Настройка HIP9011
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Настройка HIP9011
Тема по установке HIP9011 находиться здесь http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... t=hip+9011
Разобравшись с настройкой физически HIP9011 возникло очень много моментов по настройке собственно. Так как настройки где проскакивали в разных местах, думаю удобней все это видеть в одном месте.
Настало время опробовать, двигатель сток 8 клапанов 1600, залил в последствию es калибровки сток прошивки, всё завилось и едет, правда детонацию не хочет определять, методом тыка нашел порог детонации, уменьшил до 1.5 и всё стало определяться. Есть правда одна непонятка, в некоторые моменты вроде детонации явной нет, но лампа мигает, по логу видно отскок УОЗ, в то же самое время, признака детонации по сканеру не видно.
Вот прошивка и логи:
Разобравшись с настройкой физически HIP9011 возникло очень много моментов по настройке собственно. Так как настройки где проскакивали в разных местах, думаю удобней все это видеть в одном месте.
Настало время опробовать, двигатель сток 8 клапанов 1600, залил в последствию es калибровки сток прошивки, всё завилось и едет, правда детонацию не хочет определять, методом тыка нашел порог детонации, уменьшил до 1.5 и всё стало определяться. Есть правда одна непонятка, в некоторые моменты вроде детонации явной нет, но лампа мигает, по логу видно отскок УОЗ, в то же самое время, признака детонации по сканеру не видно.
Вот прошивка и логи:
- Вложения
-
- ВАЗ 1.6 8v.rar
- (167.51 КБ) 346 скачиваний
Последний раз редактировалось CHiptunerDnepr 18 дек 2015, 19:25, всего редактировалось 2 раза.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Так же по мурзилке на HIP9011 есть биты для каждой частоты, на моём движке в среднем частота детонации 7.5 кГц. от 6.5 до 8 в общем то говоря, на разных оборотах и при разной детонации. В заводской же стоит 49, это 10 кгц. Заводу конечно доверяю. Но проверяю. В заводской прошивке есть такая карта (настройка частоты фильтра) может через неё идёт пересчёт, но в ней я так и не разобрался, для 64 значения номер в таблице 240, что это такое и с чем его едят
В ES же нет этой карты. От чего отталкиваться в этих настройках.
В ES же нет этой карты. От чего отталкиваться в этих настройках.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка HIP9011
А если матрицей как в J5ls попробовать откатать детонационные фильтры ? Там вроде таблицы похожие ?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Можно попробовать, но пока не могу привязать матрицу к ES.shmrv писал(а):А если матрицей как в J5ls попробовать откатать детонационные фильтры ? Там вроде таблицы похожие ?
на второе, программа хорошо, а ручками всё равно лучше.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка HIP9011
Скажи ES-ке чтобы номер далласа отдавала честно, тогда отломанная заработает. Вот какой результат будет - хрен его знает...
Мне пока пробовать не с чем...
Мне пока пробовать не с чем...
Re: Настройка HIP9011
За настройку фильтра отвечает калибровка Номер точки настройки фильтра от оборотов. Значения частот можно посмотреть в даташите HIP.CHiptunerDnepr писал(а):В ES же нет этой карты. От чего отталкиваться в этих настройках.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Покатался немного, обратил внимание на такую закономерность, раскручиваешь мотор до 3-4 тыс, с отпускаешь газ, происходит обучение , без детонации отскока нет и лампа не мигает chek engine, но как только выключаешь зажигание всё сбрасывается.
Где найти, или каким образом перенести адаптации в прошивку?
Где найти, или каким образом перенести адаптации в прошивку?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка HIP9011
Если нет отскока, тогда и обучение не происходит. При откл. зажигания таблица обучения не сбрасывается. Посмотреть ее можно в ОЛТе "Рабочие режимы-Зажигание-Память обучения детонации". Использовать ее для коррекции углов в прошивке врят ли получится.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Есть отскок, только не всегда ловит его программа OLT, лог в первом посте.
Также в прошивке установил флаг, при обнаружении детонации выводить на лампу чек энжин.
Включили зажигание, ездим, лампа моргает при любом нажатии на педаль газа, видит детонацию.
но если разогнать авто скажем на 3 передачи доо 4000 оборотов и бросить газ, и так медленно опустить обороты до 1500, то что происходит не знаю, но ложную детонацию уже не видет, лампа не моргает.
И так до выключения зажигания ездить можно.
Если нужно могу снять лог.
Также в прошивке установил флаг, при обнаружении детонации выводить на лампу чек энжин.
Включили зажигание, ездим, лампа моргает при любом нажатии на педаль газа, видит детонацию.
но если разогнать авто скажем на 3 передачи доо 4000 оборотов и бросить газ, и так медленно опустить обороты до 1500, то что происходит не знаю, но ложную детонацию уже не видет, лампа не моргает.
И так до выключения зажигания ездить можно.
Если нужно могу снять лог.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка HIP9011
Скорее всего сейчас разговор идёт про адаптацию по шуму. В стоке 3D таблица такая есть - зона адаптации по шуму. Адаптация срабатывает там при 0 дросселя и 2300 оборотов. В твоём случае скорее всего высокий уровень сигнала от датчика детонации. Нужно крутить Аттенюатор и Коррекцию порога. По поводу аттенюатора: нужно свалить угол, чтоб заведомо не было детонации (градусов 10 скажем) и крутить аттенюатор так, чтобы сигнал с ДД укладывался в диапазон 1..1,5В. Всё взято из ИнжекторОнлайн.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Попробуем конечно, теория хорошо, а вот практики молчат и попкорн кушают хихихая
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Я так пониимаю что бы крутить адаптации нужно выключить зону адаптацию по шуму?!mihafedor писал(а):Скорее всего сейчас разговор идёт про адаптацию по шуму. В стоке 3D таблица такая есть - зона адаптации по шуму. Адаптация срабатывает там при 0 дросселя и 2300 оборотов. В твоём случае скорее всего высокий уровень сигнала от датчика детонации. Нужно крутить Аттенюатор и Коррекцию порога. По поводу аттенюатора: нужно свалить угол, чтоб заведомо не было детонации (градусов 10 скажем) и крутить аттенюатор так, чтобы сигнал с ДД укладывался в диапазон 1..1,5В. Всё взято из ИнжекторОнлайн.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Откатать похоже не получиться. Разные адреса этих самих фильтров, в j5ls 7e07, в esa 9bc7.shmrv писал(а):А если матрицей как в J5ls попробовать откатать детонационные фильтры ? Там вроде таблицы похожие ?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Кто знает полный алгоритм настройки всех этих фильтров?
Я так понимаю есть калибровка НОМЕР ТОЧКИ настройки фильтра от оборотов. Таблица от оборотов. Я так понимаю номер точки нужно настраивать в зависимости на какой частоте срабатывает датчик детонации, тогда сразу вопрос, нам ЭБУ выдаст эту самую частоту или номер точки?
Я так понимаю есть калибровка НОМЕР ТОЧКИ настройки фильтра от оборотов. Таблица от оборотов. Я так понимаю номер точки нужно настраивать в зависимости на какой частоте срабатывает датчик детонации, тогда сразу вопрос, нам ЭБУ выдаст эту самую частоту или номер точки?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Atomik знает похоже, но не скажет в любом случае.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Неужели не кому интересно настроить этот самый фильтр?!
В общем привзял в матрице откату фильтров к es. Толку только нет не какого, поменять то что то поменяла, но блок всё равно не видит детонации.
Ниже лог.
Заводишь двигатель, едешь лампа детонации мегает а детонации нету (вкл. в прошивке флаг) пару перегазовок что бы попасть в зону адаптации по шуму, и лампа больше не моргает. Система так же ложно не определяет детонацию, впрочем и реальную детонацию тоже не определяет. И так пока не выключишь зажигание ( с отключением релюшки). После всё повторяется. Если поставить в зоне адаптации по шуму 0, то обучении не происходит. И соответственно ложное определяется всегда. Ещё как происходит эта самая адаптация, уровень канала АЦП ДД уходит в самый максимум на любых оборотах.
Как здесь побороть, и что записывает или какое значение в озу прошивка при адаптации по шуму?!
В общем привзял в матрице откату фильтров к es. Толку только нет не какого, поменять то что то поменяла, но блок всё равно не видит детонации.
Ниже лог.
Заводишь двигатель, едешь лампа детонации мегает а детонации нету (вкл. в прошивке флаг) пару перегазовок что бы попасть в зону адаптации по шуму, и лампа больше не моргает. Система так же ложно не определяет детонацию, впрочем и реальную детонацию тоже не определяет. И так пока не выключишь зажигание ( с отключением релюшки). После всё повторяется. Если поставить в зоне адаптации по шуму 0, то обучении не происходит. И соответственно ложное определяется всегда. Ещё как происходит эта самая адаптация, уровень канала АЦП ДД уходит в самый максимум на любых оборотах.
Как здесь побороть, и что записывает или какое значение в озу прошивка при адаптации по шуму?!
- Вложения
-
- 2015-06-13_16-42-54.rar
- лог на 350 сек престаёт опрделять лож детонацию
- (77.81 КБ) 244 скачивания
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Требуется помощь админа. Пол ночи катаний, и результат есть. Все проблемы с настройкой лежат изначально - номер точки настройки фильтра от оборотов. При установки значений в 200 реально HIP9011 начал выдавать правдивые результаты. Дотачивать нужно конечно, но начало положено.
Понимаю, что загрузка проектом M73 идёт на всю, прошу уделить внимание и этому проекту.
Вопросы такие на начало:
1. номер точки настройки фильтра от оборотов - так как он похоже перевёрнут (кстати в стандартре есть настройка частоты фильтра) как правильно установить частоту на которой происходит детонация, например 7.5 кгц.
2. изходя из 1 не понятен параметр начальный номер настройки фильтра (не менял его, а всё равно опрделение детона идёт)
3. Перевёрнут - точка переключения аттенюатора. Из чего исходить по коэф. усиления?
4. Отличная идёя по настройке УОЗ в шайтон софт. Можно добавить в OPenOLt такую же настройку, в режиме обкатки, при детонации режимная точка окрашивается в красынй цвет, с возможностью редактирования.
Понимаю, что загрузка проектом M73 идёт на всю, прошу уделить внимание и этому проекту.
Вопросы такие на начало:
1. номер точки настройки фильтра от оборотов - так как он похоже перевёрнут (кстати в стандартре есть настройка частоты фильтра) как правильно установить частоту на которой происходит детонация, например 7.5 кгц.
2. изходя из 1 не понятен параметр начальный номер настройки фильтра (не менял его, а всё равно опрделение детона идёт)
3. Перевёрнут - точка переключения аттенюатора. Из чего исходить по коэф. усиления?
4. Отличная идёя по настройке УОЗ в шайтон софт. Можно добавить в OPenOLt такую же настройку, в режиме обкатки, при детонации режимная точка окрашивается в красынй цвет, с возможностью редактирования.
- Вложения
-
- 1.rar
- лог и прошивка
- (228.76 КБ) 287 скачиваний
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка HIP9011
для 7,5кГц нужно поставить начальный номер точки настройки фильтра--43 (по даташиту это будет частота 7.63кГц; для 42--это будет 7.27кГц)
номер точки настройки фильтра от оборотов тоже ставь 43 (либо 42).
на январе
если нужно усилить сигнал, то аттенюатор ближе к 0, для уменьшения сигнала к 63 выставляй.
сравнивай со стандартными прошивками для января5.1 и даташиту к хипу. Думаю многие вопросы отпадут.
номер точки настройки фильтра от оборотов тоже ставь 43 (либо 42).
на январе
если нужно усилить сигнал, то аттенюатор ближе к 0, для уменьшения сигнала к 63 выставляй.
сравнивай со стандартными прошивками для января5.1 и даташиту к хипу. Думаю многие вопросы отпадут.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Настройка HIP9011
Прикольно! Только не одного ответа на вопрос!!! Написал же чтоустановив 42 или 43 HIP не видит детонацию, установил 200 видит, прошу прощения конечно, может я не правильно или непонятно выразился?!vasek199 писал(а):для 7,5кГц нужно поставить начальный номер точки настройки фильтра--43 (по даташиту это будет частота 7.63кГц; для 42--это будет 7.27кГц)
номер точки настройки фильтра от оборотов тоже ставь 43 (либо 42).
на январе
если нужно усилить сигнал, то аттенюатор ближе к 0, для уменьшения сигнала к 63 выставляй.
сравнивай со стандартными прошивками для января5.1 и даташиту к хипу. Думаю многие вопросы отпадут.
По атюнатору тоже самое, почему в стоке на январь 5.1 график перевёрнут!!!
Датиш изучил думаю не хуже чем кто либо, раз нашёл соплю на плате, и в настройках из за чего не работает.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Настройка HIP9011
пробывал уменьшать порог детонации, относительный порог детонации, коррекцию порога детонацию с точками в 43 (42,49)?
вообще на январе5.1 точка полосового фильтра, что на 8кл, что на 16кл равна 49.
почему решил выбрать именно 7.5кГц? откуда данные, что именно там детонация прослушивается?
вообще на январе5.1 точка полосового фильтра, что на 8кл, что на 16кл равна 49.
почему решил выбрать именно 7.5кГц? откуда данные, что именно там детонация прослушивается?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/