Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Stranger21, ты зареген на полтора года позже чем открылся форум, но успел постов набить такое количество, что уже на втором месте. еще 20 сообщений и будешь вообще на первом.
если кратко - засрал ты форум.
если кратко - засрал ты форум.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Где Atomic уведел хоть слово про л/100 км.Atomic писал(а): методику настройки уоз по расходу, а именно л/100 км. я еще полтора года назад рассказывал нескольким форумчанам и говорил в чем сложность такой настройки в плане софта.
Но не надо путать уоз и ваше отношение к смеси и откатки поправки.
Идёт речь о мгновенных л/час = обороты.
О которых Atomic никогда и ничего на своих кисельных облаках не слышал.
Не надо путать, Atomic.
л/час = обороты ………. и …… л/100 км.
Хорош флудить ... про не надо путать ... не засирайте форум, Atomic.
Последний раз редактировалось Multi-set 02 ноя 2013, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Atomic ! Есть несколько вопросов по настройке прошивки под откатку .как можно задать вопросы ? Есть возможность в личке ?что бы форум не мутить
Никто , кроме НАС !
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
В конце концов.Atomic писал(а): Ваша тусовка это люди которые восхищаются двигателем Ибадуллаева, там тоже великие открытия.
А ваши логи это по сути тот же жопомер, только с цифрами.
Слезайте со своих облаков, Atomic.
Вся эта тема про двигатель Отто без турбины.
А ваши логи УОЗ и ПЦН …….. БЕЗ ускорений и расхода топлива.
Настоящая туфта.
Тот же жопомер, но БЕЗ чисел.
Которыми вы засрали весь Интернет.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Ты будешь продолжать флудить, или всё таки чтото по теме напишешь? Если ты такой самый умный и всё уже давно сделал и разработал, то давай графики логов. Если не хочешь ничего показать и доказать, то все твои сообщения только полный влуд. Если в течения дня, не будет графиков и логов от тебя(касающихся темы), то полетишь в БАН, за флудерство. Не нужно прикрываться Stranger21, давай свои наработки.Multi-set писал(а):В конце концов.Atomic писал(а): Ваша тусовка это люди которые восхищаются двигателем Ибадуллаева, там тоже великие открытия.
А ваши логи это по сути тот же жопомер, только с цифрами.
Слезайте со своих облаков, Atomic.
Вся эта тема про двигатель Отто без турбины.
А ваши логи УОЗ и ПЦН …….. БЕЗ ускорений и расхода топлива.
Настоящая туфта.
Тот же жопомер, но БЕЗ чисел.
Которыми вы засрали весь Интернет.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Да пусть глумятся, без них скучно будет, главное чтобы придерживались правил. В конечном итоге, если ничего нового не появится, и не придумают они метод настройки УОЗ, который реально заработает с их стороны, то просто снесу ветку и всё.Atomic писал(а):засрали весь форум.
Multi-set и Stranger21 , может Вам таким умным пойти на какой-нибудь другой форум ? Вот реально , кроме охинеи я от Вас тут ничего не увидел. логи какие то приводите. иль вы думаете никто ту логи не снимал и не эксперементировал ? у меня тут логов часов на 30 на компе. о какой нахрен повторяемости можно судить из логов ? если все было так просто давно бы ваши алгоритмы в онлайн программы бы включили. иль вы америку изобрели ?
Ваша тусовка это люди которые восхищаются двигателем Ибадуллаева, там тоже великие открытия. А ваши логи это по сути тот же жопомер, только с цифрами.
методику настройки уоз по расходу, а именно л/100 км. я еще полтора года назад рассказывал нескольким форумчанам и говорил в чем сложность такой настройки в плане софта. Но не надо путать уоз и ваше отношение к смеси и откатки поправки.
flesher, тебе эти темные мудорствования с карбюраторным мышлением не надоели еще ?
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Конечно правильнее молчать ... и следовать принцыпам "купи у виктора .... и тому подобных"Atomic писал(а):Stranger21, ты зареген на полтора года позже чем открылся форум, но успел постов набить такое количество, что уже на втором месте. еще 20 сообщений и будешь вообще на первом.
если кратко - засрал ты форум.
однако множество вопросов разобраны и подняты , которые "гуру" наизусть знают . а новички не представляют даже ...
за это и ценен именно этот форум .... не уподобляйся всяким автоБк и подобным ...
если я чтото говорю не так как думают все , летающие в облаках на турбо тазах - которые на самом деле никому не нужны!!! , то это не значит что это засирание форума , это просто другой подход к решению более глобальных вопросов нежели чем какието единичные турботазы ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Так никто и не отправлял тебя покупать что-то у кого-то. Лишь предложили не тратить свое время в пустоту.Stranger21 писал(а):Конечно правильнее молчать ... и следовать принцыпам "купи у виктора .... и тому подобных"
однако множество вопросов разобраны и подняты , которые "гуру" наизусть знают . а новички не представляют даже ...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Я унылый тролль и мамка меня отправила учить уроки. Пока ребятки
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Чёт Multi-set вы разошлись не на шутку, весь форум изначально для "друзей" был сделан, поэтому читал всё что тут ребята пишут с интересом, где то правы, где то нет но без агрессии, без пальцовок тут было как то раньше. Сейчас уже даже стрёмно что то спросить ибо по понятиям уже базар пошел.
Ваша теория-практика интересна но как вы её приподносите смахивает на религиозные выпадки это вызывает отторжение.
Stranger21 молодец, всё спокойно делает, без агрессий но похоже дав ссыль на ваш сайт и вы увидев НЕБЫВАЛУЮ активность привлек вас сюда.
Спокойнее товарищ! Ненужно на "методы" переходить доказывая свою правоту!
Ваша теория-практика интересна но как вы её приподносите смахивает на религиозные выпадки это вызывает отторжение.
Stranger21 молодец, всё спокойно делает, без агрессий но похоже дав ссыль на ваш сайт и вы увидев НЕБЫВАЛУЮ активность привлек вас сюда.
Спокойнее товарищ! Ненужно на "методы" переходить доказывая свою правоту!
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Toha, да брось ты, это обычный тролль и трепло)
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Stranger21, бог всех теорий и моторов, я тебе сочувствую что ты связан жёстко с multi-Set. Не приводил бы ты его лучше сюда, дабы не позорить ни себя ни его. Нафлудили целую тему, и чувствуете себя богами...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Слушай ТЫ. Ты обосрал всё что можно , обвинил в неправильности теорию ДВС , обвинил в некомпетентности Макса, Виктора, Паулюса и других профи в этом деле... Скажи честно , с какой целью ты пришёл на этот сайт, ведь есть сайты "чиптюнер" и прочие, где дядьки за пару твоих сообщений , тебя забанили на веки , просто за то что у тебя нет ничего , кроме колхозного опыта проверки с помощью штатного ДК , и двух столбов, между которыми ты делал замеры , рисуя графики и анализируя данные, утверждая что то про попугаев.flesher писал(а):Stranger21, бог всех теорий и моторов, я ...
Stranger21, тебе совет ,сиди , и молчи, просто смотри что тестеры делают, как глюки ищут и прочее , а свои "петриковские" теории оставь для бабушки своей, на кухне , когда блины будешь жрать с вареньем, рассказывай ей, что все лохи в мире и ничего не шарят в системах впрыска , СС и УОЗ.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
И пусть так же расказывает, что уоз не влияет на расход топлива, как учил его multi-set на ихнем форуме...чиповщик писал(а):Слушай ТЫ. Ты обосрал всё что можно , обвинил в неправильности теорию ДВС , обвинил в некомпетентности Макса, Виктора, Паулюса и других профи в этом деле... Скажи честно , с какой целью ты пришёл на этот сайт, ведь есть сайты "чиптюнер" и прочие, где дядьки за пару твоих сообщений , тебя забанили на веки , просто за то что у тебя нет ничего , кроме колхозного опыта проверки с помощью штатного ДК , и двух столбов, между которыми ты делал замеры , рисуя графики и анализируя данные, утверждая что то про попугаев.flesher писал(а):Stranger21, бог всех теорий и моторов, я ...
Stranger21, тебе совет ,сиди , и молчи, просто смотри что тестеры делают, как глюки ищут и прочее , а свои "петриковские" теории оставь для бабушки своей, на кухне , когда блины будешь жрать с вареньем, рассказывай ей, что все лохи в мире и ничего не шарят в системах впрыска , СС и УОЗ.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
лят ... я никого не приводил ... этот троль просто преследует меня по инету , пытаясь переманить в его "линейный мир". что никогда не будет ... я никогда на 100% не разделял и не разделю ЕГО мнение ...
я лиш взял основу , и методы . но у меня совсем разные подходы и цели , и главное нет ничего линейного!
и литры в час - лиш проверочный коэффициент ...
методика постройки тестов , чем она вам не угодила ? .... ничего лучшего , пока никто не предложил , как сделать это ДОМА ...
машина - должна иметь ускорение . делая мои тесты - мы его видим в цифрах .
а уже потом что менять , афр , уоз , или одновмеренно -- вторично уже ...
главное методика измерения хоть ЧЕГОТО в цифрах!
а не жопомер ...
а лохов в мире - полно на самом деле ...
главное не быть лохом самому , и не позволять вешать лапшу на уши себе от всяких чиповщиков , обещающих прибавку мощности от его супер прошивки ...
я лиш взял основу , и методы . но у меня совсем разные подходы и цели , и главное нет ничего линейного!
и литры в час - лиш проверочный коэффициент ...
методика постройки тестов , чем она вам не угодила ? .... ничего лучшего , пока никто не предложил , как сделать это ДОМА ...
машина - должна иметь ускорение . делая мои тесты - мы его видим в цифрах .
а уже потом что менять , афр , уоз , или одновмеренно -- вторично уже ...
главное методика измерения хоть ЧЕГОТО в цифрах!
а не жопомер ...
а лохов в мире - полно на самом деле ...
главное не быть лохом самому , и не позволять вешать лапшу на уши себе от всяких чиповщиков , обещающих прибавку мощности от его супер прошивки ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Чиповщик не обещает прибавку мощности от супер прошивки. Многие из нас занимаются настройкой не стандартных моторов, по этому метод настройки с штатной лямдой многим не подходит. Погоди немного, я поищу логи и таблицу поправки с мотора, у которого совсем не линейно идёт наполнение.Stranger21 писал(а):лят ... я никого не приводил ... этот троль просто преследует меня по инету , пытаясь переманить в его "линейный мир". что никогда не будет ... я никогда на 100% не разделял и не разделю ЕГО мнение ...
я лиш взял основу , и методы . но у меня совсем разные подходы и цели , и главное нет ничего линейного!
и литры в час - лиш проверочный коэффициент ...
методика постройки тестов , чем она вам не угодила ? .... ничего лучшего , пока никто не предложил , как сделать это ДОМА ...
машина - должна иметь ускорение . делая мои тесты - мы его видим в цифрах .
а уже потом что менять , афр , уоз , или одновмеренно -- вторично уже ...
главное методика измерения хоть ЧЕГОТО в цифрах!
а не жопомер ...
а лохов в мире - полно на самом деле ...
главное не быть лохом самому , и не позволять вешать лапшу на уши себе от всяких чиповщиков , обещающих прибавку мощности от его супер прошивки ...
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
по поводу афр ..
даже с правильным уозом на каждый афр ..
всегда мучал вопрос -- почему афр меняется от ДРОССЕЛЯ ?
а не от СКОРОСТИ ?
веть , для набора за ОДНО И ТОЖЕ всемя , на первой передаче , 40 км в час , совсем не НУЖНО например 80 лошадей моей нивы , ей хватит и 50 например .
тоесть , было бы не плохо , чтобы например до 60 км в час афр был 14.7 всегда как бы не давил
60-90 13.8 например
выше 100 уже 12.6 чтобы достичь максималки , так как на 14.7 максималки не видать как своих ушей , так как паспортные лошади будут только на 12.6 афр ...
почему бы не сделать такое ?
даже с правильным уозом на каждый афр ..
всегда мучал вопрос -- почему афр меняется от ДРОССЕЛЯ ?
а не от СКОРОСТИ ?
веть , для набора за ОДНО И ТОЖЕ всемя , на первой передаче , 40 км в час , совсем не НУЖНО например 80 лошадей моей нивы , ей хватит и 50 например .
тоесть , было бы не плохо , чтобы например до 60 км в час афр был 14.7 всегда как бы не давил
60-90 13.8 например
выше 100 уже 12.6 чтобы достичь максималки , так как на 14.7 максималки не видать как своих ушей , так как паспортные лошади будут только на 12.6 афр ...
почему бы не сделать такое ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
flesher , забуть про этого тролля , я и он - две разные стороны манеты .. просто манета одна ...он меня уже достал напрочь своей упертостью в мелочах ...
"чиповщик" имел ввиду род занятий а не конретного человека .
я всегда говорил , только про СТОК и около сток Атмо мторы ... которых МИЛИОНЫ ... а всяких турботазов , раз два и все ...
я знаю что наполнение не линейно даже на моей ниве .
не знает и не хочет знать об этом мультисет
поэтому я рисую "вообжаемую" линейность литров в час . а не с пеной у рта усилаюсь что Матиз такое говно что переливает ... как делает мультисет ...
"чиповщик" имел ввиду род занятий а не конретного человека .
я всегда говорил , только про СТОК и около сток Атмо мторы ... которых МИЛИОНЫ ... а всяких турботазов , раз два и все ...
я знаю что наполнение не линейно даже на моей ниве .
не знает и не хочет знать об этом мультисет
поэтому я рисую "вообжаемую" линейность литров в час . а не с пеной у рта усилаюсь что Матиз такое говно что переливает ... как делает мультисет ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вот поправка с 2112 мотора, впуск переделан. Мотор турбовый. Сперва думал что чтото в нём не исправно, так как при достижении 2500 об/мин, начинались провалы, напоминающие отключение искрообразования. Геометрия получившегося впуска, сильно повлияло на диапазон оборотов от 2500 - 3000 об/мин. Наполнение мотора в этом диапазоне увеличилось. В итоге это так повлиял короткий впуск. Поправку пришлось вытягивать руками, чтобы всё заработало. И о какой тут линейности может быть речь? Многие из нас видели такое. Я кончно почитал на форуме multi про нас, поржал, в общем не стоит его флуд нашего внимания.Stranger21 писал(а):flesher , забуть про этого тролля , я и он - две разные стороны манеты .. просто манета одна ...он меня уже достал напрочь своей упертостью в мелочах ...
"чиповщик" имел ввиду род занятий а не конретного человека .
я всегда говорил , только про СТОК и около сток Атмо мторы ... которых МИЛИОНЫ ... а всяких турботазов , раз два и все ...
я знаю что наполнение не линейно даже на моей ниве .
не знает и не хочет знать об этом мультисет
поэтому я рисую "вообжаемую" линейность литров в час . а не с пеной у рта усилаюсь что Матиз такое говно что переливает ... как делает мультисет ...
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Совершенно с тобой согласен ... собственно это основной из камней предкновения
даже на моей 05 , после установки вала от нивы , появились характерные для него , "вздутия" в районе 3000 , и полка после 5000 ...
поэтому и грю . идеальной линейности быть не может .
правильнее говорить о приблизительной пропорциональности оборотам . там где растет наполнение из-за резонансов , будут быстрее расти и обороты .
но на совсем стоке , все боле менее линейно все таки ... таже классика в сток вале , ровная достаточно ...
главное - методы проведения тестов , чтобы показать что было ДО и что стало ПОСЛЕ вмешательства .
тогда пользователь видит .. надо ему ? 5% ускорения и 16% расхода топлива?
даже на моей 05 , после установки вала от нивы , появились характерные для него , "вздутия" в районе 3000 , и полка после 5000 ...
поэтому и грю . идеальной линейности быть не может .
правильнее говорить о приблизительной пропорциональности оборотам . там где растет наполнение из-за резонансов , будут быстрее расти и обороты .
но на совсем стоке , все боле менее линейно все таки ... таже классика в сток вале , ровная достаточно ...
главное - методы проведения тестов , чтобы показать что было ДО и что стало ПОСЛЕ вмешательства .
тогда пользователь видит .. надо ему ? 5% ускорения и 16% расхода топлива?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3