Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Ответить
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Всем привет. Хочу поставить механический компрессор от тигуана( пассата б6 и т.д ), на ваз 2114 8 клапанный мотор. Расположение делать верхнее прямо на впускной ресивер... в инете находил, что так уже кто то делал на сток мотор вообще без переделок оного... и ездило, правда там отсечка на 4к оборотов, почему то...
Файл можно получить по ссылке:
inom.jpg
https://disk.yandex.ru/i/Shlnap1VVarWkQ

На авито удалось найти такой же компрессор переделанный под классику, обычным способом, сам компрессор до входа в дроссель...

Файл можно получить по ссылке:
Screenshot_20220517-172140.jpg
https://disk.yandex.ru/i/OB1BnSY1tzHY0w

от туда есть инфа, что он давит 1,5 бара при 17000 оборотов, шкив у него почти как у генератора, поэтому 17к это где то на 7к оборотов двс...
Вот фотки и видос какого он размера уже на моем двс, встает он туда идельно, почти...
Файл можно получить по ссылке:
20220524_230545.jpg
https://disk.yandex.ru/i/GhA8zwOQUR97UA

Файл можно получить по ссылке:
20220524_230552.jpg
https://disk.yandex.ru/i/Lnbe4KLigme0Zw

Файл можно получить по ссылке:
20220524_232847.mp4
https://disk.yandex.ru/i/YDKWyew1CJG6kw


Изначально хотел обрезать алюминиевый впуск( он разборный, в этом его плюс ) но не могу найти пластину алюминиевую нужной толщины и размеров, какой то дифицит прям... и ценник алюминия сейчас космический, за куски алюмишки можно отдать более 5к руб. Полуавтомат для сварки алюмишки у меня есть, но я бы только прихватил сам, потом отдал бы на обварку аргоном...

2-й вариант, который я сейчас хочу воплотить, это впуск формаш стальной. Но с ним много косяков, во первых он не разборный , придется каждый раз прокладку менять, в случае чего, поэтому с подгонкой гемор мне. Плоскости у него кривые все, нужно будет на фрезеровку отдавать.
Непонятные размеры, он здоровый и внутри там у него дудки, которые , возможно, придется спиливать.
Из плюсов он из черняги, тут и переходная пластина проще варится и изготавливается, она тоньше , дешевле...

Сам компрессор я приобрел, с пассата с пробегом 110 к, по виду люфтов нет, тефлон целый, масло в редукторе менять не буду пока что...

Получается , что сначала идет заслонка, потрм впуск в компрессор, а выпуск компрессора сразу в ресивере впускном...

Итак вопросы, которые у меня есть, думаю ставить клапан сброса, который 50% сбрасывает в атмосферу, а 50% куда (?), во впуск между компрессором и заслонкой, а либо между заслонкой и фильтром ,что бы и давление сбросить как то, и облегчить жизнь компрессору... управлять им от мозгов.
Вопрос можно ли по такой схеме ездить, всмысле будет ли вакуум вообще ? Или мне нужно докупить вакуумный насос электро для ВУТ ? Куда в этой схеме мне подключить, вакуум от тормозов и для ДАД ? ( или хотя бы дад, ) куда правильнее вкрутить ДТВ ?

Надеюсь всем понятно, что я хочу , спасибо.
Теперь еще разъяснения.
У меня ваз 2113, весом она 1100кг, там веса добавляет шумка, нестандартные сидения, музыка. Еще динамику сильно сажает подогревы, лобового стекла, сидух, руля, сама музыка+ на тачке стоит гур, поэтому места под расположение компрессооа внизу нет, а если даже я поставлю насос эгур, то на то место встанет компрессор кондиционера...

Хочется с этим всем какой то динамики еще 😀,
На данный момент стоит кпп ваз 21083, с блокировкой дисковой и гп 4,5, ряды сток...

Платная версия прошивки j73s, куплен шдк инновейт 2, ковыряюсь со всем сам, в откатке я новичек, это мой первый опыт и в прошивке и в настройке эбу, откатал авто на смеси 13, ДАД на 1,5 бара +ДТВ ,пока из модификаций мотора только приоро прокладка . Разгон даже до стока не доходит... с места есть букс чуть чуть, но 0-60 5,5 секунд, а 0-100 14,5 секунд. На 15 колесах, с китайской резиной.

Хотелось бы порезвее авто, хоть немного, может 10 секунд до 100 😁...

Сам мотор планирую пока оставить сток, или на крайняк сниму башку расширю каналы, и поставлю пару прокладок паронитовых, дабы немного разжать ... сейчас у меня пробег почти 180к, масла не ест, постоянно кручу до 5- 5,5к... убить его так , а после уже расточка с нивопоршнями и лужей... на это ведро запчасти ужасного качества, все что родное ходит долго, а новое как повезет, поэтому не хочу пока связываться с этим...

Надеюсь на советы , методом тыка не хотелось бы все делать )))
Всем заранее спасибо.
SkAD
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение SkAD »

Зачем планировать сбрасывать 50% воздуха? Может тогда поставить побольше шкив, чтобы он меньше качал?

Вакуум у тебя там будет, после дросселя - вакуум.

То что нет интеркулера, это плохо, воздух будет очень горячим. Да еще и степень сжатия большая. Даже при использовании 100 бенза, придется УОЗ убирать в минус. Все горение будет происходить в выпуске, сплавит там все нафик.
TJ 22
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение TJ 22 »

;)
Вложения
IMG_20220921_160548.jpg
IMG_20220921_160548.jpg (144.15 КБ) 703 просмотра
TJ 22
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение TJ 22 »

Без использования кулька это все будет зря, если хочешь уменьшить давление поменяй шкив благо на ваг нагнетателе это возможно
Atomic
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Atomic »

видел я что-то такое... давно
http://www.atomic-dm.ru/2010/07/30/supercharger/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Всем спасибо, буду думать как интеркуллер добавить ... а клапан сброса, что бы при сбросе газа не давило, например, или, на холостых... короче можно без него обойтись ?
TJ 22
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение TJ 22 »

Если дроссель на компрессоре будет то без блоу офф/байпас
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

TJ 22 писал(а): 11 окт 2022, 17:05 Если дроссель на компрессоре будет то без блоу офф/байпас
Понял, да будет на компрессоре.
Maximus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 20:46

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Maximus »

Тоже только учусь в плане настройки m73
Но вот пока моё чудо юдо. 124 мотор, трасса 4.2.1 прямоток, map от бмв использую который в интеркуллере штатный.
Компрессор по интереснее твоего но и я убедился что больше 0.7 не выдавить. Производительность воздуха мала, а вот создать избыток 1.5 он сможет но только если мотор будет около литра))

https://youtube.com/shorts/xwDcV--dbv0?feature=share
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Maximus писал(а): 07 янв 2023, 22:08 Тоже только учусь в плане настройки m73
Но вот пока моё чудо юдо. 124 мотор, трасса 4.2.1 прямоток, map от бмв использую который в интеркуллере штатный.
Компрессор по интереснее твоего но и я убедился что больше 0.7 не выдавить. Производительность воздуха мала, а вот создать избыток 1.5 он сможет но только если мотор будет около литра))

https://youtube.com/shorts/xwDcV--dbv0?feature=share
Приветствую ! Да вы молодец !))) Я и сам только учусь, но хочу сказать, что настройкой уоз летом разгон сделал меньше на 1 секунду, уже после разговоров в этой теме. А на зиму сильно уменьшил уоз, т.к детон начался, да и зацеп 14 зимних колес плохой. Что бы не угробить мотор раньше времени.

Я купил точно такой же кулек как у вас, тоже жидкостной от е63, вроде, короче на 8 клапанов вообще гемор его ставить, там вход и выход с одной стороны получается, со стороны коробки места больше, и вот там этот кулек надо расположить, и загибы сильные очень пайпов...

Какая у вас длинна ремня с этим компрессором ?
Диаметр шкива можно не менять ? Я короче на генератор постал шкив увеличенный, 75 мм, ( продается как тюнячка) , что бы мотор можно было до 8к крутить, и гена не померал. Хотел такой же шкив переделать на компрессор, но похоже не стоит, раз у вас он больше 0.7 не давит... кстати на каких оборотах 0,7 избытка ? У вас мотор подготовлен под турбо, всм поршня и увеличение объема камеры сгорания ?
Maximus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 20:46

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Maximus »

Я как видно переваривал часть интеркуллера, тоже мучался но потом психанул)
Если откатал УОЗ сдвигай всю карту на пару градусов что бы был запас на говнобензин и температуру воздуха. ( тупой но рабочий способ )

С ремнём тоже танцы были как ни старался точно измерить длину проволокой всё равно ошибся и первый был короткий даже учитывая мои большие регулировки, потом уже заказал нужный, удовольствие дорогое поэтому первый ремень бери самый дешманский кетайский из всех возможных. И после того как уже всё надёжно будет закреплено и он никуда не сползает тогда заказывай хороший ( типа Dayco или Gates )
Шкив расчитывал заказывал токорю с образцом под какие ручейки сделать ( к слову не каждый токарь может правильно эти ручейки проточить что бы потом ремень не скользил ) в расчёт брал 7000 об двигателя компрессор в своей карте оборотов, отсечка 7200, шкив получился минимально допустимый для таких ремней.
На генераторе сток шкив ( сам генератор от гранты ) в планах поставить муфту на генератор.
Не помню щас точно со скольки приход, я не ставлю на приборку будильники всего что можно ( прошлый век это ), но на 4000 уже было 0.65.

Нет мотор не подготовлен, полный сток по железу не считая уже впуска и выпуска, прокладка 12ая. по расчёту если температуру впуска не нагонять то 1 бар избытка держит, дальше уже надо степень понижать , а это лужи в поршнях и прокладку металл.
Форсунки с запасом куплены 440сс ( в реале около 420сс), радиатор основной от приоры (с плоскими трубками) вроде как с кондеем была, вентилятор тоже от неё же

А так допиливать ещё по мелочам много надо, коллектор в термоленту и экран, кожух на грм, провода, картерные газы провести нормально, радиатор интеркуллера больше нужен щас там мини затычка на холодное время да и бюджет сказал что я офигел))
Ну и как всегда в тюнинге, уже хочется большего)) т.к желаемого я не особо достиг поэтому ещё в планах увеличение нагнетателя без особых изменений всего остального но когда это бует пока не ясно потому что щас занят установкой компрессора от Ренджа на Мерседес w124 другу))

Ещё я очень жду когда на м73 реализуеют Егаз, хочется дроссель по больше и уйти от рхх )
Karpuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2022, 09:29

Re: Механический компрессор от WV Passat b6 в ваз 2113 8 кл.

Сообщение Karpuh »

Понятно. А варили чем ? С уоз тоже понятно, вроде, летом буду разбираться, сейчас детона нет и ладно...

С ремнями я так и делаю, самый дешманский беру, потом , если надо меняю.

Шкив у вас похож на сток, или даже меньше, я пока наверное оставлю сток, и ремень 5 ручейков, хватит и его, потом уже видно будет, что с ним делать ).

Я будильник тоже ставить не буду ) короче на драйве чел есть, у него тоже компрессор стоит, кулек воздух, мотор 16 только расточен и поршня с лужами, портинг гбц, выпуск... сам низ сток, так вот у него разгон до 100 за 6 секунд, у него коробка с ГП 4.5 , как у меня., крутил он до 8 тысяч... короче после всех настроек он поставил шкив на компрессор здоровый, типо как я на генератор 75мм или около того, ему тоже токарь точил, давление в итоге 0,9 (вроде ). Как он писал, с родным мелким шкивом давление больше бара, но мотор уже не может обработать такое соотношение бенз воздух, поэтому это уже не нужно, он вроде шкив несколько раз перетачивал... поэтому я и спросил про шкив... а у вас, по времени ,на сколько разгон быстрее до 100 стал ?

По поводу Е газ, сколько не читал тут, похоже его реализовывать не будут, т.к это гемор еще тот ...
Ответить