Какой ШЛЗ выбрать?
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
там даже на начальном этапе нагрева сенсора ток не дотягивает до 3 А. но это длиться в самом начале на этапе прогрева ... секунд 20. дальше когда сенсор прогрев он колеблется вообще в районе 0.5-0.7 А и этого вполне достаточно для поддержания температуры.
причин ошибки может быть много и лично мое мнение - глюк по нагреву когда происходит записывается где-то в данных еепрома и после от этого никуда не девается . или по крайней мере продолжает влиять на работу. но это только мои догадки и к сожалению людей которые реально могут(и хотят) в этом разобраться я не знаю.
причин ошибки может быть много и лично мое мнение - глюк по нагреву когда происходит записывается где-то в данных еепрома и после от этого никуда не девается . или по крайней мере продолжает влиять на работу. но это только мои догадки и к сожалению людей которые реально могут(и хотят) в этом разобраться я не знаю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
Ребят посоветуйте чё можно придумать в моей ситуации? Руки есть оборудование есть хочу поменять процессор но атомик говорит не в нем дело! Правда купил уже лс1 но этот жалко. Его либо продавать но не хочу чтоб кто то мучился с ним по себе не приятно. Ещё че заметил у меня лс1 нагревается быстрее во много вернее выходит в рабочее состояние и сенсор еле тёплый, а на лс2 когда нагревается рука не терпит, хотя мне кажется даже обжечься можно
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
для нормальной работы датчика его керамическая часть должна быть прогрета до примерно 780 градусов. я тоже не могу рукой держать 200 градусов по цельсию. Так что лучше внимательно проверить тот который еле теплый...
данные по даташиту
2.2 Operating temperatures
Exhaust gas (TExhaustgas): ≤ 930°C
Hexagon of the sensor housing (THexagon): ≤ 600°C
Cable grommet (PTFE formed hose)
- sensor side (TGrommet): ≤ 250°C
- cable side (upperhose crimp, TUpperhose): ≤ 200°C
Cable and protective sleeve: ≤ 250°C
Connector: ≤ 120°C
2.3 Maximum temperatures
2.3.1 (max. 250 h accumulated over lifetime)
Exhaust gas (TExhaustgas): ≤ 1030°C
Hexagon of the sensor housing (THexagon): ≤ 680°C
2.3.2 (max. 40 h accumulated over lifetime)
Cable grommet (PTFE formed hose)
- sensor side (TGrommet): ≤ 280°C
- cable side (upperhose crimp, TUpperhose): ≤ 230°C
Cable and protective sleeve: ≤ 280°C
Можешь конечно и проц поменять. Толково написано тут https://www.drive2.ru/l/471452170244325873/
внизу как раз и прошивка есть.
данные по даташиту
2.2 Operating temperatures
Exhaust gas (TExhaustgas): ≤ 930°C
Hexagon of the sensor housing (THexagon): ≤ 600°C
Cable grommet (PTFE formed hose)
- sensor side (TGrommet): ≤ 250°C
- cable side (upperhose crimp, TUpperhose): ≤ 200°C
Cable and protective sleeve: ≤ 250°C
Connector: ≤ 120°C
2.3 Maximum temperatures
2.3.1 (max. 250 h accumulated over lifetime)
Exhaust gas (TExhaustgas): ≤ 1030°C
Hexagon of the sensor housing (THexagon): ≤ 680°C
2.3.2 (max. 40 h accumulated over lifetime)
Cable grommet (PTFE formed hose)
- sensor side (TGrommet): ≤ 280°C
- cable side (upperhose crimp, TUpperhose): ≤ 230°C
Cable and protective sleeve: ≤ 280°C
Можешь конечно и проц поменять. Толково написано тут https://www.drive2.ru/l/471452170244325873/
внизу как раз и прошивка есть.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
Доброе утро, купил я шдк аем с датчиком 4.9 и будильником (показомером). Эбу январь 7.2 прошивка 0.4.9 у меня пока не инженерный, появилась проблемма подключения. На будильник работает но программы для офлайн откатки атомик тюн и р-тюнер его не видят через сом-порт, я его подключил на 75 пин эбу аналоговый выход 0-5в, программы также его (ДК) не видят, в программах диагностики ацп ДК висит в районе 5в и не меняется. На драйве нашел статью «шдк на постоянку» Ершова, делал как у него, только у него прошивка 0.6.2. Тарировку шдк я забил из мануала по установке. Вопрос - в мануале на подключение идут белый провод (аналог 0-5в) и коричневый (масса), так вот нужно ли подключать коричневую массу если черная подключена?
2 какая прога видит шдк аем через сом-порт (для офлайн откатки)?
3 нужно ли менять прошивку на 0.6.2 и где её взять?
2 какая прога видит шдк аем через сом-порт (для офлайн откатки)?
3 нужно ли менять прошивку на 0.6.2 и где её взять?
- Вложения
-
- Просмотреть альбом «Недавние» 3.png (576.23 КБ) 2011 просмотров
-
- Просмотреть альбом «Недавние» 2.png (562.65 КБ) 2011 просмотров
-
- Просмотреть альбом «Недавние».png (787.08 КБ) 2011 просмотров
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
моя онлайновая прога запущенная в стандартном протоколе должна видеть аем на ком порту, логи тоже снять может. это бесплатный функционал
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
судя по схеме коричневый надо повесить на землю - обязательно
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
Вобщем проблема решилась покупкой Моторчик 6, правда я еще через ком порт шдк не подключал, а на 75пине в программе теже цифры что и на показомере. Теперь соберусь с мыслями и буду пробовать откатывать. Всем кто отозвался огромное спасибо.
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
подниму тему, из Российских аналогов есть какие то приемлемые варианты шдк?
Увидел следующие:
1. от Евгения Шмакова
2. от tkpiuk rusc-2
3. от 3d-ok тот же rusc-2
4. от Павла Ксенона мини-Ширик
Может еще какие есть? Посоветуйте с выбором, зарубежные не рассматриваю, дорого.
Увидел следующие:
1. от Евгения Шмакова
2. от tkpiuk rusc-2
3. от 3d-ok тот же rusc-2
4. от Павла Ксенона мини-Ширик
Может еще какие есть? Посоветуйте с выбором, зарубежные не рассматриваю, дорого.
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
Я когда-то брал здесь:

Re: Какой ШЛЗ выбрать?
лучше наверно бу инновейт LC-1
1 классическая схема - ничего интересного.
4 что такое мини ширик посмотреть не могу, так как забанен там. но судя по фоткам это шдк на базе cj125 сделанный по схеме из немецкого журнала.
Обычно люди катают по удк, потом тратят деньги на всякое г..о , а потом покупают инновейт. скупой платит дважды
1 классическая схема - ничего интересного.
4 что такое мини ширик посмотреть не могу, так как забанен там. но судя по фоткам это шдк на базе cj125 сделанный по схеме из немецкого журнала.
Обычно люди катают по удк, потом тратят деньги на всякое г..о , а потом покупают инновейт. скупой платит дважды
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Какой ШЛЗ выбрать?
да
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара