ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
в логах не будет егт
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Жаль.orel86 писал(а):в логах не будет егт
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
ну вот у меня почти такие же показания,в спокойном режиме от 500до 600, только он у меня сразу после улитки стоит я до бара еще не дул, при 0.7 длительном наддуве(на 4й или 5й) до 730 поднимался на 5500 примерно, а на кратковременном наддуве(вторая, третья передача) то до 650 примерно на тех же оборотахorel86 писал(а):Также использую депо, в спокойных режимах 500-700 гр., при максимальных нагрузках до 900 гр. Использую более года.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
после улитки там уже нечего мерять)))Родион писал(а): ну вот у меня почти такие же показания,в спокойном режиме от 500до 600, только он у меня сразу после улитки стоит
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Это ваши личные замеры, или просто баррика начитались? У него так то, ляпы и противоречия в статьях присутствуют.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Опыт от использования егт. Было на ки на субару и на 2109. Падениеие температуры на расстоянии 80см выхода гбц - падение температуры больше 100 гр. Даже штатный его субару стоит после предката и до турбины...
На 2109 стоял его сначала после турбины, потом перенес - до, в сход ранеров. Вопрос - почему температура повысилась почти на 120 градусов примерно? И это не в режимах 1.2-1.5 бара? А теперь поведайте свою теорию исследования температур и на чем исследовали
На 2109 стоял его сначала после турбины, потом перенес - до, в сход ранеров. Вопрос - почему температура повысилась почти на 120 градусов примерно? И это не в режимах 1.2-1.5 бара? А теперь поведайте свою теорию исследования температур и на чем исследовали
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
///pahomov/// писал(а):после улитки там уже нечего мерять)))
Вот вам и ответ, вашими же словами.///pahomov/// писал(а):температура повысилась почти на 120 градусов
Разница температур 120град.
Лично я и в уме могу прибавить цифру 120 к показаниям после улитки, а можно эту разницу сразу забить в тарировку.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Зачем мне датчик который надо в уме плюсовать. Можно ещё по цвету металла температуру определять. Чаще бесплатный вариант. Так что и он имеет право на повседневную жизнь?
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Если уж не плюсовать показания, и хочется иметь точные значения, то пред турбиной это слишком далеко. Нужно ставить не дальше 5см от выпускного клапана.
А так, у вас данные всеравно не точные.
А вообще, конкретные значения температуры не шибко и важны. Нам важнее увидеть тот момент, когда температура начнет расти выше чем обычно из-за какой то неисправности. Чтобы вовремя заняться поисками и устранением и не спалить мотор.
Например у меня датчик показывает 600 град при разгоне до 200 кмч, если температура перевалит это значение, начнется ограничение буста, обогащение смеси, чек начнет часто моргать, а регистратор зафиксирует наивысшую температуру. И при таком раскладе, не имеет значение смещение точности показаний самого сенсора и место его установки.
А так, у вас данные всеравно не точные.
А вообще, конкретные значения температуры не шибко и важны. Нам важнее увидеть тот момент, когда температура начнет расти выше чем обычно из-за какой то неисправности. Чтобы вовремя заняться поисками и устранением и не спалить мотор.
Например у меня датчик показывает 600 град при разгоне до 200 кмч, если температура перевалит это значение, начнется ограничение буста, обогащение смеси, чек начнет часто моргать, а регистратор зафиксирует наивысшую температуру. И при таком раскладе, не имеет значение смещение точности показаний самого сенсора и место его установки.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Хм, интересно девки пляшут!!!
5 см от клапана, круто, сам канал 10 см.
Есть температура плавления алюминия из которого сделать поршень. И здесь главное не перевалить плавления его, и температру можно догонять до того как выдержит поршень.
5 см от клапана, круто, сам канал 10 см.
Есть температура плавления алюминия из которого сделать поршень. И здесь главное не перевалить плавления его, и температру можно догонять до того как выдержит поршень.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Оно вроде бы логично, но температура плавления алюминия 660град, а движки говорят выдерживают до 900.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Температура поршня и гбц никогда не бывает такой. Иначе бы все стекло внизSkAD писал(а):Оно вроде бы логично, но температура плавления алюминия 660град, а движки говорят выдерживают до 900.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
660 это плавление чистого алюминия, у нас же сплав. По не которым данным 850 градусов, кованные на 50 больше. Но этих данных нет в свободном инете. На непосредственном впрыске догоняют до 950 градусов, так как понятно, что непосредственный впрыск охлаждает лучше именно поршень.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Нам важна температура именно поршня, голова имеет большую площадь рассеивания, а вот порешнь плохо отдаёт тепло, и плавиться самый первый, здесь очень хорошо помогает распыл масла непосредственно на днище поршня через шатун. В заводских двигателях ещё приплели сюда катализатор от перегрева. В общем для каждого автомобиля, данные температуры пипец поршню будут разные. Задача же настройщика это ходить по лезвию ножка, от того как классно едет, и всё, приехали.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 07:17
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
я так понимаю что для того чтобы подключить егт на на 42 ногу нужна данная схема ? или можно просто подцепить без нее ?CHiptunerDnepr писал(а):Отично, схема подходит, данные есть в таблице в датиши по температуре.
С данными сопротивлениями получается делитель напряжения с коэф. 0,45455
Буду короче, по схеме выше 1100 граудсов = 5 вольт
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Мозг какой, Январь или М73 ?
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Очень интересно.как егт подключить к я7.2..?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
На пин 42, называется "датчик ТОГ"
В прошивке 0.6.0 точно есть данная возможность.
В прошивке 0.6.0 точно есть данная возможность.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/