Есть у меня такой усилитель на такой схеме. О нем и речь. В плате эбу 42пин подтянут на землю резистором 22КОм - он нам не понизит напряжение? Будет что-то такое:SkAD писал(а):Термопару нужно подключать через внешний контроллер, схема которого как раз и выложена на 1 странице.
ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Любое измеряющее устройство имеет внутреннее сопротивление. 22кОм совсем не много, данная схема должна быть на такое рассчитана.
Ну и потом, тебе всеравно нужно будет делать собственную тарировку, под связку датчик-усилитель-эбу.
Ну и потом, тебе всеравно нужно будет делать собственную тарировку, под связку датчик-усилитель-эбу.
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Всем привет!установил егт, вкрутил его в даунпайп рядом с улиткой,завелся все работает,поехал кататься, смотрю температура в городском режиме к 3000оборотам подползает к 600,думаю как то высоковата,задираю уоз +4, начинаю ехать, машина хуже тянет, температура такая же..потом возвращаю уоз обратно, делаю -4, температура такая же, еще -4, температура такая же.. машина не едет не фига..почему температура при разных углах одна и таже?
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Большой вопрос к объективности и одинаковости условий, методики замеров.
К самому датчику. Как то многовато для городского режима в даунпайпе. У меня в городе около 300 (тоже в даунпайпе), на трассе пропорционально скорости, на 100 - 420гр. Максимум на отжигах - 560.
К самому датчику. Как то многовато для городского режима в даунпайпе. У меня в городе около 300 (тоже в даунпайпе), на трассе пропорционально скорости, на 100 - 420гр. Максимум на отжигах - 560.
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
в прошивке меня углы, заливаю, еду катаюсь просто как обычно по городу, обороты выше 3000 не поднимаю, разгоняюсь плавно, давление ниже нуля..температура к 3000 подростает до 580,когда до 600 по егт,потом делаю пару разгонов,700градусов набегает уже к 4500 оборотам,давление там примерно 0.9,смесь отстроена практически нормально,=\-0.2...показания на егт как то не очень быстро растут и не очень быстро падают...еще интересно, когда только завелся поехал то температура низкая, проехался минут 10 то становится такая же как и на всех остальных замерах...Сейчас уоз настроен по жопомеру,читал что если слишком ранний и слишком поздний то всеравно температура будет высокой, низкая будет на оптимальных углах, мож я и прыгал от самих ранних к самим поздним? нужно например всю таблицу на 1 градус например или поднимать или опускать, мож так что то изменится?
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Какие валы и как положены? Выхлоп какой? Полный бы конфиг+используемое топливо.
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
мотор-сж8:1,бошка расточена, увеличенные клапана, валы нуждин 8.7мм фаза 264,перекрытия-0.6,0.4.ресивер клубтурбо трапеция, форсы 460сс,улитка тд0.5-18ж, выхлоп на 63й трубе,егт вкручен в даунпайп(Depo-оригинал), смесь настроена не плохо +\-0.2, бенз 95й газпром,уоз настроены по жопомеру,едет довольно неплохо, если снизить то хуже едет,повысил на 4 градуса, хотел просто разницу явную увидеть по температуре, то же самое, снизил аж на 8 градусов ниже того что по жопомеру, аж хлопки появились, температура такая же..лог ртюнером записал посмотрел, уоз как в прошивке.
- Вложения
-
- 445.rar
- jesa_0.4.9
- (26.94 КБ) 106 скачиваний
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
C уменьшением УОЗ, температура ЕГТ, теоретически должна увеличиваться (пока не начнутся пропуски зажигания и она начнет падать).Родион писал(а):читал что если слишком ранний и слишком поздний то всеравно температура будет высокой, низкая будет на оптимальных углах
А вот с чего бы ЕГТ стала увеличиваться при увеличении УОЗ, совершенно не понятно и не логично. И Баррик это ни как не обьясняет. Мол детонация - значит температура выше. В самой камере сгорания да, выше, а вот ЕГТ думаю будет ниже, ибо увеличивается время контакта воспламененной смеси с поршнем и цилиндром, и львиную долю тепла заберут они.
Еще вопрос НА сколько будет меняться температура при менее оптимальных углах, возможна разница всего в 10-15 градусов, а такую разницу можно поймать лишь обеспечив одинаковость замеров, что проблематично сделать на дороге.
Вобщем, я считаю, сомнительным использование ЕГТ для нахождения оптимального УОЗ. И твой практический опыт это подтверждает.
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
У меня такое впечатление.что с датчиком что то не так.одна и таже температура при любых углах.что при тех когда стрелял глушак.что при завышении в космос...а возможно и правда слишком лиха углы менял..нужно попробовать на 1 градус менять туда сюда и смотреть...по ощущениям сейчас уоз самое то.но егт показывает.что горячо...лан нужно поэксперементировать..
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Может клапана выпускные пропускают?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
сложно сказать...всегда первые 5 минут езды температура адыкватная, потом начинает опять показывать одно и то же..на разных углах, на разных смесях...думаю нужно сам сенсер протестировать..dmihail007 писал(а):Может клапана выпускные пропускают?
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Как собираешься проверять, тестировать?
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Выкручу.пояльной станцией нагрею.она точную температуру может выставлять.вот 500 градусов погрею его и посмотрю.что покажет на табло..
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
А на сайте ремонтников идут споры как можно точнее паялку отрегулировать , а то у кого что показывают китайские паялки. У меня их четыре сразу в пользовании было и под все приспосабливался.
Никто , кроме НАС !
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
И на сколько там расхождения были?
если +-30-40 град, то тут это не принципиально
если +-30-40 град, то тут это не принципиально
более менее нормально должно получиться, потом расскажешь что вышло, и что вообще за датчикРодион писал(а):Выкручу.пояльной станцией нагрею.она точную температуру может выставлять.вот 500 градусов погрею его и посмотрю.что покажет на табло..
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Да, конечно расскажу. Датчик Depo оригинал, как утверждал продовец, купил за 6500, когда подключил оказалось он не работал, не светился показометр, отдал другу, он сказал стабилизатор напряжения сгорел, заменил и все засветилось, вот подключил, цифры забегали, вроде все хорошо, но оказалось цифры какие то не те...вот нужно теперь сам сенсор проверить...странно, почему он первые минут 5-10 показывает температуру более низкую,практически на 100градусов ниже, потом чуток поезжу и поднимается все на 100, хх,город,буст...ни от температуры мотора, ни от чего не зависит, просто от времени..
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Также использую депо, в спокойных режимах 500-700 гр., при максимальных нагрузках до 900 гр. Использую более года.
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
На каком расстоянии стоит ЕЖТ от стыка коллектора с головой?orel86 писал(а):Также использую депо, в спокойных режимах 500-700 гр., при максимальных нагрузках до 900 гр. Использую более года.
Атмо или турбо? Если турбо, то сколько дуешь?
Есть записи тестов?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Коллектор равно длинный, точную длину не скажу, стоит перед турбиной, 0,9 бар, 1,2-1,3 бар.
записи тестов, видео?
записи тестов, видео?
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)
Логи больше интересуютorel86 писал(а):Коллектор равно длинный, точную длину не скажу, стоит перед турбиной, 0,9 бар, 1,2-1,3 бар.
записи тестов, видео?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/