Я умываю руки объяснять смысла никакого если не слышат и не слушают... Если есть желание то настраивайте хоть дюймами на градус, хоть метрами кубическими на бар, хоть ШДК, положив его на штурманское сиденье(вдруг ускорение померяет по силе вдавливания в кресло).Stranger21 писал(а):у меня - результаты реальных испытаний . а не туманные книжки типо Гиравца , его формулы с многоточиями - это как раз затуманивание разума и только всего
когда все процессы в любом двигателле ОТТО - описываться литрами в час! именно из топлива выходит мощность ...
Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
ну конечно .. против сухих цифр , формулами с многточиями не попреш ... )))
ожидаемо ..
печально конечно ...
но ожидаемо .. не удивлен ... потдвердили просто ))
а водителям то потом кушать вашу лапшу ((( и расплачиваться из кармана на заправке ... за 5% мнимых лошадей ...
ожидаемо ..
печально конечно ...
но ожидаемо .. не удивлен ... потдвердили просто ))
а водителям то потом кушать вашу лапшу ((( и расплачиваться из кармана на заправке ... за 5% мнимых лошадей ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
не здержался просто, реально по всему форуму тупо бред, не буду распинатся и что то доказывать, но скоро- лет через 5 поймешь что именно надо крутить в прошивках, а гдето через 2-3 года как это крутитьStranger21 писал(а):ну конечно .. против сухих цифр , формулами с многточиями не попреш ... )))
ожидаемо ..
печально конечно ...
но ожидаемо .. не удивлен ... потдвердили просто ))
а водителям то потом кушать вашу лапшу ((( и расплачиваться из кармана на заправке ... за 5% мнимых лошадей ...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Stranger21
Вроде один из парочки форумов на котором не посылают купить ледокола, паулюса и им подобных. Ненужно переносить весь мусор из других форумов в этот. Теория есть теория, очень долго думали что земля плоская, так же что человек из обезьяны и может ктулху интернет сообщества гирявиц не прав, но теории бывают и ошибочны и верны. Иначе бы с моторов в 1000 кубиков давно 1000 лошадей снимали и все бы ловили 1002-ю лошадь и опять спор бы начался что тут смесь не нужна такая то и такой то уоз. Но без кучи датчиков я думаю не реально это, всё останется теорией а теорию доказать нужно и опять же без фактов ни как, картинки... логи... но они же не имеют обратной связи от датчиков. Уже давно доказано что богатые смеси не догарают на 20% но на них только мощность получить реально (если иначе то смотри про 1000кубов и 1000 лошадей) Да, пошатнул тему и где то может прав но на столько всё запутано что сложно уловить мысль. У всех может и косность мышления но пока нет конкретных данных других.
Вроде один из парочки форумов на котором не посылают купить ледокола, паулюса и им подобных. Ненужно переносить весь мусор из других форумов в этот. Теория есть теория, очень долго думали что земля плоская, так же что человек из обезьяны и может ктулху интернет сообщества гирявиц не прав, но теории бывают и ошибочны и верны. Иначе бы с моторов в 1000 кубиков давно 1000 лошадей снимали и все бы ловили 1002-ю лошадь и опять спор бы начался что тут смесь не нужна такая то и такой то уоз. Но без кучи датчиков я думаю не реально это, всё останется теорией а теорию доказать нужно и опять же без фактов ни как, картинки... логи... но они же не имеют обратной связи от датчиков. Уже давно доказано что богатые смеси не догарают на 20% но на них только мощность получить реально (если иначе то смотри про 1000кубов и 1000 лошадей) Да, пошатнул тему и где то может прав но на столько всё запутано что сложно уловить мысль. У всех может и косность мышления но пока нет конкретных данных других.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Так если подумать с другой стороны то всё это к карбюратору больше применимо может от туда "ноги" и ростут?
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Так вот они , данные перед вами!! кушайте!!!
на мультисет сходите за бОльшим количством подобных логов и видео как работают сотни машин .. без гирявцев , без трех этажных формул ...
да там админ перегибает палку , и я с ним разшлись во мнениях - он слишком все уменьшает , и у него все идеально линейно ... вот с ним бы вам ваще башку снесло бы ! )) а ято вполне адекватный , допускаю свою не правдоту , что то не знания .. и главное что не утверждаю что все линейно в двигателе , и поэтому не стремлюсь сделать ЛИНИЮ из литров в час .. а всего лиш похожую на линию ...
а крутить то - нечего в прошивках ... мощьнее машину НЕ СДЕЛАТЬ прошивкой ...
можно сделать только большой расход и все!
16% топлива - вот перед вами! ... даже если я настрою УОЗ , сколько % я получу в ускорении ? ,,, ))))))) теже 16 % ... да ладна! ... максимум 5% !!! итого 5% ускорения ценой 16% топлива!!!!
оно надо?
мне нет !
на мультисет сходите за бОльшим количством подобных логов и видео как работают сотни машин .. без гирявцев , без трех этажных формул ...
да там админ перегибает палку , и я с ним разшлись во мнениях - он слишком все уменьшает , и у него все идеально линейно ... вот с ним бы вам ваще башку снесло бы ! )) а ято вполне адекватный , допускаю свою не правдоту , что то не знания .. и главное что не утверждаю что все линейно в двигателе , и поэтому не стремлюсь сделать ЛИНИЮ из литров в час .. а всего лиш похожую на линию ...
а крутить то - нечего в прошивках ... мощьнее машину НЕ СДЕЛАТЬ прошивкой ...
можно сделать только большой расход и все!
16% топлива - вот перед вами! ... даже если я настрою УОЗ , сколько % я получу в ускорении ? ,,, ))))))) теже 16 % ... да ладна! ... максимум 5% !!! итого 5% ускорения ценой 16% топлива!!!!
оно надо?
мне нет !
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Давай тогда так. Пишем, спорим, путаемся. Пиши тогда методу свою одним разом. Все попробуют и оценят, тут все готовы на эксперименты иначе бы не сидели тут. А там уже напишут либо вау либо ... Собери короче в кучу всё! Иначе не докажешь ни чего так как всё больше и больше разногласий и непоняток и кроме негатива ни чего хорошего не выйдет.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Есть нюанс, если даже и делать по методу Stranger21, то стоит учитывать, что этот метод только для атмосферников, у которых смесь богаче 12,5 смысла делать нет. Стоковая лямда и может покажет своим напряжением примерно эту смесь, а вот богаче не получится. Что же всётаки л/час, на л/час влияет как состав смеси, так и поправка цн, так и цикловое наполнение. По диагностике, показания циклового наолнения, зависят от поправки цн. Поправку цн, по сути без ШДК настроить очень сложно. Тут получается запутанная и зацикленная система. Без истиной поправки ЦН, мы не получим истиный БЦН, без истиного БЦН расход топлива л/час будет показывать неверно. По этому с показаниями л/час, поправку цн настроить невозможно. Так что делаем выводы сами.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Это нормальное положение дел на таких форумах , очень печально что таких лапухов иногда поддерживают модеры, и форум превращается в сообщество шизофреников , при чём все из них говорят на разных языках. Я тоже читал раньше сообщения этого "21" посмеиваясь, но потом надоело реально херню эту слушать.hokameeet писал(а): не здержался просто, реально по всему форуму тупо бред, не буду распинатся и что то доказывать, но скоро- лет через 5 поймешь что именно надо крутить в прошивках, а гдето через 2-3 года как это крутить
Мне тут один на онлайн откатку приезжал, он тоже на своём языке говорил, утверждал что ему смеси 12.5 делать не надо, только 14.7 , потому что так едет лучше, я его отпустил на землю, либо я катаю , либо ты уезжаешь восвояси.
Да он ваще против впрыска топлива, главное УОЗ .flesher писал(а):Есть нюанс, если даже и делать по методу Stranger21, то стоит учитывать, что этот метод только для атмосферников, у которых смесь богаче 12,5 смысла делать нет.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
совершенно верно , для сток атмо моторов , для которых известна паспорная мощностьflesher писал(а):Есть нюанс, если даже и делать по методу Stranger21, то стоит учитывать, что этот метод только для атмосферников, у которых смесь богаче 12,5 смысла делать нет. Стоковая лямда и может покажет своим напряжением примерно эту смесь, а вот богаче не получится. Что же всётаки л/час, на л/час влияет как состав смеси, так и поправка цн, так и цикловое наполнение. По диагностике, показания циклового наолнения, зависят от поправки цн. Поправку цн, по сути без ШДК настроить очень сложно. Тут получается запутанная и зацикленная система. Без истиной поправки ЦН, мы не получим истиный БЦН, без истиного БЦН расход топлива л/час будет показывать неверно. По этому с показаниями л/час, поправку цн настроить невозможно. Так что делаем выводы сами.
контролировать по стокой лямбде , нужно только 14.7 , 13 и 12.4 я привел для того чтобы все увидели , что правду кажет мои составы смесей, только для некой проверки нужно смотреть на ее показания .
теперь про то что ты написал .... ну и методика , одним текстом ...
итак , атом мотор , сток ... может и не сток можно , но сложнее немного ...
и так есть формула
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час
Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45
0.72 - плотность бензина , правильнее брать реальную плотность 0.728 вроде как для 92 и 0.74 для 95
ну все это можно делать примерно ... высокой точности в настройке мотора - не нужно ....
теперь сама методика настройки
1 , ставим смеси 14.7 , и по описанию подготовки для проги Фантюн все остальное .... катаемся , фантюном строим ПЦН и БЦН ....
2 ставим боевые режимы в прошивке , катаемся по диагностике смотрим на коефциент коррекции если около 1.00 - нормально ...
3 настраиваем ХХ , переносим линию 0 ПЦН после фантюна в Начальная корекция времени на ХХ , ну и рукамаи ее правим чтобы на ХХ и прогреве была корекция около 1.00 причем 0.98 предпочтительнее чтобы плясало = ровнее работает
4 ставим в мощностном желаемый АФР , ниже 12.6 ставить нет смысла .
5 делаем заезд 100% дросель 2передача 800-6000 оборотов
6 строим график обороты и литры в час на одном графике , линии должны быть прямопропорциональны на глаз .
7 в точке паспортных ЛС , литры в час по формуле и полеченне должны прмерно совпасть = значит состав смеси около паспотрного состава
8 если линии литров час кривые , то правим ПЦН в этих точках , соотвественно подгоняя линию в прямую
дальше методика настройки УОЗа .. которой пока нет ... тесты проведу позжее
флешер , при чем тут БЦН и литры в час? .... эта карта ваще не пользуется практически ... тем более в тесте 100% дросель
как показали мои тесты , на ЦН и МРВ не влияет состав смеси ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Суть вот в чём. От чего зависит л/час? А зависит оно от времени впрыска. Время впрыска зависит от Цикловой топливоподачи. Цикловая топливоподача зависит от наполнения мотора воздухом(бцн - я имею в виду наполнение мотора а не таблицу) и от состава смеси. Сейчас закину шайтана нового в ветку, там в лог сохраняется твой долгожданный литр/час и литр/100км.Stranger21 писал(а): флешер , при чем тут БЦН и литры в час? .... эта карта ваще не пользуется практически ... тем более в тесте 100% дросель
как показали мои тесты , на ЦН и МРВ не влияет состав смеси ...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вот довольно интересный материал на тему оптимального УОЗ: http://www.streetrodstuff.com/Articles/ ... etonation/
Для себя я уяснил, что для получения максимального крутящего момента необходимо получить максимальную скорость сгорания смеси (но не взрывную), и получить максимум давления газов в точке 14 градусов после ВМТ. Максимальная скорость сгорания необходима для того, чтобы иметь как можно более позднее воспламенение смеси, которое в свою очередь необходимо для того, чтобы сгорающие газы не препятствовали движению поршня вверх.
Если в чём-то ошибся, прошу поправить
Для себя я уяснил, что для получения максимального крутящего момента необходимо получить максимальную скорость сгорания смеси (но не взрывную), и получить максимум давления газов в точке 14 градусов после ВМТ. Максимальная скорость сгорания необходима для того, чтобы иметь как можно более позднее воспламенение смеси, которое в свою очередь необходимо для того, чтобы сгорающие газы не препятствовали движению поршня вверх.
Если в чём-то ошибся, прошу поправить
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
мысль итерестна , выше мы вроде как остановились на 13.5 афр максимум скорости горения ...
исходя из этого ,
13, быстрее чем 14.7
значит в моем тесте , УОЗ для афр13 нужно уменьшить по отношению к 14.7
но раз уш пошла такая пьнка , то зачем нам 13 , когда 13.5 максимум .
его и поставлю ...
flesher , да все верно , теперь я тебя понял .. заблуждения понятием БЦН вышло ...
Но вот смотри ... мой тест показал что ЦН не зависит от АФР . значит можно ее за константу принять . и чтобы "подогнать" литры в час , и их относительную линейность , достаточно подправить ПЦН ...
итого - основная отстройка по УДК через 14.7 , и потом корректировка небольная режима тапка в пол по литрам в час ...
экономия 7000 на шдк ... чем плохо то??????
исходя из этого ,
13, быстрее чем 14.7
значит в моем тесте , УОЗ для афр13 нужно уменьшить по отношению к 14.7
но раз уш пошла такая пьнка , то зачем нам 13 , когда 13.5 максимум .
его и поставлю ...
flesher , да все верно , теперь я тебя понял .. заблуждения понятием БЦН вышло ...
Но вот смотри ... мой тест показал что ЦН не зависит от АФР . значит можно ее за константу принять . и чтобы "подогнать" литры в час , и их относительную линейность , достаточно подправить ПЦН ...
итого - основная отстройка по УДК через 14.7 , и потом корректировка небольная режима тапка в пол по литрам в час ...
экономия 7000 на шдк ... чем плохо то??????
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Буквально в пятницу вечером настраивал машину к соревнованиям, у нас в субботу было закрытие сезона по драгу. Мозги Я7, софт СПТ оффициальный и онлайник SMS v3. Так вот метод с задиранием углов до детона канает явно не на всех моторах. Этот мы крутили до 7800, он не звенел (у меня есть уши Licota) до 34 градусов при тапке и оборотах в упор и смесь 12.1. Измерял ускорение встроенной в SMS-софт фичей. Автор пишет, что ускорение считается не через диагностический протокол, а внутри ЭБУ, а потом отдает проге и та строит графики ускорения для каждого из диапазонов оборотов (ну там типо 2000-2300, 2300-2600 и т.д. до максимума). Так к чему я всё это веду, максимальный момент на верхах получился при угле 27 градусов. а зона детонации была выше 34-х
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
парни, и ещё маленький ньюанс есть, хотелось бы добавить, что скорость сгорания смеси зависит не только от её состава, но и от особенностей конструкции камеры сгорания. Влияет всякое там перемешивание, турбулентность и т.д.
Поэтому и существует разделение камер сгорания на медленные и быстрые.
Поэтому и существует разделение камер сгорания на медленные и быстрые.
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
как то можно определить самый быстрй состав смеси ? ну какие тесты поставить на его определение ?
смс софт все некогда посмотреть .. но тоже читал что он работает по ускорению ... думаю это все таки правильно .. веть машина нужна для ускорения а не просто поглощения топлива ...
смс софт все некогда посмотреть .. но тоже читал что он работает по ускорению ... думаю это все таки правильно .. веть машина нужна для ускорения а не просто поглощения топлива ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Это справедливо для атмо, для турбо не катит. Турбомотор на смеси 14.7 расплавит поршни и всё утечёт в поддон. И метот этот может помоч только на стандартном моторе со стандартным распредвалом. Если будет стоять широкофазный вал, то этот метот не прокатит, на малых нагрузках и малых частотах вращения колена лямда будет сводить с ума.Stranger21 писал(а):мысль итерестна , выше мы вроде как остановились на 13.5 афр максимум скорости горения ...
исходя из этого ,
13, быстрее чем 14.7
значит в моем тесте , УОЗ для афр13 нужно уменьшить по отношению к 14.7
но раз уш пошла такая пьнка , то зачем нам 13 , когда 13.5 максимум .
его и поставлю ...
flesher , да все верно , теперь я тебя понял .. заблуждения понятием БЦН вышло ...
Но вот смотри ... мой тест показал что ЦН не зависит от АФР . значит можно ее за константу принять . и чтобы "подогнать" литры в час , и их относительную линейность , достаточно подправить ПЦН ...
итого - основная отстройка по УДК через 14.7 , и потом корректировка небольная режима тапка в пол по литрам в час ...
экономия 7000 на шдк ... чем плохо то??????
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
а я кажется говорил что рассматриваем атмо мотор максимально стоковый ...
Водители , страдающие от кривого ПО , кругом .. и ездят они на заводских моторах .
используя мои методики , можно , бесплатно ! , подстроить прошивку , и поличть лучшие параметры чем тупо заводская ПО ...
Водители , страдающие от кривого ПО , кругом .. и ездят они на заводских моторах .
используя мои методики , можно , бесплатно ! , подстроить прошивку , и поличть лучшие параметры чем тупо заводская ПО ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
C этого и надо было начинатьStranger21 писал(а):а я кажется говорил что рассматриваем атмо мотор максимально стоковый ...
Водители , страдающие от кривого ПО , кругом .. и ездят они на заводских моторах .
используя мои методики , можно , бесплатно ! , подстроить прошивку , и поличть лучшие параметры чем тупо заводская ПО ...
Твоя методика только для атмо стока..
vw j5.1
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
вернемся в тему уже может ..
1 какой поставить тест чтобы узнать максимально быструю смесь?
2 что в моей прошивке может смещать АФР от заданого в 3д карте?
3 если поставлю динамическую корекцию в рабочиережимы/уоз/динамическая корекция , в 0 . перестанет откидывать угол на богатых смесях?
1 какой поставить тест чтобы узнать максимально быструю смесь?
2 что в моей прошивке может смещать АФР от заданого в 3д карте?
3 если поставлю динамическую корекцию в рабочиережимы/уоз/динамическая корекция , в 0 . перестанет откидывать угол на богатых смесях?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3