Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

r1der
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:15
Откуда: Тула
Контактная информация:

Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение r1der » 09 июл 2013, 16:23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие таблицы можно будет редактировать онлайн с инженерным блоком? Те же что и с не инженерным, к ним часть прибавится или же все? Заранее спасибо за ответ.
Ваз 21134 1.6 8v TRS Я 7.2 ДАД 10.93 Stinger 3.3

coba31rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение coba31rus » 09 июл 2013, 17:57

нет те таблицы для рам версии на онлайнике пцн бцн и управление им

r1der
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:15
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение r1der » 09 июл 2013, 18:19

хм, жаль. Хотелось бы больше)) Но все равно огромное спасибо автору за программу и прошивку. К слову говоря, а на не инженерном ЭБУ с прошивкой j7es работает у кого то управление ИМ? У меня почему то не работает.
Ваз 21134 1.6 8v TRS Я 7.2 ДАД 10.93 Stinger 3.3

SkAD
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение SkAD » 10 июл 2013, 21:52

работает и управление ИМ и корректировка захваченной таблицы
единственное, к некоторым блокам приходится подбирать скорость и таймеры

r1der
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:15
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение r1der » 11 июл 2013, 20:12

Опа, отлично! Попробую поиграть настройками. Спасибо за разъяснения.
Ваз 21134 1.6 8v TRS Я 7.2 ДАД 10.93 Stinger 3.3

r1der
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:15
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение r1der » 13 сен 2013, 22:52

Оказалось все банально, но нашел причину я только сейчас. Оказывается была у меня версия программы OpenOLT_2.0.2.4, скачал OpenOLT_2.0.3 и все заработало как надо! :)
Ваз 21134 1.6 8v TRS Я 7.2 ДАД 10.93 Stinger 3.3

Allleeexxx
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 06:06
Откуда: Киев

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Allleeexxx » 25 июл 2016, 06:09

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Можно ли машину только по родной лямбде , или программа не позволит этого сделать? Январь онлайник .

albl
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:04
Откуда: Днепр

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение albl » 04 ноя 2016, 13:28

Allleeexxx писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста. Можно ли машину только по родной лямбде , или программа не позволит этого сделать? Январь онлайник .
Кстати присоединяюсь к вопросу.
Можно ли катать машину в онлайне опенолтом на УДК? Ну естественно с подготовленной под откатку прошивкой?
Если не получится, то подскажите чем можно?
А то цену на шдк жаба пока не одобряет. А инженерник спаять не особо дорого. но есть ли смысл этим заниматься?
Спасибо за ответ заранее.

Klassikovod
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Klassikovod » 04 ноя 2016, 13:34

Возможно катать этой прогой старые версии прошивок на ДМРВ по УДК.
Откатка не будет точной , но лучше стока.
По ДАД толком ничего не выкатать и не советую пробовать без ШДК. Что бы не говорили и как бы не утруждались , многие прошли через эти грабли . По ДАД можно попробовать и то только если оооочень хорошо постараться и с хорошим пониманием что делаешь.
В итоге нет смысла собирать инженерник без наличия ШДК. В таком случае можно катать и на простом блоке. Я это сделал на классике когда то . Железо сток и показатели на ДМРВ много интереснее вышли.
Никто , кроме НАС !

albl
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:04
Откуда: Днепр

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение albl » 04 ноя 2016, 13:59

Собственно дмрв у меня и стоит. Железо совсем не сток, Сааб 9000 на 7м январе.
Вот и интересуюсь есть ли возможность катать это дело онлайн.
И кстати старые версии это какие?

Klassikovod
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Klassikovod » 04 ноя 2016, 14:02

Прошивку 042 тогда юзал . 045 почти все перенес с 042 и покатал чуть . тем более говорить не могу о более новых
На такое железо все же стоит прикупить ШДК . Много интереснее и лучше будет . Говорю по своей жабе ))) я ее задушил, не жалею.
Никто , кроме НАС !

albl
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:04
Откуда: Днепр

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение albl » 04 ноя 2016, 19:21

Да самому шдк хочется, но цена пока что колется.
А по версии 062 кто-нибудь скажет, можно ее в онлайне по удк катать?

Klassikovod
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Klassikovod » 04 ноя 2016, 19:23

Я же уже сказал.
Никто , кроме НАС !

albl
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:04
Откуда: Днепр

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение albl » 04 ноя 2016, 19:40

Просто 062 это вроде на сейчас самая свежая версия. А разговор был, что можно катать старые, вот я и подумал, мало-ли, вдруг в свежих версиях этой возможности уже нет.

Jeep
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:07

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Jeep » 09 ноя 2016, 14:52

У меня инженерник. Прошивка J7esa_v0.4.9. ОЛТ вкл, снимает логи но не катает табл. Скажите, без ШДК можно откатывать БЦН и ПЦН?

albl
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:04
Откуда: Днепр

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение albl » 14 ноя 2016, 22:55

Привет всем еще раз.
Спаял себе инженерник, на машине еще не проверял но то такое.
Теперь хочу понять процесс откатки в опенолте по штатному узкодиапазонному датчику.
Если я правильно понимаю процесс то это будет выглядить так:
Подключаюсь, катаю, таблицы автоматом пишутся в прошивку загруженную в опенолт, аналогично с коррекцией рам-таблиц онлайн на неинженерном январе.
Но при этом они же корректируются на ходу в инженернике и машина едет уже на откатаных данных.
Ясное дело что прошивка при этом подготовлена как и для откатки офлайн, то есть смесь везде 14.7, чтобы у штатной лямбды была возможность контроллировать смесь.
Я правильно понимаю процесс или если не правильно поправьте пожалуйста.
Спасибо заранее.

Jeep
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:07

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Jeep » 16 ноя 2016, 04:11

Re: Работа OpenOLT с не инженерным блоком

Пожаловаться на это сообщение
Цитата

Сообщение CM_GT » 06 май 2012, 15:59
Хелпа нет, но там все просто: если блок инженерный то после подключения становится доступна функция обучения. При выполнении условия стационара и еще некоторых ограничивающих условий производится регулирование текущей РТ ПИД-регулятором. После того как считается откатанной ПЦН начинается откатка БЦН. Основное условие - наличие инженерного ЭБУ и ШДК

Jeep
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:07

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение Jeep » 16 ноя 2016, 04:11

Сам задал вопрос, сам нашёл ответ)))))

albl
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 20:04
Откуда: Днепр

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение albl » 16 ноя 2016, 15:12

"Основное условие - наличие инженерного ЭБУ и ШДК"
То есть по штатной лямбде кина не будет? Только шдк, только хардкор?

MalahOFF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 11:31

Re: Возможности OpenOlt на инженерном блоке

Сообщение MalahOFF » 23 ноя 2016, 19:15

albl писал(а):"Основное условие - наличие инженерного ЭБУ и ШДК"
То есть по штатной лямбде кина не будет? Только шдк, только хардкор?
Ну блин, ребята, сколько раз уже сказано. Можно откатать машину на штатном блоке и по УДК, при наличии ДМРВ. Но если вы поставили ДАД+ДТВ и только начинаете вникать, как и я, то без ШДК ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ!
Извиняюсь за капс…

Ответить