Файл можно получить по ссылке:
inom.jpg
https://disk.yandex.ru/i/Shlnap1VVarWkQ
На авито удалось найти такой же компрессор переделанный под классику, обычным способом, сам компрессор до входа в дроссель...
Файл можно получить по ссылке:
Screenshot_20220517-172140.jpg
https://disk.yandex.ru/i/OB1BnSY1tzHY0w
от туда есть инфа, что он давит 1,5 бара при 17000 оборотов, шкив у него почти как у генератора, поэтому 17к это где то на 7к оборотов двс...
Вот фотки и видос какого он размера уже на моем двс, встает он туда идельно, почти...
Файл можно получить по ссылке:
20220524_230545.jpg
https://disk.yandex.ru/i/GhA8zwOQUR97UA
Файл можно получить по ссылке:
20220524_230552.jpg
https://disk.yandex.ru/i/Lnbe4KLigme0Zw
Файл можно получить по ссылке:
20220524_232847.mp4
https://disk.yandex.ru/i/YDKWyew1CJG6kw
Изначально хотел обрезать алюминиевый впуск( он разборный, в этом его плюс ) но не могу найти пластину алюминиевую нужной толщины и размеров, какой то дифицит прям... и ценник алюминия сейчас космический, за куски алюмишки можно отдать более 5к руб. Полуавтомат для сварки алюмишки у меня есть, но я бы только прихватил сам, потом отдал бы на обварку аргоном...
2-й вариант, который я сейчас хочу воплотить, это впуск формаш стальной. Но с ним много косяков, во первых он не разборный , придется каждый раз прокладку менять, в случае чего, поэтому с подгонкой гемор мне. Плоскости у него кривые все, нужно будет на фрезеровку отдавать.
Непонятные размеры, он здоровый и внутри там у него дудки, которые , возможно, придется спиливать.
Из плюсов он из черняги, тут и переходная пластина проще варится и изготавливается, она тоньше , дешевле...
Сам компрессор я приобрел, с пассата с пробегом 110 к, по виду люфтов нет, тефлон целый, масло в редукторе менять не буду пока что...
Получается , что сначала идет заслонка, потрм впуск в компрессор, а выпуск компрессора сразу в ресивере впускном...
Итак вопросы, которые у меня есть, думаю ставить клапан сброса, который 50% сбрасывает в атмосферу, а 50% куда (?), во впуск между компрессором и заслонкой, а либо между заслонкой и фильтром ,что бы и давление сбросить как то, и облегчить жизнь компрессору... управлять им от мозгов.
Вопрос можно ли по такой схеме ездить, всмысле будет ли вакуум вообще ? Или мне нужно докупить вакуумный насос электро для ВУТ ? Куда в этой схеме мне подключить, вакуум от тормозов и для ДАД ? ( или хотя бы дад, ) куда правильнее вкрутить ДТВ ?
Надеюсь всем понятно, что я хочу , спасибо.
Теперь еще разъяснения.
У меня ваз 2113, весом она 1100кг, там веса добавляет шумка, нестандартные сидения, музыка. Еще динамику сильно сажает подогревы, лобового стекла, сидух, руля, сама музыка+ на тачке стоит гур, поэтому места под расположение компрессооа внизу нет, а если даже я поставлю насос эгур, то на то место встанет компрессор кондиционера...
Хочется с этим всем какой то динамики еще
На данный момент стоит кпп ваз 21083, с блокировкой дисковой и гп 4,5, ряды сток...
Платная версия прошивки j73s, куплен шдк инновейт 2, ковыряюсь со всем сам, в откатке я новичек, это мой первый опыт и в прошивке и в настройке эбу, откатал авто на смеси 13, ДАД на 1,5 бара +ДТВ ,пока из модификаций мотора только приоро прокладка . Разгон даже до стока не доходит... с места есть букс чуть чуть, но 0-60 5,5 секунд, а 0-100 14,5 секунд. На 15 колесах, с китайской резиной.
Хотелось бы порезвее авто, хоть немного, может 10 секунд до 100
Сам мотор планирую пока оставить сток, или на крайняк сниму башку расширю каналы, и поставлю пару прокладок паронитовых, дабы немного разжать ... сейчас у меня пробег почти 180к, масла не ест, постоянно кручу до 5- 5,5к... убить его так , а после уже расточка с нивопоршнями и лужей... на это ведро запчасти ужасного качества, все что родное ходит долго, а новое как повезет, поэтому не хочу пока связываться с этим...
Надеюсь на советы , методом тыка не хотелось бы все делать )))
Всем заранее спасибо.