ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Coopert
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 май 2014, 06:13
Откуда: Барнаул

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Coopert »

SkAD писал(а):Термопару нужно подключать через внешний контроллер, схема которого как раз и выложена на 1 странице.
Есть у меня такой усилитель на такой схеме. О нем и речь. В плате эбу 42пин подтянут на землю резистором 22КОм - он нам не понизит напряжение? Будет что-то такое:
Изображение
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Любое измеряющее устройство имеет внутреннее сопротивление. 22кОм совсем не много, данная схема должна быть на такое рассчитана.
Ну и потом, тебе всеравно нужно будет делать собственную тарировку, под связку датчик-усилитель-эбу.
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

Всем привет!установил егт, вкрутил его в даунпайп рядом с улиткой,завелся все работает,поехал кататься, смотрю температура в городском режиме к 3000оборотам подползает к 600,думаю как то высоковата,задираю уоз +4, начинаю ехать, машина хуже тянет, температура такая же..потом возвращаю уоз обратно, делаю -4, температура такая же, еще -4, температура такая же.. машина не едет не фига..почему температура при разных углах одна и таже?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Большой вопрос к объективности и одинаковости условий, методики замеров.
К самому датчику. Как то многовато для городского режима в даунпайпе. У меня в городе около 300 (тоже в даунпайпе), на трассе пропорционально скорости, на 100 - 420гр. Максимум на отжигах - 560.
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

в прошивке меня углы, заливаю, еду катаюсь просто как обычно по городу, обороты выше 3000 не поднимаю, разгоняюсь плавно, давление ниже нуля..температура к 3000 подростает до 580,когда до 600 по егт,потом делаю пару разгонов,700градусов набегает уже к 4500 оборотам,давление там примерно 0.9,смесь отстроена практически нормально,=\-0.2...показания на егт как то не очень быстро растут и не очень быстро падают...еще интересно, когда только завелся поехал то температура низкая, проехался минут 10 то становится такая же как и на всех остальных замерах...Сейчас уоз настроен по жопомеру,читал что если слишком ранний и слишком поздний то всеравно температура будет высокой, низкая будет на оптимальных углах, мож я и прыгал от самих ранних к самим поздним? нужно например всю таблицу на 1 градус например или поднимать или опускать, мож так что то изменится?
maxpeyn10
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:11
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение maxpeyn10 »

Какие валы и как положены? Выхлоп какой? Полный бы конфиг+используемое топливо.
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

мотор-сж8:1,бошка расточена, увеличенные клапана, валы нуждин 8.7мм фаза 264,перекрытия-0.6,0.4.ресивер клубтурбо трапеция, форсы 460сс,улитка тд0.5-18ж, выхлоп на 63й трубе,егт вкручен в даунпайп(Depo-оригинал), смесь настроена не плохо +\-0.2, бенз 95й газпром,уоз настроены по жопомеру,едет довольно неплохо, если снизить то хуже едет,повысил на 4 градуса, хотел просто разницу явную увидеть по температуре, то же самое, снизил аж на 8 градусов ниже того что по жопомеру, аж хлопки появились, температура такая же..лог ртюнером записал посмотрел, уоз как в прошивке.
Вложения
445.rar
jesa_0.4.9
(26.94 КБ) 106 скачиваний
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Родион писал(а):читал что если слишком ранний и слишком поздний то всеравно температура будет высокой, низкая будет на оптимальных углах
C уменьшением УОЗ, температура ЕГТ, теоретически должна увеличиваться (пока не начнутся пропуски зажигания и она начнет падать).
А вот с чего бы ЕГТ стала увеличиваться при увеличении УОЗ, совершенно не понятно и не логично. И Баррик это ни как не обьясняет. Мол детонация - значит температура выше. В самой камере сгорания да, выше, а вот ЕГТ думаю будет ниже, ибо увеличивается время контакта воспламененной смеси с поршнем и цилиндром, и львиную долю тепла заберут они.

Еще вопрос НА сколько будет меняться температура при менее оптимальных углах, возможна разница всего в 10-15 градусов, а такую разницу можно поймать лишь обеспечив одинаковость замеров, что проблематично сделать на дороге.

Вобщем, я считаю, сомнительным использование ЕГТ для нахождения оптимального УОЗ. И твой практический опыт это подтверждает.
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

У меня такое впечатление.что с датчиком что то не так.одна и таже температура при любых углах.что при тех когда стрелял глушак.что при завышении в космос...а возможно и правда слишком лиха углы менял..нужно попробовать на 1 градус менять туда сюда и смотреть...по ощущениям сейчас уоз самое то.но егт показывает.что горячо...лан нужно поэксперементировать..
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение dmihail007 »

Может клапана выпускные пропускают?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

dmihail007 писал(а):Может клапана выпускные пропускают?
сложно сказать...всегда первые 5 минут езды температура адыкватная, потом начинает опять показывать одно и то же..на разных углах, на разных смесях...думаю нужно сам сенсер протестировать..
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

Как собираешься проверять, тестировать?
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

Выкручу.пояльной станцией нагрею.она точную температуру может выставлять.вот 500 градусов погрею его и посмотрю.что покажет на табло..
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Klassikovod »

А на сайте ремонтников идут споры как можно точнее паялку отрегулировать , а то у кого что показывают китайские паялки. У меня их четыре сразу в пользовании было и под все приспосабливался.
Никто , кроме НАС !
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение SkAD »

И на сколько там расхождения были?
если +-30-40 град, то тут это не принципиально
Родион писал(а):Выкручу.пояльной станцией нагрею.она точную температуру может выставлять.вот 500 градусов погрею его и посмотрю.что покажет на табло..
более менее нормально должно получиться, потом расскажешь что вышло, и что вообще за датчик
Родион
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 22:22

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение Родион »

Да, конечно расскажу. Датчик Depo оригинал, как утверждал продовец, купил за 6500, когда подключил оказалось он не работал, не светился показометр, отдал другу, он сказал стабилизатор напряжения сгорел, заменил и все засветилось, вот подключил, цифры забегали, вроде все хорошо, но оказалось цифры какие то не те...вот нужно теперь сам сенсор проверить...странно, почему он первые минут 5-10 показывает температуру более низкую,практически на 100градусов ниже, потом чуток поезжу и поднимается все на 100, хх,город,буст...ни от температуры мотора, ни от чего не зависит, просто от времени..
orel86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:41
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение orel86 »

Также использую депо, в спокойных режимах 500-700 гр., при максимальных нагрузках до 900 гр. Использую более года.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение CHiptunerDnepr »

orel86 писал(а):Также использую депо, в спокойных режимах 500-700 гр., при максимальных нагрузках до 900 гр. Использую более года.
На каком расстоянии стоит ЕЖТ от стыка коллектора с головой?
Атмо или турбо? Если турбо, то сколько дуешь?
Есть записи тестов?
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
orel86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:41
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение orel86 »

Коллектор равно длинный, точную длину не скажу, стоит перед турбиной, 0,9 бар, 1,2-1,3 бар.
записи тестов, видео?
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: ЕГТ (датчик темперы выхлопа)

Сообщение CHiptunerDnepr »

orel86 писал(а):Коллектор равно длинный, точную длину не скажу, стоит перед турбиной, 0,9 бар, 1,2-1,3 бар.
записи тестов, видео?
Логи больше интересуют
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Ответить