ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

orel86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:41
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение orel86 »

в логах не будет егт
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение CHiptunerDnepr »

orel86 писал(а):в логах не будет егт
Жаль.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

orel86 писал(а):Также использую депо, в спокойных режимах 500-700 гр., при максимальных нагрузках до 900 гр. Использую более года.
ну вот у меня почти такие же показания,в спокойном режиме от 500до 600, только он у меня сразу после улитки стоит я до бара еще не дул, при 0.7 длительном наддуве(на 4й или 5й) до 730 поднимался на 5500 примерно, а на кратковременном наддуве(вторая, третья передача) то до 650 примерно на тех же оборотах
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение ///pahomov/// »

Родион писал(а): ну вот у меня почти такие же показания,в спокойном режиме от 500до 600, только он у меня сразу после улитки стоит
после улитки там уже нечего мерять)))
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Это ваши личные замеры, или просто баррика начитались? У него так то, ляпы и противоречия в статьях присутствуют.
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение ///pahomov/// »

Опыт от использования егт. Было на ки на субару и на 2109. Падениеие температуры на расстоянии 80см выхода гбц - падение температуры больше 100 гр. Даже штатный его субару стоит после предката и до турбины...

На 2109 стоял его сначала после турбины, потом перенес - до, в сход ранеров. Вопрос - почему температура повысилась почти на 120 градусов примерно? И это не в режимах 1.2-1.5 бара? А теперь поведайте свою теорию исследования температур и на чем исследовали
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

///pahomov/// писал(а):после улитки там уже нечего мерять)))
///pahomov/// писал(а):температура повысилась почти на 120 градусов
Вот вам и ответ, вашими же словами.
Разница температур 120град.
Лично я и в уме могу прибавить цифру 120 к показаниям после улитки, а можно эту разницу сразу забить в тарировку.
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение ///pahomov/// »

Зачем мне датчик который надо в уме плюсовать. Можно ещё по цвету металла температуру определять. Чаще бесплатный вариант. Так что и он имеет право на повседневную жизнь?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Если уж не плюсовать показания, и хочется иметь точные значения, то пред турбиной это слишком далеко. Нужно ставить не дальше 5см от выпускного клапана.
А так, у вас данные всеравно не точные.

А вообще, конкретные значения температуры не шибко и важны. Нам важнее увидеть тот момент, когда температура начнет расти выше чем обычно из-за какой то неисправности. Чтобы вовремя заняться поисками и устранением и не спалить мотор.
Например у меня датчик показывает 600 град при разгоне до 200 кмч, если температура перевалит это значение, начнется ограничение буста, обогащение смеси, чек начнет часто моргать, а регистратор зафиксирует наивысшую температуру. И при таком раскладе, не имеет значение смещение точности показаний самого сенсора и место его установки.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Хм, интересно девки пляшут!!!
5 см от клапана, круто, сам канал 10 см.
Есть температура плавления алюминия из которого сделать поршень. И здесь главное не перевалить плавления его, и температру можно догонять до того как выдержит поршень.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Оно вроде бы логично, но температура плавления алюминия 660град, а движки говорят выдерживают до 900.
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение ///pahomov/// »

SkAD писал(а):Оно вроде бы логично, но температура плавления алюминия 660град, а движки говорят выдерживают до 900.
Температура поршня и гбц никогда не бывает такой. Иначе бы все стекло вниз
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение CHiptunerDnepr »

660 это плавление чистого алюминия, у нас же сплав. По не которым данным 850 градусов, кованные на 50 больше. Но этих данных нет в свободном инете. На непосредственном впрыске догоняют до 950 градусов, так как понятно, что непосредственный впрыск охлаждает лучше именно поршень.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение CHiptunerDnepr »

Нам важна температура именно поршня, голова имеет большую площадь рассеивания, а вот порешнь плохо отдаёт тепло, и плавиться самый первый, здесь очень хорошо помогает распыл масла непосредственно на днище поршня через шатун. В заводских двигателях ещё приплели сюда катализатор от перегрева. В общем для каждого автомобиля, данные температуры пипец поршню будут разные. Задача же настройщика это ходить по лезвию ножка, от того как классно едет, и всё, приехали. :D
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
MaksimPahomov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 07:17

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение MaksimPahomov »

CHiptunerDnepr писал(а):Отично, схема подходит, данные есть в таблице в датиши по температуре.
С данными сопротивлениями получается делитель напряжения с коэф. 0,45455
Буду короче, по схеме выше 1100 граудсов = 5 вольт
я так понимаю что для того чтобы подключить егт на на 42 ногу нужна данная схема ? или можно просто подцепить без нее ?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Мозг какой, Январь или М73 ?
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

Очень интересно.как егт подключить к я7.2..?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение dmihail007 »

На пин 42, называется "датчик ТОГ"
В прошивке 0.6.0 точно есть данная возможность.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Ответить