ЭСУД для двигателей V8

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys

TJ 22
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

ЭСУД для двигателей V8

Сообщение TJ 22 » 16 ноя 2013, 00:02

заинтересовала система EZ EFI,решение интересное для В8,собственно вопрос можно ли января заставить работать по такому же принципу

mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: для В8

Сообщение mihafedor » 18 ноя 2013, 23:21

если есть непреодолимое желание использовать Январь как топливный контроллер на V8, то всё-таки лучше наверное использовать топливную систему Port-type, т.е. лить на впускной клапан, и запараллелить форсы для попарных цилиндров. В калибровках статику используемых форс просто умножаем на два.

Если я правильно догадался, то V8 будет ЗМЗ. и на мой взгляд проще присрать стаканы для форс и две рампы, чем поиметь гемор с распределением смеси, и тем более будет задел на будущее под нормальный контроллер, который будет фазированно рулить на восемь форс и зажиганием (например Invent)

TJ 22
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: для В8

Сообщение TJ 22 » 19 ноя 2013, 13:41

необязательно змз,и других тоже,если с форсами более менее как то вопрос решаем то что делать с зажиганием,ставит две катушки 4х выодные или же оставлять трамблер,то возникает вопрос как заставить рабоать катушки или же трамблер,Invent это есть эбу?,читал и смотрел но вроде как на сколько я понял он не поддерживает пока что 8цилиндров,5 максимум

mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: для В8

Сообщение mihafedor » 19 ноя 2013, 20:26

на стоковом ПО в Январе зажигание на 8V не поедет. Invent это ЭБУ, тянет 8V фазированно и четыре катухи wasted spark (двухвыводные)

chuchmar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:22

V8 на январь 5.1

Сообщение chuchmar » 26 мар 2015, 20:15

Как установить январь 5.1 на v8

Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение Mr.Aliev » 27 мар 2015, 04:31

chuchmar писал(а):Как установить январь 5.1 на v8
Вот здесь http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm что-то такое видел, но там под j5ls. На счет других прошивок я думаю нужно уточнять у разработчиков.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!

zaikoboon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:49

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение zaikoboon » 27 мар 2015, 05:09

Колхоз вариант с двумя эбу, дёшево и сердито.
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING

Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение Mr.Aliev » 27 мар 2015, 05:56

zaikoboon писал(а):Колхоз вариант с двумя эбу, дёшево и сердито.
Ну на счет "дёшево" я бы не сказал что дешевле чем на одном ЭБУ...
А вот на счет "сердито" - тут я с тобой полностью согласен.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!

Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение Mr.Aliev » 27 мар 2015, 06:10

chuchmar писал(а):Как установить январь 5.1 на v8
Думаю зависит еще от конфига мотора и максимальных оборотов тоже многое зависит, ведь вычислительная способность процессора не безгранична.
Теоретически, на V8 такое же количество основных датчиков участвующих в расчете состава смеси (если не считать обратку по лямбде - там на каждый коллектор свои зонды), то разница только в количестве исполнительных устройств в виде форсунок и катушек зажигания. Вот тут вопрос нужно к разработчикам прошивки адресовать...
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!

TJ 22
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение TJ 22 » 27 мар 2015, 07:15

если на дад пытатся настраивать цилиндрового объема нехватит,там железная доработка полюбому нужна,драйвер форс точно и по зажиганию,а так можно попробывать как fast efi,но дальнейший потенциал хз

zaikoboon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:49

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение zaikoboon » 27 мар 2015, 08:46

подймайте о двух эбу,многие машины с завода так и делают тк дешевле чем изобретать 8 горшковый мозг.
Что такое SPT?
SUPER PUPER TUNING

TJ 22
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение TJ 22 » 27 мар 2015, 09:09

над погуглить как это схематично выглядит,как дпкв ставить 2 ну итд

Habis
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение Habis » 27 мар 2015, 15:50

Два эбу наверн очень весело настраивать...
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

chuchmar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:22

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение chuchmar » 29 мар 2015, 13:35

Я хочу поставить два январь 5,1 два модуля жажигани 8 форсунок соответственно фазированый впрыск, два реперных диска с 2мя дпкл. точно не помню порядот помоему так суть не важна: один будет1-4-5-8, а второй 2-3-6-7,
тоесть первый репер как обычно по 1 цилиндру 20 зуб для 1-4-5-8, и второй 20 зуб по 2 цилиндру 2-3-6-7. а с остальными датчиками как быть? все по два или просто запаралелить. и еще хочу чтобы на холостом один эбу отключал топливо подачу ну это понятно как, с датчиками как быть

gelevod
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:45

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение gelevod » 31 окт 2015, 12:26

Довольно долго изучал тему установки эбу на v8. У меня двигатель м117 мерседес, объем 5600, сказали, что только спаренный январь его прокачает. При установке января много переделок, в том числе и изготовление и установка реперного диска чего стоит, ставить пришлось бы только на маховик, спереди на шкиве не хватило бы места. В итоге выбор пал на эбу не январь, а DVEMS. Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер. Была возможность оставить зажигание с трамблером, но выбрал 4 спаренные катушки, 4 коммутатора - по одному на два цилиндра, такой вариант показался более надежным, хотя сейчас думаю, что с трамблером, одной катушкой и одним коммутатором было бы значительно проще.

gelevod
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:45

Re: для В8

Сообщение gelevod » 31 окт 2015, 12:31

gelevod писал(а):Довольно долго изучал тему установки эбу на v8. У меня двигатель м117 мерседес, объем 5600, сказали, что только спаренный январь его прокачает. При установке января много переделок, в том числе и изготовление и установка реперного диска чего стоит, ставить пришлось бы только на маховик, спереди на шкиве не хватило бы места. В итоге выбор пал на эбу не январь, а DVEMS. Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер. Была возможность оставить зажигание с трамблером, но выбрал 4 спаренные катушки, 4 коммутатора - по одному на два цилиндра, такой вариант показался более надежным, хотя сейчас думаю, что с трамблером, одной катушкой и одним коммутатором было бы значительно проще.
Сегодня проехался, работает отлично, осталось немного поднастроить.

Klassikovod
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение Klassikovod » 31 окт 2015, 12:33

Посмотрите тему secu-3.org в инете. Мне кажется там секса меньше.
Никто , кроме НАС !

mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: V8 на январь 5.1

Сообщение mihafedor » 31 окт 2015, 18:20

У Andy Frosta есть решение под 8v фазированный под Январь 5. Требуется незначительная доработка блока под доп каналы зажигания.

CHiptunerDnepr
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Прошивка j736sx

Сообщение CHiptunerDnepr » 05 авг 2017, 22:02

sceptic писал(а):Готового нет, но при желании можно попробовать сделать, только под 1 датчик расхода воздуха и 1 лямбду.
Многие буржуи делали по блоку на свой ряд. как раз решается вопрос и с лямбдой, и расходомером воздуха.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/

Zega
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Прошивка j736sx

Сообщение Zega » 05 авг 2017, 22:40

Много где по два блока даже в стоке,
Нужно только софт разработать чтоб оба блока одновременно изменения в калибровках принимали

Ответить