Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Stranger21, ты зареген на полтора года позже чем открылся форум, но успел постов набить такое количество, что уже на втором месте. еще 20 сообщений и будешь вообще на первом.

если кратко - засрал ты форум.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Multi-set
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Multi-set »

Atomic писал(а): методику настройки уоз по расходу, а именно л/100 км. я еще полтора года назад рассказывал нескольким форумчанам и говорил в чем сложность такой настройки в плане софта.
Но не надо путать уоз и ваше отношение к смеси и откатки поправки.
Где Atomic уведел хоть слово про л/100 км.

Идёт речь о мгновенных л/час = обороты.
О которых Atomic никогда и ничего на своих кисельных облаках не слышал.

Не надо путать, Atomic.
л/час = обороты ………. и …… л/100 км.

Хорош флудить ... про не надо путать ... не засирайте форум, Atomic.
Последний раз редактировалось Multi-set 02 ноя 2013, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Klassikovod »

Atomic ! Есть несколько вопросов по настройке прошивки под откатку .как можно задать вопросы ? Есть возможность в личке ?что бы форум не мутить
Никто , кроме НАС !
Multi-set
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Multi-set »

Atomic писал(а): Ваша тусовка это люди которые восхищаются двигателем Ибадуллаева, там тоже великие открытия.
А ваши логи это по сути тот же жопомер, только с цифрами.
В конце концов.
Слезайте со своих облаков, Atomic.
Вся эта тема про двигатель Отто без турбины.

А ваши логи УОЗ и ПЦН …….. БЕЗ ускорений и расхода топлива.
Настоящая туфта.
Тот же жопомер, но БЕЗ чисел.
Которыми вы засрали весь Интернет.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Multi-set писал(а):
Atomic писал(а): Ваша тусовка это люди которые восхищаются двигателем Ибадуллаева, там тоже великие открытия.
А ваши логи это по сути тот же жопомер, только с цифрами.
В конце концов.
Слезайте со своих облаков, Atomic.
Вся эта тема про двигатель Отто без турбины.

А ваши логи УОЗ и ПЦН …….. БЕЗ ускорений и расхода топлива.
Настоящая туфта.
Тот же жопомер, но БЕЗ чисел.
Которыми вы засрали весь Интернет.
Ты будешь продолжать флудить, или всё таки чтото по теме напишешь? Если ты такой самый умный и всё уже давно сделал и разработал, то давай графики логов. Если не хочешь ничего показать и доказать, то все твои сообщения только полный влуд. Если в течения дня, не будет графиков и логов от тебя(касающихся темы), то полетишь в БАН, за флудерство. Не нужно прикрываться Stranger21, давай свои наработки.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Atomic писал(а):засрали весь форум.

Multi-set и Stranger21 , может Вам таким умным пойти на какой-нибудь другой форум ? Вот реально , кроме охинеи я от Вас тут ничего не увидел. логи какие то приводите. иль вы думаете никто ту логи не снимал и не эксперементировал ? у меня тут логов часов на 30 на компе. о какой нахрен повторяемости можно судить из логов ? если все было так просто давно бы ваши алгоритмы в онлайн программы бы включили. иль вы америку изобрели ?
Ваша тусовка это люди которые восхищаются двигателем Ибадуллаева, там тоже великие открытия. А ваши логи это по сути тот же жопомер, только с цифрами.

методику настройки уоз по расходу, а именно л/100 км. я еще полтора года назад рассказывал нескольким форумчанам и говорил в чем сложность такой настройки в плане софта. Но не надо путать уоз и ваше отношение к смеси и откатки поправки.

flesher, тебе эти темные мудорствования с карбюраторным мышлением не надоели еще ?
Да пусть глумятся, без них скучно будет, главное чтобы придерживались правил. В конечном итоге, если ничего нового не появится, и не придумают они метод настройки УОЗ, который реально заработает с их стороны, то просто снесу ветку и всё.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Atomic писал(а):Stranger21, ты зареген на полтора года позже чем открылся форум, но успел постов набить такое количество, что уже на втором месте. еще 20 сообщений и будешь вообще на первом.

если кратко - засрал ты форум.
Конечно правильнее молчать ... и следовать принцыпам "купи у виктора .... и тому подобных"
однако множество вопросов разобраны и подняты , которые "гуру" наизусть знают . а новички не представляют даже ...
за это и ценен именно этот форум .... не уподобляйся всяким автоБк и подобным ...
если я чтото говорю не так как думают все , летающие в облаках на турбо тазах - которые на самом деле никому не нужны!!! , то это не значит что это засирание форума , это просто другой подход к решению более глобальных вопросов нежели чем какието единичные турботазы ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Xeno »

Stranger21 писал(а):Конечно правильнее молчать ... и следовать принцыпам "купи у виктора .... и тому подобных"
однако множество вопросов разобраны и подняты , которые "гуру" наизусть знают . а новички не представляют даже ...
Так никто и не отправлял тебя покупать что-то у кого-то. Лишь предложили не тратить свое время в пустоту.
Multi-set
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:21

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Multi-set »

Я унылый тролль и мамка меня отправила учить уроки. Пока ребятки
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Чёт Multi-set вы разошлись не на шутку, весь форум изначально для "друзей" был сделан, поэтому читал всё что тут ребята пишут с интересом, где то правы, где то нет но без агрессии, без пальцовок тут было как то раньше. Сейчас уже даже стрёмно что то спросить ибо по понятиям уже базар пошел.
Ваша теория-практика интересна но как вы её приподносите смахивает на религиозные выпадки это вызывает отторжение.
Stranger21 молодец, всё спокойно делает, без агрессий но похоже дав ссыль на ваш сайт и вы увидев НЕБЫВАЛУЮ активность привлек вас сюда.
Спокойнее товарищ! Ненужно на "методы" переходить доказывая свою правоту!
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Xeno »

Toha, да брось ты, это обычный тролль и трепло)
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Stranger21, бог всех теорий и моторов, я тебе сочувствую что ты связан жёстко с multi-Set. Не приводил бы ты его лучше сюда, дабы не позорить ни себя ни его. Нафлудили целую тему, и чувствуете себя богами...
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

flesher писал(а):Stranger21, бог всех теорий и моторов, я ...
Слушай ТЫ. Ты обосрал всё что можно , обвинил в неправильности теорию ДВС , обвинил в некомпетентности Макса, Виктора, Паулюса и других профи в этом деле... Скажи честно , с какой целью ты пришёл на этот сайт, ведь есть сайты "чиптюнер" и прочие, где дядьки за пару твоих сообщений , тебя забанили на веки , просто за то что у тебя нет ничего , кроме колхозного опыта проверки с помощью штатного ДК , и двух столбов, между которыми ты делал замеры , рисуя графики и анализируя данные, утверждая что то про попугаев.
Stranger21, тебе совет ,сиди , и молчи, просто смотри что тестеры делают, как глюки ищут и прочее , а свои "петриковские" теории оставь для бабушки своей, на кухне , когда блины будешь жрать с вареньем, рассказывай ей, что все лохи в мире и ничего не шарят в системах впрыска , СС и УОЗ.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

чиповщик писал(а):
flesher писал(а):Stranger21, бог всех теорий и моторов, я ...
Слушай ТЫ. Ты обосрал всё что можно , обвинил в неправильности теорию ДВС , обвинил в некомпетентности Макса, Виктора, Паулюса и других профи в этом деле... Скажи честно , с какой целью ты пришёл на этот сайт, ведь есть сайты "чиптюнер" и прочие, где дядьки за пару твоих сообщений , тебя забанили на веки , просто за то что у тебя нет ничего , кроме колхозного опыта проверки с помощью штатного ДК , и двух столбов, между которыми ты делал замеры , рисуя графики и анализируя данные, утверждая что то про попугаев.
Stranger21, тебе совет ,сиди , и молчи, просто смотри что тестеры делают, как глюки ищут и прочее , а свои "петриковские" теории оставь для бабушки своей, на кухне , когда блины будешь жрать с вареньем, рассказывай ей, что все лохи в мире и ничего не шарят в системах впрыска , СС и УОЗ.
И пусть так же расказывает, что уоз не влияет на расход топлива, как учил его multi-set на ихнем форуме... :D
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

лят ... я никого не приводил ... этот троль просто преследует меня по инету , пытаясь переманить в его "линейный мир". что никогда не будет ... я никогда на 100% не разделял и не разделю ЕГО мнение ...
я лиш взял основу , и методы . но у меня совсем разные подходы и цели , и главное нет ничего линейного!
и литры в час - лиш проверочный коэффициент ...
методика постройки тестов , чем она вам не угодила ? .... ничего лучшего , пока никто не предложил , как сделать это ДОМА ...
машина - должна иметь ускорение . делая мои тесты - мы его видим в цифрах .
а уже потом что менять , афр , уоз , или одновмеренно -- вторично уже ...
главное методика измерения хоть ЧЕГОТО в цифрах!
а не жопомер ...
а лохов в мире - полно на самом деле ...
главное не быть лохом самому , и не позволять вешать лапшу на уши себе от всяких чиповщиков , обещающих прибавку мощности от его супер прошивки ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Stranger21 писал(а):лят ... я никого не приводил ... этот троль просто преследует меня по инету , пытаясь переманить в его "линейный мир". что никогда не будет ... я никогда на 100% не разделял и не разделю ЕГО мнение ...
я лиш взял основу , и методы . но у меня совсем разные подходы и цели , и главное нет ничего линейного!
и литры в час - лиш проверочный коэффициент ...
методика постройки тестов , чем она вам не угодила ? .... ничего лучшего , пока никто не предложил , как сделать это ДОМА ...
машина - должна иметь ускорение . делая мои тесты - мы его видим в цифрах .
а уже потом что менять , афр , уоз , или одновмеренно -- вторично уже ...
главное методика измерения хоть ЧЕГОТО в цифрах!
а не жопомер ...
а лохов в мире - полно на самом деле ...
главное не быть лохом самому , и не позволять вешать лапшу на уши себе от всяких чиповщиков , обещающих прибавку мощности от его супер прошивки ...
Чиповщик не обещает прибавку мощности от супер прошивки. Многие из нас занимаются настройкой не стандартных моторов, по этому метод настройки с штатной лямдой многим не подходит. Погоди немного, я поищу логи и таблицу поправки с мотора, у которого совсем не линейно идёт наполнение.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

по поводу афр ..
даже с правильным уозом на каждый афр ..
всегда мучал вопрос -- почему афр меняется от ДРОССЕЛЯ ?
а не от СКОРОСТИ ?
веть , для набора за ОДНО И ТОЖЕ всемя , на первой передаче , 40 км в час , совсем не НУЖНО например 80 лошадей моей нивы , ей хватит и 50 например .
тоесть , было бы не плохо , чтобы например до 60 км в час афр был 14.7 всегда как бы не давил
60-90 13.8 например
выше 100 уже 12.6 чтобы достичь максималки , так как на 14.7 максималки не видать как своих ушей , так как паспортные лошади будут только на 12.6 афр ...
почему бы не сделать такое ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

flesher , забуть про этого тролля , я и он - две разные стороны манеты .. просто манета одна ...он меня уже достал напрочь своей упертостью в мелочах ...

"чиповщик" имел ввиду род занятий а не конретного человека .

я всегда говорил , только про СТОК и около сток Атмо мторы ... которых МИЛИОНЫ ... а всяких турботазов , раз два и все ...
я знаю что наполнение не линейно даже на моей ниве .
не знает и не хочет знать об этом мультисет
поэтому я рисую "вообжаемую" линейность литров в час . а не с пеной у рта усилаюсь что Матиз такое говно что переливает ... как делает мультисет ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение flesher »

Stranger21 писал(а):flesher , забуть про этого тролля , я и он - две разные стороны манеты .. просто манета одна ...он меня уже достал напрочь своей упертостью в мелочах ...

"чиповщик" имел ввиду род занятий а не конретного человека .

я всегда говорил , только про СТОК и около сток Атмо мторы ... которых МИЛИОНЫ ... а всяких турботазов , раз два и все ...
я знаю что наполнение не линейно даже на моей ниве .
не знает и не хочет знать об этом мультисет
поэтому я рисую "вообжаемую" линейность литров в час . а не с пеной у рта усилаюсь что Матиз такое говно что переливает ... как делает мультисет ...
Вот поправка с 2112 мотора, впуск переделан. Мотор турбовый. Сперва думал что чтото в нём не исправно, так как при достижении 2500 об/мин, начинались провалы, напоминающие отключение искрообразования. Геометрия получившегося впуска, сильно повлияло на диапазон оборотов от 2500 - 3000 об/мин. Наполнение мотора в этом диапазоне увеличилось. В итоге это так повлиял короткий впуск. Поправку пришлось вытягивать руками, чтобы всё заработало.
поправка цн.png
И о какой тут линейности может быть речь? Многие из нас видели такое. Я кончно почитал на форуме multi про нас, поржал, в общем не стоит его флуд нашего внимания.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Совершенно с тобой согласен ... собственно это основной из камней предкновения
даже на моей 05 , после установки вала от нивы , появились характерные для него , "вздутия" в районе 3000 , и полка после 5000 ...
поэтому и грю . идеальной линейности быть не может .
правильнее говорить о приблизительной пропорциональности оборотам . там где растет наполнение из-за резонансов , будут быстрее расти и обороты .

но на совсем стоке , все боле менее линейно все таки ... таже классика в сток вале , ровная достаточно ...

главное - методы проведения тестов , чтобы показать что было ДО и что стало ПОСЛЕ вмешательства .
тогда пользователь видит .. надо ему ? 5% ускорения и 16% расхода топлива?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Ответить