Погрешность работы рампы с обраткой и РДТ

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: динамика форсунок.

Сообщение Klassikovod »

А какие мысли еще будут по рампе с обраткой ? Из нее я соорудил стенд , ставлю новые форсы проверить как льют...подставляю мерные стаканы с делениями и запускаю в работу. Льют все по разному ,т.е. производительность чуть разная , меняю местами и нифига ...получается та же самая лажа.
Где то ранее читал , что это и раньше замечали .
Никто , кроме НАС !
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

RusUFO писал(а): 1. Унификация т.е. форсы можно поменять без перепрошивки
2. статика у них будет одинаковая если проливать с одной плотностью жижей и давлением

прошивка использовалась e0000335, некорректно отображается картой от 0923 да и логически лаг в 1.2-1.4 мс на рабочих напряжениях жуть

проливать очень желательно, но в основном для определения баланса(более производительную в 4 горшок), хорошие кухонные весы в помощь ;)
1. "Унификация" - Полная чушь)
2. Так то форсы в таких условиях и проливаются, а не антифризом с давлением 2 бара.
Поработайте больше с волгами и газами в том числе и с их прошивками.
Насчет 4го цилиндра спорный вопрос, даже очень.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
RusUFO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:39

Re: динамика форсунок.

Сообщение RusUFO »

Habis писал(а):
RusUFO писал(а): 1. Унификация т.е. форсы можно поменять без перепрошивки
2. статика у них будет одинаковая если проливать с одной плотностью жижей и давлением

прошивка использовалась e0000335, некорректно отображается картой от 0923 да и логически лаг в 1.2-1.4 мс на рабочих напряжениях жуть

проливать очень желательно, но в основном для определения баланса(более производительную в 4 горшок), хорошие кухонные весы в помощь ;)
1. "Унификация" - Полная чушь)
2. Так то форсы в таких условиях и проливаются, а не антифризом с давлением 2 бара.
Поработайте больше с волгами и газами в том числе и с их прошивками.
Насчет 4го цилиндра спорный вопрос, даже очень.
1. Подробнее
2. 192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765
197cc BOSCH-0280150902-2,5953
215cc Siemens Deka-1A-2,6936
я про эти цифры. Если первые два это бензин, то сименс это гептан. сс будут разные, а мг одинаковые +- погрешность. Не зря я про весы написал: насал в стакан, взвесил и поделил на время вот и статика. Лично проливал несколько комплектов разных производителей и у всех стабильно 2,49-2,52 было.
Насчет 4 цилиндра это на опыте спорта в котором работал раньше и сейчас частично.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

Про гептан это действительно так, у него плотность другая.
Я про лаг форсы и в целом их устройство. Соответственно и динамика отличается.

На гражданских авто, этот перегрев так не ощущается. Что за спорт? В каком классе?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
RusUFO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:39

Re: динамика форсунок.

Сообщение RusUFO »

Habis писал(а):Про гептан это действительно так, у него плотность другая.
Я про лаг форсы и в целом их устройство. Соответственно и динамика отличается.

На гражданских авто, этот перегрев так не ощущается. Что за спорт? В каком классе?
Лаг в более 1мс при нормальном бортовом напряжение в современных форсах это нонсенс, а вот 0,5- 0,6 это нормально остальные точки по месту.

На гражданские волгофорсы ставить зачем?

Формула 1600, Формула 3 Германия ну и прочее.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

RusUFO писал(а): На гражданские волгофорсы ставить зачем?
На что?
RusUFO писал(а): Формула 1600, Формула 3 Германия ну и прочее.
Как волго моторы связаны с данным спортом? Или про 4й горшок на всех моторах?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
RusUFO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:39

Re: динамика форсунок.

Сообщение RusUFO »

Habis писал(а):
RusUFO писал(а): На гражданские волгофорсы ставить зачем?
На что?
RusUFO писал(а): Формула 1600, Формула 3 Германия ну и прочее.
Как волго моторы связаны с данным спортом? Или про 4й горшок на всех моторах?
Тут про ваз0овские моторы в основном речь, коли их ставят значит мотор форсирован и соответственно теплонагружен + коробка рядом прикручена(механическая нагрузка на цилиндр). На ф1600 ипользовали моторы 2108 конструктива ~ 175лс.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis »

Я о волговских моторах вообще речь вел)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Mr.Aliev »

Многие забивают на эту коррекцию по причине недостатка информации. К тому же динамика которая изначально стоит в j7esa меня как-то настораживает ломанной линией своего графика...

Сравнение реальной динамики, и динамики по-умолчанию
Изображение


Предлагаю просто выкладывать имеющиеся данные по динамике форсунок, с указанием их источника.
Начну с себя.
DENSO 3920 "бирюзовые" 425сс @ 3.0 bar, Subaru Impreza WRX, инфа взята с Datasheet выложенного на каком-то буржуйском суба-форуме

Изображение



Вот таблица для импорта в CTP 3.21
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
didal
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:56

Re: динамика форсунок.

Сообщение didal »

Klassikovod писал(а):А какие мысли еще будут по рампе с обраткой ? Из нее я соорудил стенд , ставлю новые форсы проверить как льют...подставляю мерные стаканы с делениями и запускаю в работу. Льют все по разному ,т.е. производительность чуть разная , меняю местами и нифига ...получается та же самая лажа.
Где то ранее читал , что это и раньше замечали .
Когда я проектировал и собирал стенд для промывки форсунок, то самое необходимое, что нужно сделать в данном стенде, это то, что будет регулировать обороты насоса и следствии этого давление, т.к. рд отсутствует. Обратился к очень умному электронщику. Суть данной приблуды, это убавлять обороты насоса и соответственно регулировать давление в рампе от 1 до 4 бар. Что позволяет точно тестировать форсунки, а все значения для форсов выставляешь в программе Мотор-тестер. Она полностью эмулирует работу форсов на двигателе. А просто в них давить и смотреть сколько нальют, думаю, что это в любом случае не точное показание. ИМХО.
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: динамика форсунок.

Сообщение Klassikovod »

Тут речь была не о стенде , а вообще как работает все. В прошивке заложены параметры работы насоса , но на стенде так же могу вручную давление задавать.
И как бы не было там с давлением , но при любом раскладе положение форсунки в рампе влияет на ее производительность ( про это и говорил вообще и именно про вазовскую с обраткой, т.е. что увидел при работе )
Никто , кроме НАС !
didal
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:56

Re: динамика форсунок.

Сообщение didal »

Klassikovod писал(а):Тут речь была не о стенде , а вообще как работает все. В прошивке заложены параметры работы насоса , но на стенде так же могу вручную давление задавать.
И как бы не было там с давлением , но при любом раскладе положение форсунки в рампе влияет на ее производительность ( про это и говорил вообще и именно про вазовскую с обраткой, т.е. что увидел при работе )
Просто не так понял.Думал. что просто проливаешь насосом форсунки, без стенда. Если есть стенд. тогда ноу вопросов. А так вообще то странно, т.к. у меня на стенде все форсунки пылят одинаково и наполнение стаканчиков тоже идёт равномерно и тоже в вазовской рампе. но без обратки.
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: динамика форсунок.

Сообщение Klassikovod »

Так вот про это как раз и разговор. А с обраткой вот такие чудеса наблюдал. При возможности воткну без обратки и посмотрю. Проверял не раз и на иномарочных форсунках.
Никто , кроме НАС !
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

Klassikovod писал(а): И как бы не было там с давлением , но при любом раскладе положение форсунки в рампе влияет на ее производительность ( про это и говорил вообще и именно про вазовскую с обраткой, т.е. что увидел при работе )
любопытно! никогда не наблюдал такого явления. может у вас производительности насоса не хватало и давление просаживалось при открытии форсунок?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: динамика форсунок.

Сообщение Klassikovod »

Теперь еще раз по законам физики....
У тебя включаются все форсунки в одну емкость ( рампу )...в ней создается давление, и там фофиг давление , производительность насоса....если какой то из этих параметров падает , то падает теоретически во всей емкости и влияет на все форсунки...потому как рабатоют параллельно !!!
Так?
Далее мысли....?
Никто , кроме НАС !
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

у меня на стенде все форсы льют одинаково, не зависимо от их положения в рампе. форсы включены параллельно. стенд с разными рампами(под различные типы форс). давление можно создавать бензонасосом либо компрессором.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: динамика форсунок.

Сообщение Klassikovod »

Потому и коснулся этой темы....т.к. теоретически так ,а на практике где то встречал уже описание рампы с обраткой и там такие же проблемы были. Не найду теперь этой темы
Никто , кроме НАС !
dreamer
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:05
Откуда: беларусь

Re: динамика форсунок.

Сообщение dreamer »

если форсы наливают по разному в зависимости от положения в рампе, значит где-то косяк)
на ютубе показана работа многих стендов. и форсы льют одинаково. ;)
didal
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:56

Re: динамика форсунок.

Сообщение didal »

Klassikovod писал(а):Тут речь была не о стенде , а вообще как работает все. В прошивке заложены параметры работы насоса , но на стенде так же могу вручную давление задавать.
И как бы не было там с давлением , но при любом раскладе положение форсунки в рампе влияет на ее производительность ( про это и говорил вообще и именно про вазовскую с обраткой, т.е. что увидел при работе )
Опять ты про свою физику( Вапче, ты хоть зазадавайся и залегулируйся давление. Если не работает регулятор и скидывает в обратку, вместо того, чтобы поддерживать давление в рампе, то от такого теста нет и смысла. Хоть ты будешь эмулировать на стенде п/п, одновременный или фаз. впрыск и играться статикой с помощью программы. Подцепи к обратке манометр и посмотри скачки давления при открытие форсунок, 1000 в гору оно у тебя сильно падает.. Такого быть не должно, для этого и был придуман регулятор, а вот если он не работает, то тогда будет работать твоя физика, а регулятор и сделан, чтобы опровергнуть твои законы физики и дать форсам работать при нужном им давлении и постоянно причём. И кстати пережатие обратки не спасёт, это всего навсего диагностика неисправности.
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Mr.Aliev »

didal писал(а):
Klassikovod писал(а):Тут речь была не о стенде , а вообще как работает все. В прошивке заложены параметры работы насоса , но на стенде так же могу вручную давление задавать.
И как бы не было там с давлением , но при любом раскладе положение форсунки в рампе влияет на ее производительность ( про это и говорил вообще и именно про вазовскую с обраткой, т.е. что увидел при работе )
Опять ты про свою физику( Вапче, ты хоть зазадавайся и залегулируйся давление. Если не работает регулятор и скидывает в обратку, вместо того, чтобы поддерживать давление в рампе, то от такого теста нет и смысла. Хоть ты будешь эмулировать на стенде п/п, одновременный или фаз. впрыск и играться статикой с помощью программы. Подцепи к обратке манометр и посмотри скачки давления при открытие форсунок, 1000 в гору оно у тебя сильно падает.. Такого быть не должно, для этого и был придуман регулятор, а вот если он не работает, то тогда будет работать твоя физика, а регулятор и сделан, чтобы опровергнуть твои законы физики и дать форсам работать при нужном им давлении и постоянно причём. И кстати пережатие обратки не спасёт, это всего навсего диагностика неисправности.
+1 Насос должен давить с порядочным избытком и по давлению, и по количеству! При любых режимах работы форсунок, и при любой их загруженности - давление в топливной рампе (хоть с обраткой хоть без) - должно быть ПОСТОЯННЫМ! Во всех остальных случаях необходимо проводить ряд тестов для определения неисправного узла, и устранять. В прошивке насос включается/отключается не для того чтобы регулировать давление, а для того чтобы продлить его ресурс и не гонять зря. А давление там один хрен регулирует РДТ.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Ответить