проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
А чем дело то закончилось? Проблему решил автор темы? Просто у меня случай по описанию один в один. Проблема появилась совсем недавно, до этого были обрывы связи при запущенном двигателе, но очень редко. Сейчас даже подключиться не могу, только на заглушенном.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
очень странно. я бы проверял массы в первую очередь.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Завтра с этого и начну)
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Проверить блок иммо есть или нет,проверить питание на колодке диагностики
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой - там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Адаптер чьего производства
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:24
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Как вариант замена usb провода под *корень*, мне так помогло на usb - com и k line адаптерах. Как то заметил когда провода в кабеле плохого качества и имеют сопротивление они становятся источником обрыва связи, особенно китай
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Адаптер от tkpiuk, да забыл упомянуть юсб провод заменил под корень, с нормальным экраном который припаян к железякам разъемов miniUSB и USB. Просто с ШДК сейчас та же беда, просто он отваливается гораздо позже и раньше я этого не замечал, его подключал и через китайский адаптер USB-COM и через последовательный порт на докстанции ноута, результат одинаковый. Так что адаптер скорей всего не причем. Либо в борт сети какие то жуткие помехи, либо ноут гоняет, не знаю что из этого.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
если проблемы то шдк лушче запитать от отдельного аккума. ну и естественно проверить ноут. если в ноуте куча программ запущено после автозагрузки то могут быть проблемы.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Раз шдк отваливается от железного ком порта проблемы надо искать на ноуте .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Пока дело откладывается в долгий ящик до января, т.к. уехал из дома. На ноуте пробовал переставлять винду, он сейчас абсолютно "голый", только необходимое, программ в автозагрузке нет никаких. Запитать ШДК от отдельного АКБ пробовал, но АКБ дохлый. Найду АКБ, попробую подключить ШДК не подключаясь к блоку, т.е. совсем без к-лайника и покататься. Если не поможет, значит дело в ноуте.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Была у меня такая ситуация что постоянно обрыв связи был. В диспетчере задач при заводке двигателя сразу адаптер был как неизвесное устройство. Тоже думал и гадал что не так. Было два адаптера и поведение в них одинаковое. И причина оказалась просто в катушке зажигания. У меня не икз, но всё же. Взял в друга катушку , завожу всё отлично. Беру свою, и снова неизвестное устройство. Но моя катушка работала идеально. Думаю проверю обмотки.И как оказалось была разница во вторичной между катушками 0.1-0.2кОм. А что у друга взял идеально одинаковые параметры.Так что если все катушки рабочие на двигателе это не значит что в одной с них нет пробоя между витками . И ещё сделал адаптер , со стороны питания 5в , что идёт с разъёма usb, стоит дроссель, и танталовый конденсатор, и длинна провода у меня может 15см, не более.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Не поделитесь схемой куда можно впаять 100mF на вход по питанию. Тоже столкнулся 2112 пропадает связь на заведенном, причем на другом автомобиле все хорошо?mechanic писал(а):Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой - там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
адаптер от tkpiuk?
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Вот и мне уже не один человек про катушки говорил, лепить костыли в виде кандеров, и т.д. это так временная мера. По хорошему надо с ними разбираться, доберусь до авто замерю сопротивления вторичных и первичных обмоток, плююс ко всему раз это начиналось очень постепенно, с однократных пропаданий связи до полного отсутствия подключения, такое ощущение, что катушка догорает.vadimstrdbts писал(а):Была у меня такая ситуация что постоянно обрыв связи был. В диспетчере задач при заводке двигателя сразу адаптер был как неизвесное устройство. Тоже думал и гадал что не так. Было два адаптера и поведение в них одинаковое. И причина оказалась просто в катушке зажигания. У меня не икз, но всё же. Взял в друга катушку , завожу всё отлично. Беру свою, и снова неизвестное устройство. Но моя катушка работала идеально. Думаю проверю обмотки.И как оказалось была разница во вторичной между катушками 0.1-0.2кОм. А что у друга взял идеально одинаковые параметры.Так что если все катушки рабочие на двигателе это не значит что в одной с них нет пробоя между витками . И ещё сделал адаптер , со стороны питания 5в , что идёт с разъёма usb, стоит дроссель, и танталовый конденсатор, и длинна провода у меня может 15см, не более.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Если не планируется подключать ШДК, то наверное можно обойтись кандером, но у меня и ШДК отваливается, правда гораздо позже к-линии.melnevgenikus писал(а):Не поделитесь схемой куда можно впаять 100mF на вход по питанию. Тоже столкнулся 2112 пропадает связь на заведенном, причем на другом автомобиле все хорошо?mechanic писал(а):Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой - там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
1.танталовый конденсатор какой емкости?vadimstrdbts писал(а):Была у меня такая ситуация что постоянно обрыв связи был. В диспетчере задач при заводке двигателя сразу адаптер был как неизвесное устройство. Тоже думал и гадал что не так. Было два адаптера и поведение в них одинаковое. И причина оказалась просто в катушке зажигания. У меня не икз, но всё же. Взял в друга катушку , завожу всё отлично. Беру свою, и снова неизвестное устройство. Но моя катушка работала идеально. Думаю проверю обмотки.И как оказалось была разница во вторичной между катушками 0.1-0.2кОм. А что у друга взял идеально одинаковые параметры.Так что если все катушки рабочие на двигателе это не значит что в одной с них нет пробоя между витками . И ещё сделал адаптер , со стороны питания 5в , что идёт с разъёма usb, стоит дроссель, и танталовый конденсатор, и длинна провода у меня может 15см, не более.
2.что за дроссель? ферритовый сердечник? диаметр, количество витков?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Делал по этой схеме http://open.e-voron.dp.ua/usb_k_l_line_adapter/
Собирал всё кроме пяти вольтовой шины и L линии. Проект там коммерческий но информация на странице в основном о сборке. До этого были обрывы связи когда набирал обороты свыше 3,5 тыс. Когда собрал этот адаптер, забыл что такое проблемы с адаптером . Основное отличие как я смотрю , со стороны usb по питанию 5в стоит феррит.
Собирал всё кроме пяти вольтовой шины и L линии. Проект там коммерческий но информация на странице в основном о сборке. До этого были обрывы связи когда набирал обороты свыше 3,5 тыс. Когда собрал этот адаптер, забыл что такое проблемы с адаптером . Основное отличие как я смотрю , со стороны usb по питанию 5в стоит феррит.
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Из моей практики был K-Line Мастер кит и некоторые машины не брал, на работающих авто ( обрывало связь по высоковольной и по генератору ) сам сделал этот K-Line и проблем не знаю. Не реклама https://www.drive2.ru/l/3115598/
Не ошибается тот, кто ничего не делает