Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение SkAD »

Atomic писал(а):В общем допилил функционал + добавил немного фишек. Изучайте :)
Почему то, при загрузке j7es_17.3 версии Рам, таблица отображается какой то, перемешанной. Это нормально?
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

Извините конечно, но не могу не согласиться с господином Чиповщиком. 14.7 при тапке в пол может осыпать поршни в поддон (на 8V точно), да и ехать не будет толком, так что он прав на все сто. Также Stranger21 написал, что при разгоне до 100 разница будет максимум секунда. И я вам скажу, да и все сами знают, что прирост в секунду на разгоне до сотни за счёт одного только состава смеси - это очень и очень прилично.
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

Попробовал тут загрузить сток прошивку в Atomic UOZ. что-то у меня в некоторых точках получилось 65 градусов
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Отвечаю:
1.Ерунда в прошивках на 7.2 может возникать если прошивки заархивированные. 42кб.
Прошивка должна весить 64кб
2. Ерунда в результатах может выйти в тех точках где изначально в них была ерунда.

Лучше прикладывайте скриншоты. Уоз новый и старый и бцн
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение MaxTe »

Прога удобна и понятна, за график разности УОЗа старый/новый отдельный плюс.
Будет полезна для тех, кто катает ОпенОлтом, хоть какой то УОЗ смогут построить.

А теперь как бы вопрос, извиняюсь если дурацкий.
Имеем откатанный УОЗ на гране детонации ИОНом (голубая линия) ну и построенный прогой (красная)
Понимаю, что настрйока УОЗа для всех больная тема и УОЗ для каждый машины свой, но всё же....
Какой из этих углов будет эффективный? Если на обоих динамика и расход практический одинаковый. Ну и оба без детонации.

Изображение
vw j5.1
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

так смысл в том, что на грани детонации не всегда есть эффективно, я бы даже сказал зачастую. Точный УОЗ только моментный стенд покажет
mihafedor
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:00
Откуда: Льгов 46rus

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение mihafedor »

Прошивка полный сток I204DM53
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Atomic
У меня ни скромный вопрос. Нельзя ли как нибудь адреса таблицы УОЗ поменять? По давлению бы тоже проверить. Либо отдельно самому вписывать либо ваши карты с онлайн использовать для считывания адресов, как вам проще. Конечно понимаю что потянет за собой и ПЦН по давлению (LS) но всё же.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Чиповщик ...
тебе место на автоБК явно ...
ругаться не буду
в отличии от многих , я проверяю то что натворил я особенно другие , не просто Жопой как советует ледокол например ...
а по конкретным логам .
например чтобы оценить , разницу смеси 14.7 и 12.6 , делается два заезда .. первый дк вкл по всей карте , второй выкл и смеси 12.6 (ну в моем случае +-0.5афр это не суть)
ну и просто , катимся на хх на 2й передаче и газ в пол моментально и до 6000 крутим ... пишем два лога ...
в ексель , начало отсчета - первая точка дросель 100% ... графики накладываються ... и о чудо !!! и скорость и обороты кв , идут НОС В НОС!!! разница меньше 3% ...
теперь строим графики ласхода литры в час ...
а вот тут то и наступает сюрприз , с возросшим на 10-20% расходом ))))
итого , ускорение - 0 целый фиг десятых приросту , расходу - заметный прирост ...

и это потому что это СИНТЕЧЕСКИЙ ТЕСТ!!!!!
а ты пишеш , про реальную Езду ! ----====== проверку прошивки ЖОПОЙ!!!!!
тут конечно 12.6 выиграет перед 14.7 , в ощущениях .. но не более того ...потому что прошивка начинает работать более правильно в переходных режимах .. и всего то ....

для справки .. я никаму , никогда не настраивал машины и не собираюсь этого делать ... только даю советы и рекомендации как это делается и что для этого нужно ...

пойми , синтеческие тесты .. 12.6 и 14.7 особо не выиграет ... выиграет только в максималке --- на 14.7 ты допустим достигнеш 150км в час .. а на 12.6 180 км в час ...
просто есть еще такое понятие как достаточные ЛС для данной передачи ... например для первой передачи , чтобы легко ее выкрутить до 6000 , не нужно все 80 лошадей моей нивы ... ей хватит и 40 ... поэтому какая нафиг разница какая там будет смесь 14.7 или 12.6 ? .. никакой ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

mihafedor писал(а):Извините конечно, но не могу не согласиться с господином Чиповщиком. 14.7 при тапке в пол может осыпать поршни в поддон (на 8V точно), да и ехать не будет толком, так что он прав на все сто. Также Stranger21 написал, что при разгоне до 100 разница будет максимум секунда. И я вам скажу, да и все сами знают, что прирост в секунду на разгоне до сотни за счёт одного только состава смеси - это очень и очень прилично.
еси бы поршни осыпались , у меня бы давно уже на трех машинах осыпались )))
и едет "толком"
вы хоть сами попробуйте для начала " жопой" проверить . а потом логами ... а потом соглашайтесь с неким не адекватным человеком или нет ...
настройке прошивку для откатки под прогу фантюн или атомик офлайн ... ну и гоу в путь катать ... на 100% дросселе обязательно покатаетесь ... почувствовать что что то не едет .. до 100км в час---- не реально!!! разницы просто нет ...
да она не едет максималку - кто спорит то!!! никто не спорит что максимальку обрежет .. что переходные режимы немного обрежуться ... но это все ерунда ... мы же не спорт байк делаем а городскую машину ... да и ваще проверяем теорию ...

разница в секунде до 100 ... что это ? ... это важно? ... кому? .... спортсменам ..так мну не они ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

естественно нужно настраивать правильно прошики , делать мощностной режим ... но зачем выключать удк ? ... у всех есть желание секас иметь с калибровками каждый месяц? со крутиьт как на карбюраторе...
и прошел через это ... тоже проверил что 15.4 афр -- экономит топливо ... ага экономит , пока соответсвует!! через месяц это уже или 16 или 14 .... и экономия летит к черту ...

поэтому я и на 15.4 ездил , и на 14.7 .. и на 12.6 и на 13.2 ... разница - пщик ... поэтому больше не парюсь ... удк вкл до 4000 и около 350 цн ... и все ... не забиваю себе голову

а вот уоз ..... тут все серьезнее ... если по топливу нужно всего лиш попасть в коридок 12.6 -14.7 ... то вот с уозом коридор около 5 градусов .... и поведение машины и главное расход .. меняеться уже существенно ... и никакие то там бредовые секунды до 100 ... а реально ... еду мгновенный 9литров на сто , меняю уоз на 10 град , мгновенный падает до 6 ....существенно?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):
....и это потому что это СИНТЕЧЕСКИЙ ТЕСТ!!!!!
а ты пишеш , про реальную Езду ! ----====== проверку прошивки ЖОПОЙ!!!!!
тут конечно 12.6 выиграет перед 14.7 , в ощущениях .. но не более того ...потому что прошивка начинает работать более правильно в переходных режимах .. и всего то ....
... поэтому какая нафиг разница какая там будет смесь 14.7 или 12.6 ? .. никакой ...
Ну ты и колхозан очкастый! настрой одну машину на 14.7 , а другую на 12.6 , поставь их рядом, проведи 10 тестов- заездов, будет у тебя статистика! А пока ,Stranger21, ты просто балабол, у которого нет ни опыта ни времени провести этот опыт. И показания мощности измеренные твоей попой Stranger21, абсолютно не объективны.
Stranger21, научись настраивать уже машины , хоть чуток, и ты поймёшь что эластично настроенная машина, выйграет несколько кузовов, твоему драндулету, хотя по ощущениям жопомера, у твоей помойки подхват будет сильнее!
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение berezkin »

А вот что у меня получилосью.Помоему угол великоват на 0 дроселя :D
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Вопряки , твоему рвению , чиповщик , я не перейду на оскорбления ... я себя уважаю и других тоже , чтобы на таких быдло как ты обращать внимание ... прочем в росии таких полно , очень правильно "уральские пельмени" спели песенку про русское быдло ....

две машины , сранивать - смыла нет . так как они могут быть разными . да и зачем все эти писька меренья , кузов , секунда ... что это даст? твой кузов , это одна секунда времени ... и что она дает ? ответь ? ... мы говорим сейчас о ГРАЖДАНСКОМ АВТО ... и ниграма спорта!!!
эластичное авто ... да много я такого бреда повидал .. дапример блок М73 , для классики , так как у меня именно она ... например паулюс или ммк прошивки ... эластичные ))) ага ... бред сивой кобылы ... есть видео - дать посмотреть ? как эта хрень "тупит" по сравнению с моим январем 7.2 ? ... а машина стоит на месте!!! и сразу видно кто "едет" а "кто эластично тупит" ...

ты пойми я те грю , что я не спорю что нужно делать мощностной рещим нормальным ... но например 12.6 ставить - смысла нет ... можно изза изменения параметров во времени перелеть и тогда получим уменьшение мощности и повышение расхода ... лучше ставить как на заводе 13.2 .. тогда гарантированно ты не вылетиш с коридоа 12,6 -14.7 и все будет гуд .. главное поапасть в этот коридор! разницы , колосальной , от смены 13.2 на 12.6 вааще нет! ее даже ваще просто нет .. ты погрешностью измерения это не поймаеш! ... клавиатурный тюнинг это все изменение 13.2 на 12.6 ...

да и тесты и логи сравнений 12.6 и 14.7 у меня есть ... картинку кинуть? ... повторять более точно пока не вижу смысла ... на имеющейся картинке вместо 12.6 немного больше .. наверное 11 ...
вообще у меня запланированы поиски максимума по афр именно заездом описанным выше ... так что , как будет время , сделаю .. нарисую тебе грайфик ... очень много нового узнаеш ....

главное уоз ! ....

много уменя тестов и измерений еще намечено .. нет времени все сделать .... главное понять - что дрочить на пцн и афр - нет смысла ...ускорение машины сильнее 5% н изменить ....
Последний раз редактировалось Stranger21 17 окт 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

вопрос по сути .... остальное выкиньте куданить в флудильню типо литры в час и альтернативное ...

как построить 100% дросель - понятно боле менее ...
а как построить 0 дроселя????
да и прога рисует 1 карту ... пользовать только для ЕСко подобного софта? как быть на сток по ?
построила , УОз для мощностного режима .... по идеи копирнуть вов се три просто да - самое простое? ...

блин как все таки 0 выстроить .. вот что получилось у меня для нивы ...
uoz_new.JPG
что то таааккк сильно отличается .. а оно ваще поедет ? )))

у меня по ТОЖ 8 град вычитается .. прога это чла или ей пофиг ?

вязал тупо сток прошивку FM10 влил в прогу .. она и ее очеееннььь сильно уменьшила .... что то не думаю я что это гуд .. ФМ10 надо завышать там и так углы мелкие ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Еще раз повторяю :
Значения на 0 и 100 дросселя программа не меняет вообще. Таблица уоз строится на их базе с учетом наполнения.

Если у вас с этими линиями проблемы или бцн неадекватна, то естественно хз что получится. Зачастую хрень бывает в тех местах которые обычно не используются.

Еще раз :если вы не понимаете о чем я говорю и принцип построения хотябы примерно, то лучше программой не пользоваться.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

да суть то понятна в общих чертах ... непонятно откуда взять линию 0 дросель .... как ее нарисовать вообще откуда ? .. ну ладно хх например 17-18 град обычно ... а вышее как? ... еси чтото в движении пытаться .. так там же ПХХ ... не понимаю как получить линию 0 ... отфонаря?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение MaxTe »

Со сток софтом будет работать?
В частности 7.2 ДМ софт показывает космоцифры во всех точках.
vw j5.1
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

ну у меня нарисовала на DO, карту мощностной режим ...
другое дело что ... макс наполнение 449 чтоль , мое машина кажется не достигает никогда ... поэтому как бы это не аналог 100% дросселя ... ну да бог с ним думается ...
а карту уоз при дк , я просто скопировал через экспорт-импорт ... по идеи пофиг что они одинаковые .... а эконом карта у меня не пользуется ...

прокатиться надо .. посмотреть ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

чиповщик а в чём вообще проблема? Stranger21 делится своими мыслями без обвинения в колхозинхе других, правильно или нет так это же мысли. Если у вас идея есть и нароботки то подскажите мне правильную таблицу смеси под 8в стандарт мотор под давление атм. Сами понимаете во всех прошивках где по давлению там турбо смеси, и мне приходится пока по жопомеру таблицу править так как нет такого опыта как у вас, ну и мне 42 а начал я год назад, к тому времени как допрет до меня наверно помру, можно ускорить мои познания? Интересует авто гражданский иногда выпрыгнуть на обгон эффективно. Я уже месяц к кому не обращался все отнекиваются типа что то у них не так то с софтом то с стп то еще что то. Таблица же она в любое стп влезет. А все спецы в настройках. Может даром не хотят так чего тогда наезжать на людей которые даром распростроняют мысли? Просто у вас стиль общения который бабам понравится, типа мачо но тут же мужской коллектив ка бы не приятно
Ответить