7.2 на 5 цилиндров
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
7.2 на 5 цилиндров
всем привет!) авто ауди с мотором AAN строкер, возможна ли работа 7.2 в режимах фазированного впрыска с 5-ю форсунками и 5-ю каналами зажигания? что для этого потребуется если это вообще возможно, есть конечно варианты приобретения эбу поддерживающих такие режимы, достаточно бюджетно, но хотелось бы всё таки настроить на январе, одна машина на вашем софте уже ездит, правда зажигание от трамблёра, топливоподача организована известным способом..
Re: 7.2 на 5 цилиндров
Вы нива-поршни запихали или меня штырит? Товарищ AAN заводил на 5м январе хз на каком софте, но в итоге перешел на вемс.
Re: 7.2 на 5 цилиндров
ага нивские) а зажигание у него как реализовано было?
Re: 7.2 на 5 цилиндров
завтра свяжусь и узнаю подробностtoluk писал(а):ага нивские) а зажигание у него как реализовано было?
Re: 7.2 на 5 цилиндров
очень интересно, буду признателен) кстати в строкер тоже тазопоршни поставил, только 21124, даже пока ездит))
Re: 7.2 на 5 цилиндров
В общем цитирую ответ на вопросtoluk писал(а):очень интересно, буду признателен) кстати в строкер тоже тазопоршни поставил, только 21124, даже пока ездит))
Январь 5.1-71, проводка под 71, обычная сток прошивка. Одновременный впрыск, зажигание раздается по стандартной схеме. Мотор был ANF. На AAN впрыском управляет мотроник, так что январь сложно будет присрать. И вообще в данном случае январь это дроч. Я потом пошел и купил вемс, и радовался жизни
Re: 7.2 на 5 цилиндров
как вам один поршень продали,у нас штучно редко можно найти,может показатся бредом я вот думал насчет если поставит вместо индивидуальных по 4х выводной катушке или по 2х выводной с корейца или змз мотора,в 124эбу 4ключа,как просто все это работать будет
Re: 7.2 на 5 цилиндров
купите ЭБУ, который по-человечески сможет работать с пятью цилиндрами. Неужели хочется колхоза на одновременном впрыске и зажиганием через трамблер?TJ 22 писал(а):как вам один поршень продали,у нас штучно редко можно найти,может показатся бредом я вот думал насчет если поставит вместо индивидуальных по 4х выводной катушке или по 2х выводной с корейца или змз мотора,в 124эбу 4ключа,как просто все это работать будет
Re: 7.2 на 5 цилиндров
да я вообще выразл мысль,у меня нет 5-6-8горшкового мотора пока
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: 7.2 на 5 цилиндров
За дешево , а тоесть бесплатно , для зажигания на ДАД + ДД и сколько угодно цилиндров , можно собрать SECU3 .
это я к тому что если - Трамблер . то правильнее собрать секу и заменить ею трамблер ..
а так то конечно лучше поставить эбу на 5ц сразу на впрыск и зажигание .
это я к тому что если - Трамблер . то правильнее собрать секу и заменить ею трамблер ..
а так то конечно лучше поставить эбу на 5ц сразу на впрыск и зажигание .
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: 7.2 на 5 цилиндров
всем спасибо за ответы, нужную инфу получил) попробую наверно тогда инвент, а то и не задуть как следует, настраиваем пока б2 на одновременном впрыске вроде даже что то начало получаться)) расход воздуха сейчас примерно 600кг , а поршни нам уже хоть по половинне поршня будут продавать, я уже всем мозг вынес у нас, во всех автомагазинах)) всегда прошу на пятицилиндровую ниву)))
Re: 7.2 на 5 цилиндров
есть один трабл с вашей прогой, так всё отлично но непонимаю один момент, не буду задавать глупые вопросы в других темах, задам здесь, может конечно можно где то прочитать но что то не найду.. вобщем трабл такой, допустим я захватил таблицу поправки бцн и начал её корректировать, потом возвращаю её и открываю другую любую таблицу, но! почему то таблица поправки бцн при этом переходит к значениям которые были до её корректировки, т.е. даже если слить прошивку она остается в первозденном виде как будто я ничего не крутил, при этом если опять захватить всё начинает работать по таблицам после корректировки а не по тем которые существуют на данный момент в прошивке! и при возвращении её обратно всё работает так же а вот при захвате другой таблицы всё возвращается к первозданному виду, непонимаю изза чего, но я всегда забывал открыть самой прогой прошивку хранящуюся на самом ноуте перед началом корректировки карт, может быть иза этого, или нужно всегда после окончания корректировки таблицы перезаливать прошиву, те заливать ту которая хранится на самом ноуте? попробовать как положено не получилось т.к. было очень холодно и ноут сел, мы убежали домой, с отморожеными пальцами я пытался завести свою ауди и мне очень хотелось узнать в чем причина но мы не могли попробовать ещё раз))) но перед этим я запустил всё как положено и все таблицы в прошиве которая в ноуте приняли вид какими они должны были быть после корректировки, я залил её в эбу установили его обратно, и в ужасе от холода мы полетели боком домой, вот..
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: 7.2 на 5 цилиндров
надо понимать вы используйте прошивку ЕС_РАМ ? ... на неинженерном блоке?
так все правильно
режим РАМ , работает так - берется карта из ПЗУ , грузиться в ОЗУ , редактируется , результат ПРОГРАММА ОПЕН ОЛЬТ сохраняет в ФАИЛ на КОмпьютере .!
ЭБУ январь 7.2 не может самостоятельно перешить ПЗУ= флеш . пожтому после выключения РАМ , таблица возвращается к исходному виду что зашито в ПЗУ=флеш .
после каждой регулировки , нужно прошивку что сохранила прога Опен ольт заливать в блок .
советую из этой прошивки переносить калибровки нужные .. так как когда то вроде были какието вопросы с выходным файлом проги опен ольт ..
так все правильно
режим РАМ , работает так - берется карта из ПЗУ , грузиться в ОЗУ , редактируется , результат ПРОГРАММА ОПЕН ОЛЬТ сохраняет в ФАИЛ на КОмпьютере .!
ЭБУ январь 7.2 не может самостоятельно перешить ПЗУ= флеш . пожтому после выключения РАМ , таблица возвращается к исходному виду что зашито в ПЗУ=флеш .
после каждой регулировки , нужно прошивку что сохранила прога Опен ольт заливать в блок .
советую из этой прошивки переносить калибровки нужные .. так как когда то вроде были какието вопросы с выходным файлом проги опен ольт ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3