Проблемы с инженерником 7.2

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение motogon13 »

А бензонасос всегда как надо отрабатывает , писали типа задержка должна быть вроде как тест все ли в порядке?
drossel18
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:19
Откуда: Глазов

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение drossel18 »

С бензонасосом всё хорошо, работает как надо, машина заводится, ездит.
После долгой возни с эбу появился вопрос - какие галки выставлять в прошивке j7es (читать DS2401 и не читать даллас, а использовать привязку прошивки). У кого и с какими галками работает online?

Добавлю: если обе галки ставить, то серийник считывается один, если галку оставить Читать DS2401, то серийник другой читает.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение TJ 22 »

Парни нужна помощь по дс 2401,запаял я себе его для покупки оф софта,хотел прочитать для уверенности что дс работает олтсн,начал читать и номер все нули,я уже все перепробовал,и другой дс,всеравно нули,може что то не так делаю
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение Atomic »

1. крайне важно запаять резистор.
2. если даллас в корпусе to-92, то в 95% случаев неиправности люди просто ошибочно путают ноги(1 и 3). в даташитах на картинки распиновки написано "BOTTOM VIEW" . т.е. вид снизу. проверь....
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение TJ 22 »

Спасибо,разобрался,сопли были между ногами,потом кое как через лупу увидел,у меня Даллас в другом корпусе,сот 223,щас проблема в другом,олт отказываться работать,надо наверное в него свой номерок вбить
dkorabel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 13:03

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение dkorabel »

Добрый день. Январь 7.2 21124 переделанный в инженерный блок, впаяна плата, работает как положено, но возникает проблема.
Если записать .bin прошивку на которой машина (2115 двигатель 2111, прошивка I203EL36) работает, машина работает как надо, правда чек загорается сразу при включении зажигания ( на инженерных блоках загорается с небольшим запозданием). Прошивка и блок работают без нареканий. Поездил. Поставил машину на час с подключённым акб, потом проверил, потом час с отключённым акб, проблем нет.
Если записать .bir прошивку вначале работает нормально, правда чек загорается также как на обычном блоке. Затем при подключённом акб проблем нет(держал больше часа), онлайн работает. Но при отключении АКБ через час чек не включается, бензонасос не включается, стартёр не работает. При чтении прошивки она считывается и блок выходит на связь, при попытке диагностики через диагностический разъём, на связь не выходит.
В чём может быть проблема? Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Заранее благодарен за ответы.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение TJ 22 »

Может иммо,либо к линю на прямую либо провода 9 и 18 иммо соединить между собой
dkorabel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 13:03

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение dkorabel »

Иммобилайзер отключён и никогда не активировался.Контакты 9 и 18 на блоке АПС напрямую соединены.Также происходит если блок отключить от косы.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение TJ 22 »

Тогда могу предложить что это вполне может косячить прошивка
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение motogon13 »

у меня что то похожее стало происходить когда блок утопил , бывает при первом включении ничего не происходит , а бывает и норм все , до того как утопил все хорошо было , плата от ксенона.
dkorabel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 13:03

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение dkorabel »

Прошивки разные пробовал,картина одинаковая,плата от него же.Без платы проблем не было
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение motogon13 »

Я пропаивал и мыл раз 20 пока не заработал.
dkorabel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 13:03

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение dkorabel »

Онлайн режим работает без нареканий,сам блок работает так как описано,делал блок автор платы.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение Atomic »

почему то многие покупают платы у него, но разбираться с глюками приходят сюда... почему так ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение Atomic »

на исправном авто и исправной плате чек вообще никогда гореть не должен. чек горит только если есть какая то неисправность.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
dkorabel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 13:03

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение dkorabel »

Чек загорается при включении зажигания,при запуске двигателя чек гаснет.
dkorabel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 13:03

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение dkorabel »

А объяснить достаточно всё просто.Все вы были когда-то новичками,не важно,кто и как начал заниматься ЭБУ,прошивками и прочим.Я к примеру занимаюсь для себя и по необходимости знакомым,задач других у меня нет.Дефицит в другом,дефицит в информации и дельных советах.В поисках информации люди натыкаются на то что популярно и рас кручено,это логично,потому что это встречается чаще всего.Вопрос по инженерник у меня возник,потому что я не понимаю,что с ним происходит.Прошивка хранится во флэш памяти,она энергонезависимая и не может оттуда стереться самостоятельно,а в моём случае она и не стирается,проблема в том,что блок при отсутствии питания не хочет эту прошивку взять и спросить,как ему работать.
Про Ксенона,я ему этот вопрос задал,он ничего не понимает,скорее всего я его достал,хотя не засыпал его кучей вопросов,тем более глупых вопросов.Он сказал,что не видит проблемы в работе инженерника и что плата либо работает,либо нет.Насколько я понимаю,в инженерной плате вмонтирована рам память,которая принимает в себя информацию и переносит её в основную память,логично предположить,что не инженерные прошивки не работают с ней,т.к. они не рассчитаны под это дело.А инженерная прошивка спрашивает и рам и флэш память,а между ними идёт несостыковка и блок просто не знает с какой памятью работать?
Извиняюсь за флуд и если кого обидел,тоже не специально.Очень надеюсь на вашу помощь.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение motogon13 »

Atomic писал(а): 31 мар 2018, 23:22 почему то многие покупают платы у него, но разбираться с глюками приходят сюда... почему так ?
Я не плату покупал а блок ему отправлял сгоревший , он восстановил и плату запаял , все хорошо было пока не утопил )))
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение Atomic »

dkorabel писал(а): 31 мар 2018, 23:49 Насколько я понимаю,в инженерной плате вмонтирована рам память,которая принимает в себя информацию и переносит её в основную память,логично предположить,что не инженерные прошивки не работают с ней,т.к. они не рассчитаны под это дело.А инженерная прошивка спрашивает и рам и флэш память,а между ними идёт несостыковка и блок просто не знает с какой памятью работать?
Извиняюсь за флуд и если кого обидел,тоже не специально.Очень надеюсь на вашу помощь.
Ну в целом все верно.
есть энергонезависимая флеш. если в ней залита инженерная прошивка, то после определенной команды от ПК прошивка начинает работать через внешнюю RAM память(оперативку) Естественно оперативку можно корректировать и она моментально меняет свои значения. После выключения питания оперативка очищается и прошивка должна опять стартовать с того что во флеши.
У тебя она по каким то причинам заново не стартует.

Для начала я бы советовал посмотреть что за ошибки горят, потом стоит попробовать другую инженерную прошивку. можешь попробовать что-нибудь из ранних ls . например j5ls_n35 или j5ls_v43, ну или другую инженерную прошивку. Если косяк повториться то проверь не контачит ли 92 нога проца с землей(контачить не должна) . далее стоит убедиться что все микросхемы хорошо запаяны и контакты которые идут на процессор. Прошивать надо именно комбилодером, не чем то другим.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблемы с инженерником 7.2

Сообщение Atomic »

motogon13 писал(а): 01 апр 2018, 01:16 Я не плату покупал а блок ему отправлял сгоревший , он восстановил и плату запаял , все хорошо было пока не утопил )))
тебе повезло.
Дело не в том что он продает, это нормально, пусть продает.
Плохо то что когда его покупатели имеют проблемы , он уже не готов(или не хочет) эти проблемы решать. вот это и плохо.

P.S. вот я платы именно поэтому не делаю, потому что сделать я могу их легко. мне просто не хочется решать такого рода проблемы, а если берешь деньги , то решать их я считаю нужно.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить