Настройка HIP9011

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Тема по установке HIP9011 находиться здесь http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... t=hip+9011
Разобравшись с настройкой физически HIP9011 возникло очень много моментов по настройке собственно. Так как настройки где проскакивали в разных местах, думаю удобней все это видеть в одном месте.
Настало время опробовать, двигатель сток 8 клапанов 1600, залил в последствию es калибровки сток прошивки, всё завилось и едет, правда детонацию не хочет определять, методом тыка нашел порог детонации, уменьшил до 1.5 и всё стало определяться. Есть правда одна непонятка, в некоторые моменты вроде детонации явной нет, но лампа мигает, по логу видно отскок УОЗ, в то же самое время, признака детонации по сканеру не видно.
Вот прошивка и логи:
Вложения
ВАЗ 1.6 8v.rar
(167.51 КБ) 345 скачиваний
Последний раз редактировалось CHiptunerDnepr 18 дек 2015, 19:25, всего редактировалось 2 раза.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Так же по мурзилке на HIP9011 есть биты для каждой частоты, на моём движке в среднем частота детонации 7.5 кГц. от 6.5 до 8 в общем то говоря, на разных оборотах и при разной детонации. В заводской же стоит 49, это 10 кгц. Заводу конечно доверяю. Но проверяю. В заводской прошивке есть такая карта (настройка частоты фильтра) может через неё идёт пересчёт, но в ней я так и не разобрался, для 64 значения номер в таблице 240, что это такое и с чем его едят :roll:
В ES же нет этой карты. От чего отталкиваться в этих настройках.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка HIP9011

Сообщение shmrv »

А если матрицей как в J5ls попробовать откатать детонационные фильтры ? Там вроде таблицы похожие ?
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

shmrv писал(а):А если матрицей как в J5ls попробовать откатать детонационные фильтры ? Там вроде таблицы похожие ?
Можно попробовать, но пока не могу привязать матрицу к ES.
на второе, программа хорошо, а ручками всё равно лучше.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Настройка HIP9011

Сообщение shmrv »

Скажи ES-ке чтобы номер далласа отдавала честно, тогда отломанная заработает. Вот какой результат будет - хрен его знает...
Мне пока пробовать не с чем...
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение sceptic »

CHiptunerDnepr писал(а):В ES же нет этой карты. От чего отталкиваться в этих настройках.
За настройку фильтра отвечает калибровка Номер точки настройки фильтра от оборотов. Значения частот можно посмотреть в даташите HIP.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Покатался немного, обратил внимание на такую закономерность, раскручиваешь мотор до 3-4 тыс, с отпускаешь газ, происходит обучение , без детонации отскока нет и лампа не мигает chek engine, но как только выключаешь зажигание всё сбрасывается.
Где найти, или каким образом перенести адаптации в прошивку?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение sceptic »

Если нет отскока, тогда и обучение не происходит. При откл. зажигания таблица обучения не сбрасывается. Посмотреть ее можно в ОЛТе "Рабочие режимы-Зажигание-Память обучения детонации". Использовать ее для коррекции углов в прошивке врят ли получится.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Есть отскок, только не всегда ловит его программа OLT, лог в первом посте.
Также в прошивке установил флаг, при обнаружении детонации выводить на лампу чек энжин.
Включили зажигание, ездим, лампа моргает при любом нажатии на педаль газа, видит детонацию.
но если разогнать авто скажем на 3 передачи доо 4000 оборотов и бросить газ, и так медленно опустить обороты до 1500, то что происходит не знаю, но ложную детонацию уже не видет, лампа не моргает.
И так до выключения зажигания ездить можно.
Если нужно могу снять лог.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка HIP9011

Сообщение mihafedor »

Скорее всего сейчас разговор идёт про адаптацию по шуму. В стоке 3D таблица такая есть - зона адаптации по шуму. Адаптация срабатывает там при 0 дросселя и 2300 оборотов. В твоём случае скорее всего высокий уровень сигнала от датчика детонации. Нужно крутить Аттенюатор и Коррекцию порога. По поводу аттенюатора: нужно свалить угол, чтоб заведомо не было детонации (градусов 10 скажем) и крутить аттенюатор так, чтобы сигнал с ДД укладывался в диапазон 1..1,5В. Всё взято из ИнжекторОнлайн.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Попробуем конечно, теория хорошо, а вот практики молчат и попкорн кушают хихихая :D
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

mihafedor писал(а):Скорее всего сейчас разговор идёт про адаптацию по шуму. В стоке 3D таблица такая есть - зона адаптации по шуму. Адаптация срабатывает там при 0 дросселя и 2300 оборотов. В твоём случае скорее всего высокий уровень сигнала от датчика детонации. Нужно крутить Аттенюатор и Коррекцию порога. По поводу аттенюатора: нужно свалить угол, чтоб заведомо не было детонации (градусов 10 скажем) и крутить аттенюатор так, чтобы сигнал с ДД укладывался в диапазон 1..1,5В. Всё взято из ИнжекторОнлайн.
Я так пониимаю что бы крутить адаптации нужно выключить зону адаптацию по шуму?!
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

shmrv писал(а):А если матрицей как в J5ls попробовать откатать детонационные фильтры ? Там вроде таблицы похожие ?
Откатать похоже не получиться. Разные адреса этих самих фильтров, в j5ls 7e07, в esa 9bc7.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение flesher »

Кто знает полный алгоритм настройки всех этих фильтров?
Я так понимаю есть калибровка НОМЕР ТОЧКИ настройки фильтра от оборотов. Таблица от оборотов. Я так понимаю номер точки нужно настраивать в зависимости на какой частоте срабатывает датчик детонации, тогда сразу вопрос, нам ЭБУ выдаст эту самую частоту или номер точки?
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Atomik знает похоже, но не скажет в любом случае. :lol:
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Неужели не кому интересно настроить этот самый фильтр?!
В общем привзял в матрице откату фильтров к es. Толку только нет не какого, поменять то что то поменяла, но блок всё равно не видит детонации.
Ниже лог.
Заводишь двигатель, едешь лампа детонации мегает а детонации нету (вкл. в прошивке флаг) пару перегазовок что бы попасть в зону адаптации по шуму, и лампа больше не моргает. Система так же ложно не определяет детонацию, впрочем и реальную детонацию тоже не определяет. И так пока не выключишь зажигание ( с отключением релюшки). После всё повторяется. Если поставить в зоне адаптации по шуму 0, то обучении не происходит. И соответственно ложное определяется всегда. Ещё как происходит эта самая адаптация, уровень канала АЦП ДД уходит в самый максимум на любых оборотах.
Как здесь побороть, и что записывает или какое значение в озу прошивка при адаптации по шуму?!
Вложения
2015-06-13_16-42-54.rar
лог на 350 сек престаёт опрделять лож детонацию
(77.81 КБ) 243 скачивания
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

Требуется помощь админа. Пол ночи катаний, и результат есть. Все проблемы с настройкой лежат изначально - номер точки настройки фильтра от оборотов. При установки значений в 200 реально HIP9011 начал выдавать правдивые результаты. Дотачивать нужно конечно, но начало положено.
Понимаю, что загрузка проектом M73 идёт на всю, прошу уделить внимание и этому проекту.

Вопросы такие на начало:
1. номер точки настройки фильтра от оборотов - так как он похоже перевёрнут (кстати в стандартре есть настройка частоты фильтра) как правильно установить частоту на которой происходит детонация, например 7.5 кгц.
2. изходя из 1 не понятен параметр начальный номер настройки фильтра (не менял его, а всё равно опрделение детона идёт)
3. Перевёрнут - точка переключения аттенюатора. Из чего исходить по коэф. усиления?
4. Отличная идёя по настройке УОЗ в шайтон софт. Можно добавить в OPenOLt такую же настройку, в режиме обкатки, при детонации режимная точка окрашивается в красынй цвет, с возможностью редактирования.
Вложения
1.rar
лог и прошивка
(228.76 КБ) 286 скачиваний
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка HIP9011

Сообщение vasek199 »

для 7,5кГц нужно поставить начальный номер точки настройки фильтра--43 (по даташиту это будет частота 7.63кГц; для 42--это будет 7.27кГц)
номер точки настройки фильтра от оборотов тоже ставь 43 (либо 42).

на январе
если нужно усилить сигнал, то аттенюатор ближе к 0, для уменьшения сигнала к 63 выставляй.

сравнивай со стандартными прошивками для января5.1 и даташиту к хипу. Думаю многие вопросы отпадут.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Настройка HIP9011

Сообщение CHiptunerDnepr »

vasek199 писал(а):для 7,5кГц нужно поставить начальный номер точки настройки фильтра--43 (по даташиту это будет частота 7.63кГц; для 42--это будет 7.27кГц)
номер точки настройки фильтра от оборотов тоже ставь 43 (либо 42).

на январе
если нужно усилить сигнал, то аттенюатор ближе к 0, для уменьшения сигнала к 63 выставляй.

сравнивай со стандартными прошивками для января5.1 и даташиту к хипу. Думаю многие вопросы отпадут.
Прикольно! Только не одного ответа на вопрос!!! Написал же чтоустановив 42 или 43 HIP не видит детонацию, установил 200 видит, прошу прощения конечно, может я не правильно или непонятно выразился?!
По атюнатору тоже самое, почему в стоке на январь 5.1 график перевёрнут!!!
Датиш изучил думаю не хуже чем кто либо, раз нашёл соплю на плате, и в настройках из за чего не работает.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Настройка HIP9011

Сообщение vasek199 »

пробывал уменьшать порог детонации, относительный порог детонации, коррекцию порога детонацию с точками в 43 (42,49)?

вообще на январе5.1 точка полосового фильтра, что на 8кл, что на 16кл равна 49.

почему решил выбрать именно 7.5кГц? откуда данные, что именно там детонация прослушивается?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Ответить