Help и FAQ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 24 окт 2013, 02:29

Около двух месяцев катаю свою машинку(4-х дроссельная). Сказать по правде, результата который бы обрадовал, я еще не получил.
Решил попрактиковаться на том что по проще. Сегодня катал 2111 по ДМРВ. Возникло несколько вопросов:
1.) Что сначала катать, ПЦН или БЦН?
2.) Если во время откатки переключить таблицы "Значения в сетке", то и происходит автоматом переключение настраиваемой таблицы?
3.) Что за цифры под стрелкой "1"?
4.) Когда я катал свою машину, даже при указанной в комплектации "Постоянное включение топлива", и отмеченной "2" на рисунке, топливо на ПХХ все равно отключалось - лямбда показывала 21,9 на сбросе газа.. Почему так?
5.) Программа OpenOLT периодически зависает, это норма?
6.) Что является показателем того, что режимная точка откатана? Это темно-зеленый цвет заливки?
main OpenOLT.JPG
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 24 окт 2013, 02:45

Еще один вопрос. Какой протокол выставлять при откатке j7es? Sms v1, v3, Euro-2?
То что сегодня катал, выставлял Sms v1. Попробовал Euro-2. Загорается аварийное информационное сообщение "Ubat". Хотя с питанием(зарядкой) проблем нет. Есть объяснение?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Help и FAQ

Сообщение MaxTe » 24 окт 2013, 10:53

1) пцн
2) Да, будет меняться таблицы ПЦН и БЦН
3) Вроде как текущие обороты и степень открытия дросселя в %
4)
5) не сталкивался, попробуй поменять скорость обмена данных
6) Когда коэф. корекции 1 или около неё, ну и цвет.

sms 1.
vw j5.1

berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Help и FAQ

Сообщение berezkin » 26 окт 2013, 14:29

5) Вот эти настройки менять надо чтоб прога не висла
А у меня вопрос какими клавишами можно менять онлайн настройки уоз по 1 гр.?

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 26 окт 2013, 19:57

Спасибо MaxTe и berezkin!
Еще один вопросик. Какой протокол указывать в настройках при откатке на es?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Help и FAQ

Сообщение berezkin » 26 окт 2013, 20:28

У тебя инженерник какой или ты по логам настраиваешь? если по логам и инженерник не от смс ставь смс 1

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 26 окт 2013, 22:46

инженерник от Tkpiuk. настраиваю полноценно с ШДК
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Help и FAQ

Сообщение berezkin » 27 окт 2013, 06:22

Sms 1

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 17 ноя 2013, 21:07

Что значат цвета фона режимных точек? Салатовый, желтый, зеленый, белый, коричневый, красный?
hfhvhg.JPG
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

De-nys
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение De-nys » 18 ноя 2013, 11:31

А че с поправкой у тебя???? Где в космос лезет, где падает в ноль

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 18 ноя 2013, 15:23

De-nys писал(а):А че с поправкой у тебя???? Где в космос лезет, где падает в ноль
Мне самому это очень интересно ) Может кто подскажет?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

coba31rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Help и FAQ

Сообщение coba31rus » 18 ноя 2013, 19:19

С поправкой явно чтото не так, а инженерник не важно чей если j7es залил значит OLT1

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 18 ноя 2013, 22:12

а вот если поправка лезет в 1,98 и становится красной, то можно же в этой режимной точке руками изменить БЦН, уменьшив его значение в два раза для начала?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

De-nys
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение De-nys » 18 ноя 2013, 22:28

если поправка лезет в 1.98, значит не хватает топлива в этой точке по какой-то причине. Но тот факт, что в соседних точках поправка может быть 0.5, настораживает. ШДК калибровал на чистом воздухе? Лог положи

Heathen
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 00:33

Re: Help и FAQ

Сообщение Heathen » 24 ноя 2013, 18:13

Скажите в программе реализовано отключение регулирования если режим не стационарен? Допустим в матрице регулирование рт не производится при доп топливе (ускор насос)

sceptic
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение sceptic » 24 ноя 2013, 21:08

D1Nalchik, если у тебя по дросселю, то зачем ты катаешь поправку. Она там вообще в расчете не участвует.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

D1Nalchik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение D1Nalchik » 24 ноя 2013, 21:13

sceptic писал(а):D1Nalchik, если у тебя по дросселю, то зачем ты катаешь поправку. Она там вообще в расчете не участвует.
ну, не знаю ) т.е. мне надо сначала указать БЦН таблицу, а потом жать на "обучение"? )
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!

sceptic
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Help и FAQ

Сообщение sceptic » 24 ноя 2013, 21:22

По идее программа сама должна определять, что прошивка по дросселю и сразу править БНЦ. Наверное в ОпенОЛТе какая то недоработка.
Тут кто то вроде писал, что если переключиться на БЦН, то будет он правиться. Попробуй.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

coba31rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Help и FAQ

Сообщение coba31rus » 25 ноя 2013, 18:53

Программа правит обе таблицы при работе дмрв/дад и соответствующей галке в настройках, а как она работает по дросселю(без дмрв/дад) я не знаю эксперементируй)))

Pafka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:10

Re: Help и FAQ

Сообщение Pafka » 03 янв 2014, 01:21

Подскажите пожалуйста, начинающему пользователю сего чудесного софта. Имеется два инженерника 7,2. Один от СМС OLT второй, собранный собственноручно с помощью платы от tkpiuk. Скачал последнюю версию программы OpenOlt, но как я ее не пытал так и не смог заставить работать online, т.е. внизу окна в информационной строке все время пишет online not supported. Что нужно сделать чтобы программа начала править карты в online? Связь стабильная, ШДК отлично коннектится, что не так понять не могу. Заранее спасибо.

Ответить