Страница 1 из 2

ЭСУД для двигателей V8

Добавлено: 16 ноя 2013, 00:02
TJ 22
заинтересовала система EZ EFI,решение интересное для В8,собственно вопрос можно ли января заставить работать по такому же принципу

Re: для В8

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:21
mihafedor
если есть непреодолимое желание использовать Январь как топливный контроллер на V8, то всё-таки лучше наверное использовать топливную систему Port-type, т.е. лить на впускной клапан, и запараллелить форсы для попарных цилиндров. В калибровках статику используемых форс просто умножаем на два.

Если я правильно догадался, то V8 будет ЗМЗ. и на мой взгляд проще присрать стаканы для форс и две рампы, чем поиметь гемор с распределением смеси, и тем более будет задел на будущее под нормальный контроллер, который будет фазированно рулить на восемь форс и зажиганием (например Invent)

Re: для В8

Добавлено: 19 ноя 2013, 13:41
TJ 22
необязательно змз,и других тоже,если с форсами более менее как то вопрос решаем то что делать с зажиганием,ставит две катушки 4х выодные или же оставлять трамблер,то возникает вопрос как заставить рабоать катушки или же трамблер,Invent это есть эбу?,читал и смотрел но вроде как на сколько я понял он не поддерживает пока что 8цилиндров,5 максимум

Re: для В8

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:26
mihafedor
на стоковом ПО в Январе зажигание на 8V не поедет. Invent это ЭБУ, тянет 8V фазированно и четыре катухи wasted spark (двухвыводные)

V8 на январь 5.1

Добавлено: 26 мар 2015, 20:15
chuchmar
Как установить январь 5.1 на v8

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 04:31
Mr.Aliev
chuchmar писал(а):Как установить январь 5.1 на v8
Вот здесь http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm что-то такое видел, но там под j5ls. На счет других прошивок я думаю нужно уточнять у разработчиков.

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 05:09
zaikoboon
Колхоз вариант с двумя эбу, дёшево и сердито.

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 05:56
Mr.Aliev
zaikoboon писал(а):Колхоз вариант с двумя эбу, дёшево и сердито.
Ну на счет "дёшево" я бы не сказал что дешевле чем на одном ЭБУ...
А вот на счет "сердито" - тут я с тобой полностью согласен.

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 06:10
Mr.Aliev
chuchmar писал(а):Как установить январь 5.1 на v8
Думаю зависит еще от конфига мотора и максимальных оборотов тоже многое зависит, ведь вычислительная способность процессора не безгранична.
Теоретически, на V8 такое же количество основных датчиков участвующих в расчете состава смеси (если не считать обратку по лямбде - там на каждый коллектор свои зонды), то разница только в количестве исполнительных устройств в виде форсунок и катушек зажигания. Вот тут вопрос нужно к разработчикам прошивки адресовать...

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 07:15
TJ 22
если на дад пытатся настраивать цилиндрового объема нехватит,там железная доработка полюбому нужна,драйвер форс точно и по зажиганию,а так можно попробывать как fast efi,но дальнейший потенциал хз

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 08:46
zaikoboon
подймайте о двух эбу,многие машины с завода так и делают тк дешевле чем изобретать 8 горшковый мозг.

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 09:09
TJ 22
над погуглить как это схематично выглядит,как дпкв ставить 2 ну итд

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 27 мар 2015, 15:50
Habis
Два эбу наверн очень весело настраивать...

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 29 мар 2015, 13:35
chuchmar
Я хочу поставить два январь 5,1 два модуля жажигани 8 форсунок соответственно фазированый впрыск, два реперных диска с 2мя дпкл. точно не помню порядот помоему так суть не важна: один будет1-4-5-8, а второй 2-3-6-7,
тоесть первый репер как обычно по 1 цилиндру 20 зуб для 1-4-5-8, и второй 20 зуб по 2 цилиндру 2-3-6-7. а с остальными датчиками как быть? все по два или просто запаралелить. и еще хочу чтобы на холостом один эбу отключал топливо подачу ну это понятно как, с датчиками как быть

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 31 окт 2015, 12:26
gelevod
Довольно долго изучал тему установки эбу на v8. У меня двигатель м117 мерседес, объем 5600, сказали, что только спаренный январь его прокачает. При установке января много переделок, в том числе и изготовление и установка реперного диска чего стоит, ставить пришлось бы только на маховик, спереди на шкиве не хватило бы места. В итоге выбор пал на эбу не январь, а DVEMS. Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер. Была возможность оставить зажигание с трамблером, но выбрал 4 спаренные катушки, 4 коммутатора - по одному на два цилиндра, такой вариант показался более надежным, хотя сейчас думаю, что с трамблером, одной катушкой и одним коммутатором было бы значительно проще.

Re: для В8

Добавлено: 31 окт 2015, 12:31
gelevod
gelevod писал(а):Довольно долго изучал тему установки эбу на v8. У меня двигатель м117 мерседес, объем 5600, сказали, что только спаренный январь его прокачает. При установке января много переделок, в том числе и изготовление и установка реперного диска чего стоит, ставить пришлось бы только на маховик, спереди на шкиве не хватило бы места. В итоге выбор пал на эбу не январь, а DVEMS. Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер. Была возможность оставить зажигание с трамблером, но выбрал 4 спаренные катушки, 4 коммутатора - по одному на два цилиндра, такой вариант показался более надежным, хотя сейчас думаю, что с трамблером, одной катушкой и одним коммутатором было бы значительно проще.
Сегодня проехался, работает отлично, осталось немного поднастроить.

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 31 окт 2015, 12:33
Klassikovod
Посмотрите тему secu-3.org в инете. Мне кажется там секса меньше.

Re: V8 на январь 5.1

Добавлено: 31 окт 2015, 18:20
mihafedor
У Andy Frosta есть решение под 8v фазированный под Январь 5. Требуется незначительная доработка блока под доп каналы зажигания.

Re: Прошивка j736sx

Добавлено: 05 авг 2017, 22:02
CHiptunerDnepr
sceptic писал(а):Готового нет, но при желании можно попробовать сделать, только под 1 датчик расхода воздуха и 1 лямбду.
Многие буржуи делали по блоку на свой ряд. как раз решается вопрос и с лямбдой, и расходомером воздуха.

Re: Прошивка j736sx

Добавлено: 05 авг 2017, 22:40
Zega
Много где по два блока даже в стоке,
Нужно только софт разработать чтоб оба блока одновременно изменения в калибровках принимали