проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

А чем дело то закончилось? Проблему решил автор темы? Просто у меня случай по описанию один в один. Проблема появилась совсем недавно, до этого были обрывы связи при запущенном двигателе, но очень редко. Сейчас даже подключиться не могу, только на заглушенном.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение Atomic »

очень странно. я бы проверял массы в первую очередь.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

Завтра с этого и начну)
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение TJ 22 »

Проверить блок иммо есть или нет,проверить питание на колодке диагностики
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой - там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение TJ 22 »

Адаптер чьего производства
motoLubitel6
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:24

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение motoLubitel6 »

Как вариант замена usb провода под *корень*, мне так помогло на usb - com и k line адаптерах. Как то заметил когда провода в кабеле плохого качества и имеют сопротивление они становятся источником обрыва связи, особенно китай
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

Адаптер от tkpiuk, да забыл упомянуть юсб провод заменил под корень, с нормальным экраном который припаян к железякам разъемов miniUSB и USB. Просто с ШДК сейчас та же беда, просто он отваливается гораздо позже и раньше я этого не замечал, его подключал и через китайский адаптер USB-COM и через последовательный порт на докстанции ноута, результат одинаковый. Так что адаптер скорей всего не причем. Либо в борт сети какие то жуткие помехи, либо ноут гоняет, не знаю что из этого.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение Atomic »

если проблемы то шдк лушче запитать от отдельного аккума. ну и естественно проверить ноут. если в ноуте куча программ запущено после автозагрузки то могут быть проблемы.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение orange53 »

Раз шдк отваливается от железного ком порта проблемы надо искать на ноуте .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

Пока дело откладывается в долгий ящик до января, т.к. уехал из дома. На ноуте пробовал переставлять винду, он сейчас абсолютно "голый", только необходимое, программ в автозагрузке нет никаких. Запитать ШДК от отдельного АКБ пробовал, но АКБ дохлый. Найду АКБ, попробую подключить ШДК не подключаясь к блоку, т.е. совсем без к-лайника и покататься. Если не поможет, значит дело в ноуте.
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение vadimstrdbts »

Была у меня такая ситуация что постоянно обрыв связи был. В диспетчере задач при заводке двигателя сразу адаптер был как неизвесное устройство. Тоже думал и гадал что не так. Было два адаптера и поведение в них одинаковое. И причина оказалась просто в катушке зажигания. У меня не икз, но всё же. Взял в друга катушку , завожу всё отлично. Беру свою, и снова неизвестное устройство. Но моя катушка работала идеально. Думаю проверю обмотки.И как оказалось была разница во вторичной между катушками 0.1-0.2кОм. А что у друга взял идеально одинаковые параметры.Так что если все катушки рабочие на двигателе это не значит что в одной с них нет пробоя между витками . И ещё сделал адаптер , со стороны питания 5в , что идёт с разъёма usb, стоит дроссель, и танталовый конденсатор, и длинна провода у меня может 15см, не более.
melnevgenikus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение melnevgenikus »

mechanic писал(а):Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой - там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
Не поделитесь схемой куда можно впаять 100mF на вход по питанию. Тоже столкнулся 2112 пропадает связь на заведенном, причем на другом автомобиле все хорошо?
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

адаптер от tkpiuk?
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

vadimstrdbts писал(а):Была у меня такая ситуация что постоянно обрыв связи был. В диспетчере задач при заводке двигателя сразу адаптер был как неизвесное устройство. Тоже думал и гадал что не так. Было два адаптера и поведение в них одинаковое. И причина оказалась просто в катушке зажигания. У меня не икз, но всё же. Взял в друга катушку , завожу всё отлично. Беру свою, и снова неизвестное устройство. Но моя катушка работала идеально. Думаю проверю обмотки.И как оказалось была разница во вторичной между катушками 0.1-0.2кОм. А что у друга взял идеально одинаковые параметры.Так что если все катушки рабочие на двигателе это не значит что в одной с них нет пробоя между витками . И ещё сделал адаптер , со стороны питания 5в , что идёт с разъёма usb, стоит дроссель, и танталовый конденсатор, и длинна провода у меня может 15см, не более.
Вот и мне уже не один человек про катушки говорил, лепить костыли в виде кандеров, и т.д. это так временная мера. По хорошему надо с ними разбираться, доберусь до авто замерю сопротивления вторичных и первичных обмоток, плююс ко всему раз это начиналось очень постепенно, с однократных пропаданий связи до полного отсутствия подключения, такое ощущение, что катушка догорает.
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

melnevgenikus писал(а):
mechanic писал(а):Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой - там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
Не поделитесь схемой куда можно впаять 100mF на вход по питанию. Тоже столкнулся 2112 пропадает связь на заведенном, причем на другом автомобиле все хорошо?
Если не планируется подключать ШДК, то наверное можно обойтись кандером, но у меня и ШДК отваливается, правда гораздо позже к-линии.
mechanic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение mechanic »

vadimstrdbts писал(а):Была у меня такая ситуация что постоянно обрыв связи был. В диспетчере задач при заводке двигателя сразу адаптер был как неизвесное устройство. Тоже думал и гадал что не так. Было два адаптера и поведение в них одинаковое. И причина оказалась просто в катушке зажигания. У меня не икз, но всё же. Взял в друга катушку , завожу всё отлично. Беру свою, и снова неизвестное устройство. Но моя катушка работала идеально. Думаю проверю обмотки.И как оказалось была разница во вторичной между катушками 0.1-0.2кОм. А что у друга взял идеально одинаковые параметры.Так что если все катушки рабочие на двигателе это не значит что в одной с них нет пробоя между витками . И ещё сделал адаптер , со стороны питания 5в , что идёт с разъёма usb, стоит дроссель, и танталовый конденсатор, и длинна провода у меня может 15см, не более.
1.танталовый конденсатор какой емкости?
2.что за дроссель? ферритовый сердечник? диаметр, количество витков?
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение vadimstrdbts »

Делал по этой схеме http://open.e-voron.dp.ua/usb_k_l_line_adapter/
Собирал всё кроме пяти вольтовой шины и L линии. Проект там коммерческий но информация на странице в основном о сборке. До этого были обрывы связи когда набирал обороты свыше 3,5 тыс. Когда собрал этот адаптер, забыл что такое проблемы с адаптером . Основное отличие как я смотрю , со стороны usb по питанию 5в стоит феррит.
dron3511
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2016, 15:15
Откуда: Вологда

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение dron3511 »

Из моей практики был K-Line Мастер кит и некоторые машины не брал, на работающих авто ( обрывало связь по высоковольной и по генератору ) сам сделал этот K-Line и проблем не знаю. Не реклама https://www.drive2.ru/l/3115598/
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Ответить