D1Nalchik писал(а):у меня наоборот, на показометре всегда на 0,2...0,3 богаче показывает. Не парься, там разные формы сигнала, аналоговый и цифровой. То что на PC точнее
+1
Ну кароч сдохла шдк, еррор 2 пишет.
Я так понимаю подогрев это серый и белый провод ?
Если да то на нем бесконечность ....
да, серый и белый. белый минус, серый плюс.
по мере нагрева сопротивление меняется.
Я вчера самодельную шдк тестировал и там от напряжения много зависит. Я бы советовал поменять мосфет в ШДК. может поможет.
Если лень чинить, то готов купить для опытов за адекватную цену.
Она у меня уже стояла от тигуана , родной датчик то же проработал пару месяцев.
Вот думаю в чем проблема может быть...
Еще такой вопрос у меня на проводе 4.9 написано ,это я так понимаю обозначение разъема.какую теперь искать шдк ?
Для лс-1 нашел ,а для своей лс-2 нет инфы .
Den_golf2_61 писал(а):Она у меня уже стояла от тигуана , родной датчик то же проработал пару месяцев.
Вот думаю в чем проблема может быть...
Еще такой вопрос у меня на проводе 4.9 написано ,это я так понимаю обозначение разъема.какую теперь искать шдк ?
Для лс-1 нашел ,а для своей лс-2 нет инфы .
4.2 и 4.9 не заменяемые почитай более подробно о них.
Или просто напиши запрос в innovate
От себя могу добавить то что 4.2 более быстро реагирует на изменения, но он не может постоянно стоят в машине, ему время от времени требуется калибровка.
А вот с 4.9 все легче поэтому он и устанавливается в некоторые автомобили штатно.
Поэтому если ставить ШДК на постоянку то только 4.9
flesher писал(а):http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.php
Если почитать, то увидите, какие совместимые типы датчиков поддерживает LC-2.
Sensors ( Compatible Types ) Bosch™ LSU4.2 & Bosch™ LSU4.9
Да все верно .
Сам контроллер поддерживает 4.2 и 4.9 в настройках это можно выбрать .
Сам контроллер поставляется в 2х вариантах с уденителем провода сенсора под 4.2 либо 4.9 и соответственно самим сенсором 4.2 либо 4.9.
ШДК innowate LC-2 cенсор LSU -4.9
Сенсор что шел в комплекте отработал примерно 6 мес,эксплуатировался постоянно.с момента установки.
Причем сенсор был установлен в штатное место паука,горизонтально и сильно торчал во внутьр паука из установочной гайки.
Не смотря на то что паук был доработан,сенсор стоял уже под более правильным углом и была вварена гайка.что идет в комплекте
Новый сенсор отработал не более 4 мес,постоянной эксплуатации.(Производителя не могу указать,по идее должен быть БОШ,но есть сомнения,пока не снимал)
В общем ,срок службы,далеко не долгий и не только у меня......
Вот снял датчик, осмотр показал что с виду все в порядке, при включении начинает греться а потом ошибка. Стоит довольно далеко т.к. паук 4-2-1. Шнурок от контроллера до датчика звонится. На датчике так же нет маркировки но в программе стоит 4.9 , Обновил прошивку контроллера - не помогло. Не калибруется вылетает ошибка 8. но если отключаешь датчик то ошибка вроде ошибка 2. В выходной сгоняю на разборы может там будет и за копейки отдадут. ну или новый покупать. До этого за день тоже не показывал не чего но компа не было с собой чтоб ошибку посмотреть и контроллер запакован далеко. помогло выключением и включением раза три-четыре, на следующий день еще поработал а потом после обеда постояла машина и все писец. на нагревателе сопротивление 3,6 Ом минус погрешность прибора. Понимаю у кого такое было. сейчас четыре кило рубасов на ветер цука.
Если она стоит в самой нижней части выхлопа,то с вероятностью в 99% ее убил конденсат в трубе.
При стоянках учитывай с каким наклоном стоит машина.
У самого 2 сенсора уже в топку ,щас буду заказывать 3.
Есть муть для нее сделать трубку чуть в стороне от основной трубы,но чет мне кажется показания будут сильно тормозить ...Кто что думает ?
За фотку спасибо. дала пищу для ума.
правда я не совсем понял причем здесь это устройство. Эту трубку используют чтобы быстро смесь посмотреть(например на системах с карбами). вся фишка этой конструкции это засунуть ее в выхлопную трубу "по быстрому"