Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Turbodima »

Привет дорогие товарищи!

Прошу помощи в следующем!
Есть авто ВАЗ 21099 инжектор с обраткой, приобретен Приоромотор, но есть одна загвоздка: в Приоромоторе нет обратки, а на авто есть. Как быть в таком случае?
Насос менять? Или другие хитрости?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Atomic »

самое верное решение это или сменить рампу или сделать внешний РДТ
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Atomic »

http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Racer71 »

Рампу от 1,5 16кл с обраткой ставишь и все.
dims
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:35

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение dims »

Turbodima, Регулятор давления спорт для рампы, он 3.8 кг держит - както ближе к приоростоку, ну и рампу 2112 1.5л к нему.
http://clubturbo.ru/market/raznoe/topli ... az_38_bar/
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Atomic »

эти регуляторы спорт нахрен не нужны.

единственный вариант это когда денег на нормальные форсы не хватает.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Habis »

Я бы поставил вот такой регулятор и не парился.

Изображение
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Xeno »

[quote="Habis"]У меня подобный, только типа "Tomei" )) Вопрос нормально ли он работает, потому что я еще не заводился
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Habis »

Xeno писал(а):
Habis писал(а):У меня подобный, только типа "Tomei" )) Вопрос нормально ли он работает, потому что я еще не заводился
На ралли кроссовой машине 2й или даже 3й сезон, тоже Tomei. Меня все устраивает. Ща на новый мотор тоже буду ставить реплику Tomei.
До установки внешнего, стандартные и аля спорт регуляторы постоянно откидывались или создавали головную боль.
А так аналогичная система, 126й мотор, рампа без обратки.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Turbodima »

неужели рампа с обраткой лезет по ресивер пластика? меня уверяют что не влезет
dims
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:35

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение dims »

Turbodima писал(а):неужели рампа с обраткой лезет по ресивер пластика? меня уверяют что не влезет
Тогда делай приоро топливоподачу родную.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Atomic »

нафиг надо.
я вообще проблем не вижу. все есть для нормальной системы с обраткой. какой смысл кроить то ?
внешний рдт как я предлагал или покупной как выше предлагали.

если сделаешь систему без обратки это будет ошибка.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
slawan00
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:12
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение slawan00 »

Turbodima писал(а):неужели рампа с обраткой лезет по ресивер пластика? меня уверяют что не влезет
В 16кл рампа с форсами цепляется к ГБЦ, там ресивер непричем
Rimskii81
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:37
Откуда: УФА
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Rimskii81 »

У меня мотор 21124. Система изначально была с обраткой. Просто поставил рампу от 2112 16V с обраткой и все. А в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" =1. Все работает
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Habis »

Rimskii81 писал(а):У меня мотор 21124. Система изначально была с обраткой. Просто поставил рампу от 2112 16V с обраткой и все. А в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" =1. Все работает
Наверн все же без обратки стояла рампа)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Rimskii81
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:37
Откуда: УФА
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Rimskii81 »

Habis писал(а):
Rimskii81 писал(а):У меня мотор 21124. Система изначально была с обраткой. Просто поставил рампу от 2112 16V с обраткой и все. А в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" =1. Все работает
Наверн все же без обратки стояла рампа)
Ранее стоял 1.5 8V/ система была с обраткой. Воткнул мотор 21124. Поставил рампу 2112 чтоб систему питания не менять(Бак Насосный узел и трубки).
Сейчас мотор уже с улиткой ТФ035(суба)
Все прекрасно работает.
Rimskii81
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:37
Откуда: УФА
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Rimskii81 »

Turbodima писал(а):неужели рампа с обраткой лезет по ресивер пластика? меня уверяют что не влезет
Лезет рампа 2112 с обраткой и с пластиковым рессом 21124.
https://g-a.d-cd.net/c280228s-960.jpg вот у меня ресс 21124 пластик, а рампа 2112 с обраткой. Процесс сборки фото
Turbodima
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:03
Откуда: Украина, Донецк
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Turbodima »

Rimskii81 писал(а):
Turbodima писал(а):неужели рампа с обраткой лезет по ресивер пластика? меня уверяют что не влезет
Лезет рампа 2112 с обраткой и с пластиковым рессом 21124.
https://g-a.d-cd.net/c280228s-960.jpg вот у меня ресс 21124 пластик, а рампа 2112 с обраткой. Процесс сборки фото
спасибо за ответ! уже проще! )
slawan00
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:12
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение slawan00 »

Rimskii81 писал(а):У меня мотор 21124. Система изначально была с обраткой. Просто поставил рампу от 2112 16V с обраткой и все. А в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" =1. Все работает
А если рампа с обраткой, а в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" не =1(а так как есть изначально в прошивке j7esa), то что?
Rimskii81
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:37
Откуда: УФА
Контактная информация:

Re: Приоромотор в Самару! Как быть с обраткой?

Сообщение Rimskii81 »

slawan00 писал(а):
Rimskii81 писал(а):У меня мотор 21124. Система изначально была с обраткой. Просто поставил рампу от 2112 16V с обраткой и все. А в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" =1. Все работает
А если рампа с обраткой, а в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" не =1(а так как есть изначально в прошивке j7esa), то что?
Если в прошивке "разряжение во впускном коллекторе" не =1, а будет использоваться РДТ от разряжения Я думаю смесь будет не правильная. Так как изначально на безобраточной рампе это значение расчетное. А при использовании РДТ от разряжения значение физическое и расчитывать его в прошивке и учитывать не надо
Ответить