
Может кто сталкивался, либо есть какие мысли по этому поводу, буду только рад)
Прошивка j7es_v0.7.5
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

Авто какое? Не приора случаем?
Allleeexxx
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 06:06
Откуда: Киев

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение Allleeexxx »

неа, китаец с 2110 потрохами
Allleeexxx
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 06:06
Откуда: Киев

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение Allleeexxx »

Подозреваю , что с самим Январём что-то
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

Попробуй к линию от эбу взять и скоростной протокол увеличить раза в 2 . вдруг поможет
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение Atomic »

некачественные адапторы отличаются тем что работают на очень маленькой скорости. поэтому с elm тоже проблем нет. на маленькой скорости вообще может любой говноадаптор работать. для диагностики и 3 пакета в секунду достаточно. для настройки нужно минимум в два раза больше, а лучше 10-14
для настройки нужно подключаться нормальными кабелями и на нормальной скорости и не к телефону.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

Дак скоростной протокол это цифра количества пакетов ? Я думал это период между отправками пакета.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение TJ 22 »

Кто-нибудь орионом пользуются,у меня два адаптера один чина на сн340 и Орион на фтди,так вот почему то р тюнер и шайтан стабильно работает на сн340,а на Орионе связь рвется частенько,вот думаю может дело в тайм аутах
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

У меня такая же картина в hsp test Китай шнур держит связь , а ромокабель отваливается сразу , на каком он чипе я даже не вкурсе че то .
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение orange53 »

У атомика есть утилита тестер скорости обмена с эбу ... оч удобно смотреть какую скорость держит твой адаптер.
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

Дак самое странное что с шайтаном на проблемных по связи авто ромокабель связь держит, а Китай нет , проблемные авто как правило были на икз )))) зато на моей машине с катушкой проблем с Китай проводом не припомню .
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение Atomic »

на самом деле на качество связи влияют очень многие факторы:
1. сам чип и его обвязка (можно очень качественный чип включить в схему так что он глючить будет больше чем менее хороший чип , но правильно электрически спроектированный в схеме с нужными для правильной работы конденсаторами и резисторами, кварцами и т.д.) качество пайки тоже может влиять на работоспособность.
2. провода которые могут иметь кучу скруток и хрен знает как сигнал там идет. лучше всего короткий провод напрямую от разъема эбу. без всяких скруток и всяких иммобилайзеров.
3. особенности самого эбу. эбу ведь тоже устройство и тоже может где-то что-то подглючивать. все ломается переодически.
4. перепады напряжения. я точно не могу говорить, но мне кажется что сильные скачки в бортовой системе очень заметно влияют на работу эбу и на его адекватность. сами посудите - если эбу будет хреного себя чувствовать, то он все равно должен выполнять основные алгоритмы своей работы, это его основная задача. а вот задача выдавать диагностику это вторична. Если из-за багов в электросети стабилизатор начнет подглючивать , то лучше уж диагностика отвалиться чем обработчик дпкв. поэтому естественно что изначально глюки будут на вторичных системах. ну это лично мое мнение.

и с большой долей вероятности глюки не связаны инженерный эбу или нет. разница лишь в том, что в инженерном эбу длинее диагностический пакет данных и значит время на его передачу приходится больше тратить. там где обычный пакет проходит 14 раз в секунду, инженерный будет проходить 10 раз (это образно говоря) Если производитель прошивки его увеличит еще в два раза, то вообще 5 раз. и быстрее не будет без серьезных вмешательств в алгоритм прошивки. Естественно чем короче посылка данных тем чаще ее можно реализовать. поэтому таймауты которые стоят в программах и работают в диагностическом режиме нормально . - могут подглючивать на инженерном. и наоборот - если на инженерном протоколе все хорошо, то на обычной диагностики уж точно проблем быть не может.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение Atomic »

motogon13 писал(а): 16 апр 2018, 22:35 Дак самое странное что с шайтаном на проблемных по связи авто ромокабель связь держит, а Китай нет , проблемные авто как правило были на икз )))) зато на моей машине с катушкой проблем с Китай проводом не припомню .
вообще чисто преодположение

икз - это 4 мощных транзистора которые в режиме ШИМа фигачат напряжение
в катушке, если я ничего не путаю , всего 2 транзистора.

Сам посуди если у человека над ухом бить в два колокола то ему будет неприятно. а если в четыре то еще менее приятно... так и ключи которые выдают ШИМ сигнал могут вносить в схему различные помехи и резонансы.

опять же - чисто мое предположение, как один из вариантов.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

Атомик , не все тачки на икз проблемные примерно из 8 только 3 были и симптом один и тот же в районе 4000 +- связь глючить начинает , я это для себя списал на то что начинают отьезжать икз)))) . и в то же время явных проблем с авто нет , сток прошивка пропусков не видит .
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Не работает online Январь 7.2

Сообщение Atomic »

советую за напряжением следить . бывает что на высоких оборотах начинаются проблемы с генератором и напряжение бортсети проседает.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить