Настройка и Оптимизация УОЗ

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение fantom »

Тогда надо откатать УОЗ на 100% по детонации для 12.6 и его для всех составов использовать... :-)
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21, ну знаешь, смесь 13 и 14.7 это совершенно разные вещи, просто как небо и земля. Ты уже определись, до этого ты говорил что при 14.7 прёт как при 12.5 , теперь ты говоришь что 13 это норм. То что ты бык Stranger21 , это как бы понятно, и теорию ДВС своими писульками тебе ни за что не перевернуть. Почитай на досуге "роторман" , там много чего интересного для начинающих про СС.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

теории макси - это одно .
а реальность на дороге для СТАНДАРТНЫХ моторов , это совсем другое!
и нет никакой разницы такой чтобы ОГОГОГО между 14.7 и 12.6 5% не более в ускорении!!!
график , AFR vs Мощность , все видели и знают его . ссылку повесить?
о каком таком ОГОГО там идет речь? ... пшик .... зато удельный расход - это да ОГОГО как выростает!
поэтому нет никакого смысла настраивать гражданское авто на 12.6 , так как оно очень быстро без ОС по ШДК уплывет от 12.6 и станет 12 11 а то и 10 ... и расход будет ОГОГО!! а толку 0 ...
и "прет" выражаясь именно жопомером , она совершенно одинаково!
все , задрал быковать .. умник ...
нарисую тест - повешу картинку . сам все увидеш , коли не вериш ....

кстати у твоего любимого макси , нет ни единого теста , показывающего огогого ...
покажи мне хоть один реальный тест где по литрам в час показали ДО прошивки и После ? покажи мне хоть один реальный тест где по ускорению показали ДО прошивки и После ?
все тюнерасты только жопой предлагают проверить его творение ....
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21 писал(а):теории макси - это одно .
а реальность на дороге для СТАНДАРТНЫХ моторов , это совсем другое!
и нет никакой разницы такой чтобы ОГОГОГО между 14.7 и 12.6 5% не более в ускорении!!!
.
Ну я точно знаю,что до его уровня , ты никогда не дойдёшь... А так критикуй , нормально это .
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Stranger21, советую в будущем приобрести ШДК и покатать машину в онлайне. поверь мне, тебе это будет очень интересно и кучу интересных моментов для себя откроешь. к сожалению на УДК это практически невозможно понять. ШДК это хороший инструмент , который оправдывает свою стоимость. с ней даже без инженерника можно очень интересно все настроить.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

не уверен что шдк может сказать что то большее чем литры в час .
завтра , постараюсь сделать тест ... инженерник блин не спаял еще никак ( детали лежат ... будет три заезда . 14.7 , 13.1 , 12.0
мне это нужно самому - по трем графикам видно будет кто выигрывает 5% от 14.7 .
тем самым оценивается насколько я "попал" в составы .
в идеале , по графику должны совпасть 13.1 и 12.0 и оба чуть больше чем 14.7
тогда можно сделать 4й заезд с 12.6
но я думаю что будет 13.1 в выигрыше перед 12.0 - что будет значить что я ошибся в афр на 0.5 гдето ...

главное все равно литры в час и их относительная линейность ... через них дольше и труднее ... но зато понятно чего делаеш и для чего ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
MaxTe
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:59
Откуда: Karaganda

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение MaxTe »

Вот вцепился в литры/ч и не отпускаешь совсем :)
vw j5.1
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение fantom »

Stranger21 писал(а): кстати у твоего любимого макси , нет ни единого теста , показывающего огогого ...
покажи мне хоть один реальный тест где по литрам в час показали ДО прошивки и После ? покажи мне хоть один реальный тест где по ускорению показали ДО прошивки и После ?
все тюнерасты только жопой предлагают проверить его творение ....
Тесты есть и графики, в том числе и у Макси, кстати один из них показывает что последняя заводская прошивка на Я5 под 16V по-моему при заложенном в нее СС и угле не уступает настроенной на матрице им же самим (Макси). Кстати есть так же и картинки по прошивкам некоторых известных авторов, на них тюнинговые прошивки пусть и не кардинально, но выигрывают, но самое ощутимое жопомером, это отсутствие непонятных провалов в графиках особенно на низких оборотах, что ощущается как ровный динамичный разгон. Ради этого и делается настройка, чтобы ехала приятно и предсказуемо(без затупов и т.д.), не нафиг не нужна супер эффективная прошивка, которая будет тупить, дергаться, но при этом мало кушать и разгоняться неплохо. На 100% дросселя в статичном режиме может графики и не очень сильно расходиться будут, только вот при нажатии с 10% на 60% на 2500 будет например тупить... По поводу творения отдельных авторов я уже отписывался и еще раз повторюсь, толк есть и не плохой, сам ездил и знакомые. У одного блок я7 вытащили из машины (была залита прошивка одного и авторов) так после покупки нового он сначала отказался прошивать типа так поезжу, ну так через неделю бегал за мной чтобы я ту прошивку залаил, жрет говори и не едет на заводской, замеры расхода кстати делал в трассовом режиме и реальный расход на тюне очень порадовал после стока.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

плюсусюсь и не отрицаю .
что настройка это сведение на минимум "заводских косяков" но не как не увеление мощности и тому подобное . потому что ее нет и быть не может .

а графики - где ? ... целый форум мультисет усыпан графиками ... на автоБК - нет ни одного крафика , на окте - ни одного ... надо заметить и тут нет ни одного ...
литры в час они все покажут сразу ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21, слушай , тебе не надоело, тебе уже человек 10 объяснило, но ты упёртый как баран. У тебя нет ничего, ни оборудования ни софта, и ты пытаешься переплюнуть даже теорию. Скажи нах тебе это? Думаешь "нобеля" получить?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Atomic »

Stranger21 писал(а):не уверен что шдк может сказать что то большее чем литры в час .
завтра , постараюсь сделать тест ... инженерник блин не спаял еще никак ( детали лежат ... будет три заезда . 14.7 , 13.1 , 12.0
мне это нужно самому - по трем графикам видно будет кто выигрывает 5% от 14.7 .
тем самым оценивается насколько я "попал" в составы .
в идеале , по графику должны совпасть 13.1 и 12.0 и оба чуть больше чем 14.7
тогда можно сделать 4й заезд с 12.6
но я думаю что будет 13.1 в выигрыше перед 12.0 - что будет значить что я ошибся в афр на 0.5 гдето ...

главное все равно литры в час и их относительная линейность ... через них дольше и труднее ... но зато понятно чего делаеш и для чего ...
Ты не уверен, а я знаю. Шдк показывает насколько правильно идет смесеобразование и наличие шдк поважнее инженерника. Если ты неправильно откатаешь поправку, то и смесь у тебя в реале будет не такой как в прошивке и твои литры в час поплывут. Тем более ты даже не знаешь формулу как компьютер их расчитывает( литры) и какие данные берет. Не зная данных для расчета, которые у тебя плавают туда-сюда ты строишь какие-то гипотезы и пытаешься найти закономерности.

Езди плавно на смеси 15,5 и будет тебе счастье. ( забыл , не будет счастья, так как реальную 15,5 ты без шдк никак не выведешь и будешь ездить на мнимых 15,5 , а в реале на 14,8 или 16 и удивляться еще)

Детский сад какой-то.

Я понимаю нет инженерника, нет шдк. Это понятно. Но непонятно как ты нам тут пытаешься умно впарить абстракцию.

Сорри если обидел, просто уж чет накипело.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
чиповщик
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:40
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение чиповщик »

Stranger21, я кстати не против езды на смеси 15, но во время частичных нагрузок. У меня на трассе на тюненных валах 15 , но стоит только ускорится то падает до 12.5 , после разгона неспешная езда, и опять 15. Но естественно машину обогнать на трассе при СС 15 это не реально долго.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

я то как раз ничего впарить не хочу . я просто пытаюсь донести , что игры с АФР , ничего полезного для машины , не делают , кроме увеличения расхода .
мнимые 5% в ускорении , для обгона , погоды не сделают
в прошивке - от стока , расматриваем конечно ЗАВОДСКИЕ машины , можно улучшить только косяки , типо морозный запуск , прогрев , хх , переходные , провальчики .. и т.п.
но НЕЛЬЗЯ повысить мощность машины путем смены афр с 13.2 до 12.6!!! разница ничтожна!

литры в час , к сожелению , на ЕСке я считаю сам , в сток ПО , логеры сами пишут - но их всегда можно проверить , формулы уш не будем писать - деткий сад это ...
без ШДК , как раз по литрам в час , хоть какуюто картину можно получить
абстракция - это графики ... которых нет нигде почемуто ... почему продавая прошивку , тоже паулюс или ледокол , не прикладывает к ней графики ? простой заезд 10 -20 секунд , разгон до 100км на 100% дросселе ? всего то нужно нарисовать оборот и литры в час от времени .. до и после .. и показать человеку ... чтобы тот увидел , как за 5% ускорения он заплатит 20% расхода .. и потом подумает - а надо ему такое творчество?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Xeno »

Хоть чиповщик и в своей манере пишет, но он прав. АФР для двигателя, как концентрация кислорода в воздухе для дыхания человека. А расчетный параметр литры в час вообще ни о чем не говорит. Гонка за низким значением, как гонка за маленьким размером файла в программировании - прикольно, но никому нафиг не нужно, а зачастую и вредит только.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Где я хоть раз сказал , что "гонка за низким значением" ????????!!!!!!!!!!!!!
есть формула , где изходя из паспортных лошадей можно получить сколько это будет литров в час ....
график Относительно линеен для 8 клапанного мотора сток , и все!!
строиш лог - сраваниваеш с эталонным и делаеш вывод , где переливает где не доливает!
какие нафиг низкие значения .. ребят вы утомили уже .... акромя ШДК ничего не видели -- вот и мучается народ с горе тюнерастами потом ....

модераторы - наверное перенести нужно в тему про литры в час это все ... а тут будем про уоз все таки -- ответа на него так и нет !!!
вопрос темы открыт - КАК построить УОЗ ?!
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Xeno
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Xeno »

Stranger21 писал(а):строиш лог - сраваниваеш с эталонным и делаеш вывод , где переливает где не доливает!
Эталонным это каким? Которое высчитано по непонятной формуле и применимо только к стоку? Нет такого понятия, как сток двигатель или не сток. В том плане, что это все тот же двигатель и лишь отличается конструкцией некоторых элементов. Фишка в том, что законы физики едины для всего мира, так и теория ДВС, которая на них основана, так же едина для всего мира и применима одинаково, как к стоковым конструкциям, так и к модернизированным.

Кстати, где переливает или не доливает, покажет как раз таки ШДК, причем очень точно, а не расчетный параметр литры/час.
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

7000 в лучшем случае стоит ШДК .... на сколько ТАК серьезно он, сможет изменить мне мой двигатель отто живужий по мировым законам физики , чтобы оправдать эту цифру?
ответ - 5% в лучшем случае! а то и того меньше ! окупаемость - пожизненная )))
все стоп флуд .
будет вам счас лекция с картинками , графиками и пофснениями , что и как я делаю БЕЗ!!! шдк!
а пока просто сырые логи и прошивки так сказать что я не балабол и обещаное выполнил
на логах , катимся на 2 , тапка в пол до около 6к , переключение на 3 , доход до около 100 , разворот , и на 2 повтор в другую сторону
беглый анализ ... по "бредовой" формуле , точно уже не помню но для моих 74лс и 5000 оборотов около 24литра в час .
по логам , афр 13 , 23с копейками , 12.4 24 с копейками , 14.7 20с копейками ...
итого можно предположить что я офигенно настроил ПЦН и СС у меня от реального +-0.2 так как формула считает при афр 12.6
время пока не считал ... терпение ...все будет ...
26_10.rar
logs.rar
кто мне скажет , почему у меня АФР заданный в катре мощностного не соответсвует тому что поставилось на самом деле ? мега респект тому - давно ищу не пойму где!
вместо 13.1 =13.0 , вместо 14.7 = 14.6 , вместо 12.0, 12.4!
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

Ну начну ...
)
вот только поробуйте теперь мне нахамить - хатите хамить - такие же картинки в студию сначала ...
и так
результат анализа , машина на всех трех заездах проехала СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО!!!!
совспало ВСЕ , и обороты , и скорости !!! на смеси 12.4 лиш на 20мс быстрее достигла 100 == погрешности измерений , например я чуть по другому переключил передачу .
скорость 80 или обороты 5000 или любая другая точка , на режиме разгона на 2й передаче --- совпали НОС В НОС!!!!
одна лиш разница! --- до 4 литров в час повышение расхода , что ==16%!!!! ктонибуть ответит мне на вопрос ---- ЗАЧЕМ мне лить солярки больше если результат ОДИНАКОВ ???!!!!
и так я вам все доказал что говорил выше! -- от смены АФР машина едет ТАКЖЕ!
собственно теперь это не опровергнуть ...
велкам - результаты в студию

а теперь детальный разбор полетов .
все таки тема про УОЗ!!!
а вот он то как раз и РЕШАЕТ как у нас поедет машина!!!
в моем тесте , менялось только АФР ... результат - соляра в пустоту!
а вот если бы я УМУДРИЛСЯ , поставить на каждое афр , нужный УОЗ , тогда ! и только тогда! результат стал бы ОТЛИЧАТЬСЯ! как - не знаю , я пока не имею ответа на вопрос - КАК построить УОЗ?!
к томуже - подскажите гуру , мне "колхознику" , как отучить прошивку скидывать уоз от обогащения? . видно по картинкам , насс14.6 отскока почти не было , и по ЖОПЕ , машина пулей полетела! , на богатых смесях - прога делает отскок уоза к 0 град , что вызывает ощутимый затуп на старте что видно тоже по логам
на картинках не стал рисовать теоретические Литры в час . как писал выше около 24 , главное чтобы литры в час были пропорциональны и боле менее линейны оборотам , что и показал я . мой распред нива , потолок 5000 - что видно тоже на графиках .

а теперь картинки и сам фаил анализа
TestAFR.JPG
TestSpeed.JPG
testUOZ.JPG
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Stranger21 »

анализ26_10.rar
не поместилось вышее

да и -- МРВ и ЦН на стрех заездах - одинаковы ну отклонения очень малы -- погрешности

по напряжению на ДК , видно что смеси реальные , 13 , от 12.4 отличается по вольтажу , ну и на 14.7 там аш некий запил даже есть
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Toha
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20

Re: Настройка и Оптимизация УОЗ

Сообщение Toha »

Вот! Искал повод налить себе, нашел! А всё же тебе нужно взять ШДК он уже не 7 а 6300 стоит а это 20 литров 92-го разница как раз на 70-80% успеешь отстроить прошивку. Я если и где то на грани улавливал мысли твои то вот сейчас я всё...
позже перечитаю в третий раз.
Ответить