LC-2 : Ошибка 8

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

raptoridze
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:40

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение raptoridze »

У меня так и не получилось завести ни старый ни новый сенсор.....
Но прошивка старую 1.0 для lc-2 так и не нашёл... Говорят на ней возможно заработает
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение motogon13 »

А её как то можно считать ? У меня 1,0 у друга вроде.
raptoridze
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:40

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение raptoridze »

Только программатором
Булат159
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:08

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение Булат159 »

Доброго времени суток.
Случилась такая проблема,по непонятным причинам MTX-l начал показывать непонятные данные:холостой ход 20,9 максимален,при нажатии газа показывает примерно 7,потом уже в районе 14.И так прыгает в разные стороны.
Калибруется по книжке,ошибок не выдаёт.Сенсор менял,проблема осталась.
Сталкивался ли кто с такой проблемой и как её решал?
Был бы признателен за помощь
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение Den_golf2_61 »

Может прибор правильно все показывает ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение flesher »

Попробуй в другую машину вкрутить и посмотреть.
tweenpix
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 04:51

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение tweenpix »

Atomic писал(а): 23 авг 2017, 22:55 рекомендую взять бубен, потому что на данный момент нет решения глюков шдк. кому то везет , кому то не везет. кто-то меняет сенсор и живет спокойно. кто-то постоянно меняет сенсор. в итоге по факту количество глюков и отзывов на эту тему заставляет задуматься....

я могу лишь порекомендовать устанавливать шдк согласно мануалу, прогревать его перед запуском мотора (возможно это и не нужно, но это филосовско-научный вопрос) , питать контроллер от аккума(а не через прикуриватель). если ничто не помогает, то менять сенсор и надеяться на лучшее.
xenoron настоятельно рекомендует питать контроллер от ECU

http://www.xenocron.com/install/Xenocro ... -Guide.htm
4asik
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
Откуда: Москва

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение 4asik »

tweenpix писал(а): 11 окт 2018, 05:45 xenoron настоятельно рекомендует питать контроллер от ECU
http://www.xenocron.com/install/Xenocro ... -Guide.htm
Это во имя несмещения аналоговых данных ШДК-ЭБУ от разности потенциалов земель в разных точках. В LC-1 земли разделены диодом и выведены двумя проводами именно для того чтобы не смещать аналоговые данные на величину падения напряжения напряжения на земляном проводе под током нагревателя
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение dmihail007 »

А если запитать через стабилизатор?
Благо их сейчас пруд-пруди.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
4asik
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
Откуда: Москва

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение 4asik »

dmihail007 писал(а): 15 окт 2018, 18:46 А если запитать через стабилизатор?
Благо их сейчас пруд-пруди.
Стабилизатор не компенсирует разницу потенциалов земли никак, соответственно смещение в аналоговой линии связи никуда не денется если есть смещение земли. Следует иметь в виду что это важно лишь для шдк-регулирования когда показания шдк вводятся в эбу напрямую. При откатке через комп нет никакой разницы откуда взята земля для шдк! Отказ от прикуривателя в пользу акб - это ради надежных контактов! Питание шдк отдельным акб при откатке - стремление исключить возможные глюки при скачках напряжения борт сети.
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение Jalubov »

кто нибудь победил error 8 на LC-2
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение flesher »

Поменял 2 операционных усилителя и лямду. Ошибка 8 ушла.
raptoridze
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:40

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение raptoridze »

мжно фото какие?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение flesher »

Фото нет.
Оказывается error 5 был. Ошибка 8 была на лс-1, из-за этого купил лс-2.
viewtopic.php?f=12&t=349
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение Jalubov »

raptoridze писал(а): 11 янв 2021, 17:05 мжно фото какие?
хватило поменять lsu4.9 с али за 1700 и все работает дальше, уже две машинки откатал
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
mario
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 10:00

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение mario »

Всем привет! Столкнулся с такой ошибкой. Дело было так: года два назад купил комплект контроллера и сенсора для подключения к ноуту. Для ноута cпаял конвертер в USB на FTDI чипе, все заработало, использовал с ноутбуком и логворкс для настройки карба на жигулях. Родную бобышку под сенсор вварил в штаны возле КПП, сверху, как в инструкции. Поездил понастраивал с аккумом в салоне, и снял. Вообще комплект купили вскладчину с друзьями, на троих, так сказать сообразили. Потом снятый лежал до последних событий, у друзей потребности в настройке не возникало, а тут я решил карб другой поставить и его понастраивать. К этому моменту запитку сделал от прикуривателя (Видимо зря). На воздухе откалибровал, подключил, и началось, ошибка "нехватка напряжения", при этом в начале прогрева сенсора звенело что-то в вилке прикуривательной, как будто пружинка подпирающая предохранитель, и падало напряжение до 10 В, отцепил вилку и провод на блок предохранителей под панелью подключил, проблема с напругой ушла. Смесь показывает на холостых, все норм, выехал с гаража, подкрутил качество на холостых, прокатился, понаблюдал что карб беднит смесь AFR 15-16 даже при работе ускорительного насоса. Потом на следующий день, завел, включил, смесь показывает, в дороге перестал, начал моргать красным, километр так проехал, потом заглушил, отключил питание, пол часа постоял, завел, подключил, показывает смесь, поехал, показывает, чуть газу дал, стрелка зашкалила за 20 и контроллер начал моргать красным. Пробовал стоять дольше тарахтеть, ошибка-то по сути перегрев или охлаждение сенсора показывает, прогревал глушитель, только поехал, - опять ошибка. Где-то тут на форум попал из гугла, потом на драйв, там была статья про оживление кирпича LC-2 путем перепрошивки. Достал старенький USBasp, (давно было начинал в тему МК погружаться, по проекту с сайта изиэлектроникс собирал, но дальше двух схем собранных не пошло дело). Скачал архив и прошил контроллер, уже даже достал аккумулятор отдельный опять, с него все запитал но теперь сенсор даже не калибруется на воздухе, пытается поморгать зеленым, но сваливается в ошибку 8. Блин, не понятно, то ли контроллер, то ли сенсор испортился. Сенсор прогревается, рука терпит, если включать повторно, то прогревается еще. Как контроллер вообще контролирует его недогрев или перегрев, греет ли он его в ходе работы, почему в стоковых подключениях они дольше ходят, а в инновейте как получится, тогда я не поездил с ним даже 100 км и использовал по инструкции? При чем маркировка на сенсоре бош присутствует, по фоткам сравнивал, похож на оригинал. Заказал за 1600р сенсор с алика, но там в отзывах тоже у кого-то не калибруется, у кого-то полет нормальный, заказывают еще.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение Atomic »

алгоритм работы инновейта быстрее . это плюс. минус в том, что в таком режиме больше шансов словить такой глюк.
вариантов может быть куча. может быть , что сенсор который на инновейте показывает ошибку 8 еще долго будет работать по стандартному алгоритму ( в машине или в аем например)

если уж подключал к программатору, то можно попробовать стереть еепром, включиться без лямды, увидеть ошибку, включиться с лямдой и посмотреть на прогрев. если прогрев проходит (можно по логворкс посмотреть) и доходит до 80, а дальше быстро переключается в ошибку 8, то лучше попробовать сто процентно живой сенсор(можно даже с али). если он заработает, то дело в сенсоре, если и он не заработает, то менять операционные усилители на плате.

Из достаточного большого числа приборов которые я реанимировал (lc-1,lc-2,mtx,lm-2) был один раз у меня прибор который я так и не смог реанимировать :( так что все бывает
Если тебя это немного утешит - ошибка встречается у многих и многих очень расстраивает
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mario
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 10:00

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение mario »

если прогрев проходит (можно по логворкс посмотреть) и доходит до 80

Даже в то время когда сенсор выходил в режим измерения, в будильнике логворкса прогрев заканчивался на 20%. Еще через амперметр запитывал контроллер, начинает прогрев и ток составляет 1,5А, потом есть момент когда он на полсекунды снижается до 1,2А ну или меньше, на сколько успевает среагировать прибор, потом возвращается к 1,5А, после чего начинается попытка откалиброваться, и ток падает до 0,15А, зеленым начинает мигать быстро, а затем мигает красным по 8 раз и в лог воркс пишет сенсор тайминг еррор.
можно попробовать стереть еепром
Шил при помощи avrdude. Сперва считал флэш, считалось 128 кб потом еепром в отдельный файл. Кнопки стирания еепрома в gui интерфейсе не было, но в свойствах программинга стоит полное стирание, во всяком случае после залития прошивки верификация со слитыми дампами не проходила, а с файлом прошивки проходит. Но если считать дамп уже прошитого флэша, то в hex редакторе они с файлом прошивки отличаются (защита от чтения так работает?).
ошибка встречается у многих и многих очень расстраивает
Называется купили оригинал lc2 чтоб клона lc1 не покупать/паять и не поргужаться в электронику и отладку)

П.С.: На всякий случай вместе с сенсором еще заказал операционники и пару атмег64-16A с али. Оно-то прошилось и даже как-то шевелится, но я поднакосячил и при первом подключении программатора (стерлась маркировка выводов на самопальном адаптере под контроллеры, причем так что глаз обманулся и на полной уверенности что все збс...) перепутал VCC с GND :oops: о чем узнал по характерному запаху и тепленьким элементам с обратной от МК стороны платы. Трогал потом плату во время прогрева сенсора, операционники вроде не греются, но хрен их знает. Летом купил USB осциллограф ISDS205X, но еще не учился им пользоваться, попробовать начать что-ли...
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение Atomic »

при напряжении 12в прогрев должен начаться с 1.5А и немного снижаться, потом остановится на 0.7-0.8А. в некоторых случаях может немного поколбасится на 0.2 (если сенсор перегрет при начальной фазе прогрева)

128кб это очень странно. должно быть 64кб
про защиту от чтения- ничего не понял. обычно никаких защит там нет
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mario
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2022, 10:00

Re: LC-2 : Ошибка 8

Сообщение mario »

Приехал китайский сенсор, откалибровался, на газ с зажигалки реагирует. Теперь думаю, влияет ли климат на продолжительность жизни или вероятность "угробить" сенсор? То есть, стоит ли подключать и настраиваться в зимнее время, если так критичен нагрев и термо шок? У меня, например, сенсор подключается в конце приемной трубы, а зимой она холодная остается довольно долго после запуска.

И пробовал кто-нибудь оживлять те сенсоры, что заставляют контроллер уходить в ошибку 8, например отмачиванием или продувкой, может сажа там какая ему мешает?
Ответить